Нужен совет помогите дайте совет - консультация психолога

Я женат был 10 лет жена мне изменила и Я думал что больше не когда не буду в отношениях но точно доверять женщинам не буду, Но тут Я встретил девушку и вновь испытал чувства любви.
Она за мужем есть ребенок как она говорит что с мужем не спит 2 года и к нему тока призрение хочит уйти но боится боится осуждений
Со мной ей хорошо как и мне с ней Я не рас говорил что хочу забрать её её ребенка и быть одной семьёй.
Все наши встречи очень очень редки мы Прячимся видемся редко но Я говорил себе что это все для того что в будущем мы будем счастлевы
Но Я чувствую что Я выгораю уже просто выгораю она это знает но от неё нет не каких на мекав на то что мы когда нибуть будем в месте.
Я очень её люблю и боюсь её потерять от таго что боюсь снова испытать эту боль.
Мищенко Игорь

Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Ответ для: Кира
Кира, добрый день. Где вопрос в Вашем посте, вы описали ситуацию, но что хотите услышать, не указали?
С уважением, Игорь Мищенко. Готов помочь разобраться с Вашими проблемами. Встречи лично и онлайн. Телефон, whatsapp, viber: +79081202010.
Кира
Пользователь
Ответ для: Мищенко Игорь
Вопрос в том что мне делать
Мищенко Игорь
Психолог
г. Курск
Гипнотерапия
Ответ для: Кира
Ответ наибанальнейший, для начала разобраться в себе. А в общем, сугубо личное мнение (могу ошибаться) - женщина, в которую вы влюблены по каким то причинам не делает выбор в вашу пользу, помимо указанной причины, возможно чего-то ждет, сомневается или боится, а может еще что-то, что не озвучивает вам ("боится осуждений" это так себе оправдание, если бы вы для нее были 100% гарантом счастливой жизни, осуждения в расчет скорее всего не принимались). Объективно, если я правильно понял, повлиять на ваше сближение с ней вы сейчас не можете, остается только что-то менять в себе, что поспособствует разрешению ситуации. Рекомендую пройти терапию, разобраться с причинами вашего прошлого негативного опыта, т.к. просто так и только лишь по вине одного человека пары не распадаются и все неразрешенные проблемы прошлого напрямую влияют на поведение в настоящем и будущем. А совета, который в мгновение решит вашу проблему, нет.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Цитата: Я не рас говорил что хочу забрать её её ребенка и быть одной семьёй.
Вы говорили об этом. А что с действиями? Что Вы сделали для того, чтобы забрать женщину с ее ребенком? Вы готовы будете взять на себя ответственность за женщину, за ее ребенка? Покажите действиями, что Вы готовы, дайте женщине понять, что Вы можете.
Цитата: Но Я чувствую что Я выгораю уже просто выгораю она это знает но от неё нет не каких на мекав на то что мы когда нибуть будем в месте.
А что Вы хотите услышать от женщины?
Возможно, женщине трудно принять решение, развестись, поменять свою жизнь, возможно, она не видит в Вас опоры и поддержки и ей нужен мужчина, который поможет ей в этом, а, возможно, женщина не хочет ничего менять и ее все устраивает. Вы можете поговорить с женщиной и узнать, что она думает.
Вы можете первой поговорить с женщиной о совместном будущем, спросите женщину, какие нее планы на жизнь, видит ли она Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ей о своих планах, о ней. Дайте женщине понять, что Вы готовы нести ответственность за нее, за ее ребенка. Вы можете первой поговорить с женщиной и больше не сомневаться в этой ситуации, дать женщине время подумать. Если женщина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Намеки женщина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первым.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.