У мамы большой стресс после смерти дедушки. - консультация психолога

У мамы большой стресс после смерти дедушки. Бывают не часто приступы агрессии. И сама не может справиться с этим состоянием.С трудом, но начала принимать ноофен.  Нужно ли принимать что то эффективное и как выйти из такого состояния?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Каждый по разному переживает боль утраты...Вашей маме нужно время, чтобы пройти через стадии горя. Она может обратиться к психологу, чтобы он помог ей пережить это время. А по поводу препаратов, вне компетенции психолога назначать их, это может сделать невролог или психиатр.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Комарова Кристина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день, Ольга! Не все в силах самостоятельно смириться с потерей близкого человека. То, что вы можете от себя сделать это быть рядом, поддерживать. Маме нужна полноценная терапия, но только она сама должна решиться на это. По поводу лекарств проконсультируйтесь с психиатром, психолог не имеет права что-то назначать.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Ольга
Добрый день! Если маме тяжело справиться, лучше посоветовать обратиться к психотерапевту, который в случае надобности, решит поддержать ее медикаментозно.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Слышится, что вы переживаете за маму. Переживания горя-это процесс, который проходит несколько стадий от проживания отрицания, вины и тд... Он длится, при адекватно проживании без медикаментов, от 1 - 3),спешить заглушить все, не очень хорошо... Периодически будет "накрывать" в течении жизни... И, если человек самостоятельно не справляется, прибегают к помощи специалистов(психологи с психотерапевтическим образованием). То, что мама обратилась за медикаментозной помощью, говорит о том что не справляется. Психологи медикаменты не назначают, наша задача не "приглушить" переживания, а помочь Прожить. Обрашайтесь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413