Комплекс в связи с небольшим размером полового члена - консультация психолога

У меня есть комплекс связанный с небольшим размером полового члена. В молодости была неуверенность в своих способностях, в следствии чего долго не встречался с женщинами. В 28 лет познакомился с девушкой и после двух лет знакомства мы поженились. До нее у меня других женщин не было. Моей избраннице на момент знакомства было 21 год, и был сексуальный опыт с другими мужчинами. После свадьбы через год решили завести ребенка. В течении двух месяцев беременность не получалась, со стороны партнёрши появились высказывания, что может быть проблема в твоих физических данных (не большой размер полового члена). Потом она забеременела и данный вопрос ушел на второй план. На десять лет совместной жизни от жены опять в свой адрес услышал: "Интересно у всех высоких мужчин не большой половой член". Потом она извинилась и сказала что сказала глупость. Мне очень обидно за такое оскорбление и унижение меня как мужчины. Разводится не стал, в остальном отношения в семье нормальные. Прошло ещё восемь лет. Но до сих пор обиду не забыл и не простил. Подскажите как сделать чтобы стало морально легче.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! Можно справиться и с обидой на жену и с комплексом по поводу внешних данных. Общая тенденция у Вас довольно хорошая, в целом отношениями вы с женой удовлетворены, это позволит Вам легче решить вопрос. Вы ведь и в молодости выбрали именно свою жену по определенным причинам, верно? Она вызвала доверие, к ней Вы были расположены, и теперь вам вместе нужно учиться преодолевать обиды и не не обижать друг друга.
Вам нужно будет научиться говорить о своих чувствах , говорить о том, что Вам не приятно слышать, жена возможно, иногда склонна перекладывать ответственность о беспокоящих ее вещах, на Вас, так ей легче переживать трудности. Ведь когда не получалось забеременеть, скорее всего, она понимала, что вопрос не в Вашей физиологии, тем более два месяца, это не показатель. Но она , возможно, очень переживала, получится или нет, все ли будет хорошо, ведь на ней большая ответственность, ее задача выносить ребенка и родить. Все эти тревоги могли давить на нее и она справлялась , как могла . Попыталась разделить тревогу и переложить возможную причину трудности на Вас. Что здесь можно сделать? Только простить эту минуту слабости и понять ее.
так же и с вторым случаем, возможно, у нее внутри тревога, переживания о чем-то, это попытка выместить тревогу.
Конечно, так не нужно делать, ведь Вы не должны страдать из-за того что ей плохо. Поговорите о том, как вы сможете поддерживать друг друга , а не наоборот.
И также есть очень эффективные техники психологические, которые позволяют снять эмоциональную заряженность с воспоминаний, а также , которые позволят справиться с самим комплексом. Ведь если бы комплекса не было, то и слова жены бы не задели так сильно, верно?
Если хотите поработать со своим вопросом , чтобы ослабить эмоциональную реакцию и разобраться с комплексом, можете ко мне на онлайн консультацию обратиться. Работаю по вайбер, ватсап , скайп или зум. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уваженимем, Елена
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр! Для решения вашей проблемы можно использовать разные методы. Один из них — это регулярные упражнения и массаж. Хотя они и не смогут решить кардинально указанную проблему, но за счёт усиления эрекции способны улучшит качество полового акта. Другим способом является использования специальных приспособлений, таких как экстендер и вакуумная помпа, которые способны увеличить размер на 2-3 см. Третий, кардинальный способ, это хирургическое вмешательство, способное заметно увеличить размер пениса. Однако, вы спрашиваете, как уменьшить обиду от замечания вашей жены. Так как это у вас застарелое чувство, то можно порекомендовать вам проработать эту проблему с психологом, или психотерапевтом. Для самостоятельного решения вашего комплекса можно использовать метод «письма». Вы берёте чистый лист бумаги и пишите письмо своей жене, в которой высказываете ей все свои обиды и разочарования, которые испытали посоле её замечания. Это письмо может получиться довольно длинным, это не важно, главное, чтобы вы постарались изложить в нём всю ту боль, которую испытывали всё это длительное время. После этого вам необходимо будет сжечь это письмо, не показывая его своей жене. После некоторого времени вы можете повторить эту процедуру для снижения вашей эмоциональной проблемы.
