Нужна ли мне помощь? - консультация психолога

У меня постоянные мысли в голове. И эти мысли страшные. Постоянно представляю, что с моими родными и близкими может случиться что-то страшное. Вот просто ни с чего такие мысли. Уверенность, что никто не застрахован от опасных людей, от опасных ситуаций. Мне страшно от этого. Иногда это доходит до стресса, слёз, сильных переживаний, хотя, по сути, в реальном мире ничего не происходит. Нужна ли мне помощь психолога и как ему сказать об этих мыслях и переживаниях?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Мария! Конечно, Вам необходима помощь психолога/психотерапевта, чтобы проработать все Ваши страхи, разобраться - почему они возникли внутри Вас, какой источник, чем поддерживается, как можно это изменить. Как обрести силу внутри себя и взять верх над своими страхами,а не им разрешать управлять собой и своей жизнью. Вам необходимо внести контроль и безопасность в свою жизнь, в саму себя!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!