Как восстановить отношения с бывшим парнем - консультация психолога

Добрый вечер! Год назад расстались с парнем. По причине того, что мне не хваталр его внимания, ое постоянно был на рабрте и занят и я предложила расстаться, он согласился. Теперь встретились, обшались на разные темы, не затрагивая прошлое. Потом у нас была близость, посое начпли иногда встречаться, заниматься лббовью и после обшались на разные темы. Естественно чувства вновь появились более сильнее чем были. И напрямую его спросив, что он ко мне чувствует он ответил: незнаю. Я призналась ему в своих чувствах, он выслушал, но сказал, что не смогу представляет как все это  будет, ведь этотнадо жить вместе, ходить куда то, а он я как поняла боится этого. Тогда я скащала ему, что раз ты не зеаешь ничего не чувствуешь  ко мне, тогда забываем обо всем и я исчезаю, больше не будем ни знакомыми, ни друзьями. На что ответил ДА! Спросив о чем он.... Он ответил, что на все да да да. Что и нравлюсь, и что то чувствует. Вот что мне делать не понимаю. Как вести себя, мне хочется быть с ним и я готова принять его таким какой есть, лишь бы был со мной рядом. Может его оставить пока в покое и жлать от него первого шага? Знаю одно, что прищнавшись ему в чувствах мне стало легче на душе. Хотя бы он знает об этом.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Эльвира!
Ваше послание заканчивается на очень позитивной волне. Это здорово! А в предпоследнем предложение прозвучала очень важная мысль – оставить пока его в покое. Мы все хотя и похожи друг на друга, но всё же очень разные люди, с разными убеждениями, целями, личностными характеристиками, темпераментом, эмоциональной возбудимостью. То, что вы высказали своему парню свои чувства и он воспринял это ваше откровение с достаточной долей уважения к вашим высказываниям, делает ему честь. Уважьте и его позицию, и дайте ему время на то, чтобы осмыслить новую ситуацию сложившеюся между вами. Мужчина иногда требуется довольно много времени чтобы принять решение, так что и вам следует подождать немного, чтобы начать выстраивать новые отношения.
Вдовина Елена
Психолог
г. Тула
Поведенческая психотерапия
Эльвира, добрый вечер! Если Вам человек нравится, с ним комфортно, тем более "появились более сильные чувства" и Вам хочется быть с ним, не отпускайте его, стройте отношения. Самое главное, не торопить!!!! "Москва не сразу строилась"! Просто встречайтесь, гуляйте, разговаривайте, ходите в кино. Не настаивайте, на том, что бы он принимал какое-то решение. Добавьте легкости в эти отношения. Постепенно он будет к Вам привыкать, да и Вы более детально разберетесь в своих чувствах. Главное, не ставьте его перед выбором: или "у тебя есть ко мне чувства" или "я исчезаю из твоей жизни". Отпустите ситуацию, пусть все идет своим чередом. Главное не торопите события. Счастья Вам и любви, Эльвира!!!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте,Эльвира. Вы восстановили отношения. Да, они, не совсем, такие, как Вам бы хотелось, но не всё зависит только от Вас. Если Вы готовы принимать возможности Вашего парня в этих отношениях, Вам следует наслаждаться тем, что он может Вам дать на данный момент. Вы сказали о своих чуствах, но теперь нужно постараться вести себя так, что бы он не чувствовал Вашего давления. Предлагая емувстречи, постарайтесь вести себя так, что если он не хочет, Вы спокойно к этому отнесётесь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Эльвира! Мужчина может стоять на распутье, прошлый раз Вы были инициатором расставания, Вам не хватало его внимания, возможно, Вы были эмоционально зависимы от мужчины.
Например, такое проявляется в отношениях с мужчиной. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях мужчина будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. НО, со временем мужчина может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношения, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она измену, то, что он перестал её любить.
В итоге расстались.
А что сейчас? Что изменилось и изменилось ли? Если опять начинать отношения, то какие они будут - прежними, но Вы и он знаете, к чему они пришли. Или отношения могут быть другими?
Возможно, он растерян, так как возвращаться в прошлое он не хочет, а какие могут быть отношения, он не знает. И Вам и ему нужно подумать о том, какие отношения должны быть между Вами, чтобы они не привели к расставанию. Возможно, Вам обратить внимание на свою зависимость. И обговорить с ним его страхи, ожидания, и Ваши, чтобы Вы вместе смогли прийти к решению, что делать дальше и как...
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!