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Александр. Достоинство мужчины не исчерпывается его половым членом. Есть у Вас что-то, чем Вы можете гордиться? Если бы для Вашей жены размер Вашего полового члена был на первом месте, она бы с Вами не жила столько лет, тем более, что сексуальный опыт до вас у неё был. Возможно, Вы её чем-то задели, и, она, в ответ, захотела уколоть Вас тем, на что Вы реагируете. Значит, нужно перестать на это реагировать. Для этого нужно найти в себе то, что определяет Вас, как мужчину, кроме полового члена. Возможно, есть какие-то детские обиды из-за чьей-то насмешки над этим, юношеские тревоги. С этим можно работать аналитически, что бы прожить непрожитые обиды и, тем самым, избавиться от комплекса. Если Вы решите обратиться к специалисту за подобной работой, можете обратиться ко мне.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Александр
Александр! Успокойся! Размер члена -понятие растяжимое. К потенции отношения не имеет. Член при нормальной эрекции набухает, принимает нужный размер. Встречаются мужчины с членом размером ливерной колбасы, но нет у них мужской силы
Что взять с этой женщины, твоей жены? Какая попалась, с такой и приходится жить. Глупости с языка часто срываются. Не таить же в себе вечно обиды!
Как себя вести? Осознать свою мужскую силу: в умении обеспечить семью, в способности принимать участие в воспитании ребенка.
Постскриптум. Сама неверная мысль, что величина члена имеет значение,к тому же удар под пах глупыми словами женщины, действует подавляющим образом на потенцию.
Рекомендую: вступай в половую близость только тогда, когда у тебя будет сильное желание, а не во исполнение "супружеского долга".
А когда будет сильное сексуальное желание, ощути себя сексуальным гигантом. Ты молод и полон гормоном тестостероном.
И вообще в любой ситуации не делай потому, что "должен". Делай всегда по собственному желанию и осознанной необходимости.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте.
Вы же прекрасно знаете, что потенциальность мужчины определяется возможностью к спермообразованию, этот процесс вообще то происходит в яичках и не зависит от величины члена. Влагалище женщины может менять свои размеры и оно вмещает и головку новорожденного ребенка и вновь соответствует размеру пениса мужчины. Ваша обида скорее всего надумана. Вероятно, здесь имеет место некая другая причина. Я бы рассматривала вашу заявленную задачу с двух точек зрения: первая относится к вашему прошлому примерно к 29 годам, когда высказывания вашей женой недовольства можно рассмотреть как вариант ее сопреничества с вами (хотя есть и вероятность ее ощущения вины перед вами в результате не происходящей сразу же беременности и ей справиться с виной можно было за счет переложения вины на вас), либо это связано с вашим страхом кастрации, который сформировался еще раньше, в детстве в 3-5 лет. Причина осталась не проработанной, хотя вам не 22 года как было вашей "перепуганной" жене и неосознанная травма вас тревожит до настоящего времени.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Здравствуйте Александр. То, что происходит в настоящее время с вами, конечно же, называется обидой. Данное чувствo является смешением чувства агрессии и бессилия. Немудрено, что у вас обида возникла после, если я бы сказал, необдуманных слов вашей супруги. Счастье , что для решения вопроса обиды, вследствие психотравмирующей ситуации, существуют эффективные и надежные способы, которые помогут вам успокоиться, почувствовать себя увереннее, почувствовать себя сильным. Вам может помочь работа с психотерапевтом. При необходимости - обращайтесь, буду рад вам помочь онлайн.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Юлия Григорьева
Психолог
г. Екатеринбург
Гештальт-терапия
Ответ для: Александр
Александр, здравствуйте! У меня много сочувствия к Вам, потому что слышать такие слова от любимой женщины точно непросто. И одновременно много уважения к Вам, ведь говорить на такую тему способен не каждый.
Знаете, есть такое выражение, что "обида- невысказанная злость". Могу предположить (это лишь мои догадки, они могут быть совсем не про Вас), что в момент, когда жена упрекает/дает оценку размеру Вашего члена, у Вас появляется злость на жену, но Вы ее по какой-то причине не высказываете. Если сдерживать злость постоянно, она действительно может оставаться в душе в виде глубокой обиды.
Если то, что я описала, похоже на то, что с Вами происходит, то можно попробовать сделать упражнение дома, самостоятельно: берете любое старое полотенце или тряпку, делаете несколько узлов на конце, накручиваете полотенце на кулак и бьёте им, что есть мочи, стул/стену, громко рассказывая о том, на кого и за что Вы злитесь (повторять столько раз, сколько нужно, пока не почувствуете усталость, например). ⠀ Это даёт возможность отреагировать ту злость, которая скопилась, получить удовлетворение от того, что наконец высказались и на физическом уровне почувствовать облегчение.
И, конечно, готова работать с Вами, если у Вас появится такая потребность.