определите, у ребенка есть депрессия - консультация психолога

понимаете, на днях у ребенка ничего не получается, не может улыбаться просто смотрит в пустоту. Энергии не хватает на любую физическую, душевную деятельность. подавленное настроение, усталость, постоянно думает о будущем а также о смерти,у нее всегда чувство нерешительность, замкнутость, она стала ненавидеть контактирование с людьми, не хочет идти в школу говорит с ней никто не общается, у нее большая критика к себе а также иногда она в порыве гнева, иногда плачет, иногда ничего не чувствует в душе. Была паническая атака.
что с ним происходит?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте. Признаки депрессии есть. Нужно определить, чем подавлен ребёнок. Это возможно при индивидуальной работе. Работа с причиной может помочь. Можно начать с этого. Если результата не будет, придётся применять лек. средства.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дана! Психолог - НЕ врач и НЕ може оценить состояние, тем более заочно! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, такие состояния, как депрессия требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит лечение.
А уже на фоне лечения, можно обратиться к психологу/психотерапевту, чтобы он смог помочь ребёнку разобраться в его переживаниях.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: дана
Дана! Обязательно обратитесь к детскому психиатру!