Нет радости в жизни - консультация психолога

Добрый день, после продолжительного самоонализа и самокопания вышла к тому, что я стала чёртовой. Меня ничего не радует. Меня все нервирует. Последнее время начались проблемы со здоровьем. Хочется радоваться жизни, улыбаться не только на людях. Перестать заморачиваться по каждому пустяку. Прошу помочь.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Почему ВЫ стали копаться в себе? какие ответы Вы хотели найти? Вы сейчас могли стать черствой, потому что так работает психологическая защита - Вы стремитесь защитить себя от как от боли, стрессов, переживаний, НО...и получается, что не подпускаете к себе и радость. Стоит разобраться - от чего на самом деле хотите себя обезопасить и как это Вы можете сделать так, чтобы при этом чувствовать себя в безопасности.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна.
Не очень понятно то, что вы описываете себя черствой и в тоже время вы описываете, что способны чувствовать, что вы склонны к раздражению, а может быть к проявлению агрессии, описывая свое взаимодействие с миром тем, что вас "все нервирует".
Каким образом можно понимать вашу черствость? Черствая значит не отзывчивая то есть как бы закрытая, спрятанная за броней, как за каменной стеной и не способная чувствовать, или бессильная и опустошенная, уставшая от внутреннего страха, от напряжения, от череды проблем? Конечно, самоанализ это может быть и хорошо, может быть также хорошо как бы я назвала себя космонавтом, самостоятельно занимаясь физическими тренировками и изучая свои возможности. Сколько вам лет? Что за проблемы начались со здоровьем? Ведь не отреагированные эмоции остаются внутри вас, они активируют и нервную систему, и эндокринную, и весь организм, оставаясь внутри вас, они заряжают вас и тогда ваш организм вынужден как то самостоятельно реагировать, находить покой может быть через телесные симптомы. Можно сказать так, что проблемы со здоровьем являются ответной реакцией на ваши не проявленные и не распознанные эмоции. Работая в психотерапии, сообща, в паре можно надеяться на позитивную реакцию, но психолог без вашей помощи не может вам помочь. Вы сделали шаг навстречу себе, написали о себе, постарались сообщить о проблеме. Двигайтесь смелее, обращайтесь за помощью. Можете мне позвонить и подробнее уточнить беспокоящие вас вопросы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Анна. Помочь Вам понять, что с Вами происходит в переписке невозможно- Вы описываете, что с Вами происходит на сегодняшний день. Но, перед этим была какая-то жизнь, она привела Вас в точку, в которой Вы сейчас находитесь. Самоанализ не может быть полным, т.к. человеку свойственно врать самому себе- поворачивать факты той стороной, которая выгодна. Здесь нужно работать в паре с психологом, терапевтом, аналитиком. В свою очередь, предлагаю Вам и свою помощь. Если Вам подходит мой подход в работе и условия, обращайтесь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Дорогая Анна! Успокойся! Просто у тебя субдепрессивное состояние. Не пугайся. Можешь обратится к психологу Но еще лучше, если станешь сама психологом.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Постскриптум. Можешь войти в сайт В 17 "Психологи Геленджика". Найди мою страничку. Там есть раздел "Публикации". Внимательно изучи две мои статьи о механизмах возникновения ПА и депрессивных состояний. Там дается разъяснение, что такое внешние стресс-факторы и внутренние стресс-факторы.