Не справляюсь с работой - консультация психолога

Добрый день. Несколько месяцев назад сменила работу. Вроде бы хотела сюда, так как компания известная, работать здесь престижно и думала, что моих знаний и опыта хватит. Но сейчас понимаю, что много чего не тяну: задач много, все не успеваю быстро решать, есть вещи, которые раньше никогда не делала и сейчас с нуля всему учусь, процессы в компании намного сложнее, чем у меня были раньше и так далее. Не вижу серьёзных результатов своей работы, понимаю, что от меня ждут прорыва, но я к этому не готова. В итоге чувствую сильную тревогу перед каждым новым рабочим днём и перестаю переживать и выдыхаю с облегчением только когда день заканчивается. Утром не хочу включать компьютер, буквально уговариваю себя. Моя единственная мотивация здесь работать - это стабильность самой компании и зарплата (выше рынка). Новую работу ищу, но пока не нахожу подходящую. Как справиться с тревогой? Как выйти из этого состояния?
Михаил Краснов

Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Елизавета
необходимо понять, вы не справляетесь потому что не достаточно квалификации или это просто адаптация к новому месту работы, к новым обязанностям и новым формам отчётности.
К любой работе можно привыкнуть, можно себя заставлять, но вопрос: "а стоит ли?" есть ли у вас финансовая подушка? есть ли у вас люди, которые могут финансово вам помочь в случае потери работы? почему вы стремитесь зарабатывать больше и готовы ли вы ради этого на жизнь в постоянном стрессе? Являются ли деньги для вас ценностью или это просто средства для достижения иных целей? очень много вопросов от ответа на которые будут зависеть ваши действия.
я бы рекомендовал обратиться к психологу, где вы сможете в безопасной и комфортной обстановке прожить свои эмоции и отпустив их принять взвешенное решение.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елизавета!
Как давно Вы работаете? В чем конкретно у Вас возникают сложности? Что именно от Вас ждет начальство? Как обстояли дела на предыдущей работе?
Возможно, сейчас у Вас идет адаптация к новой работе, к новому месту, коллективу. Каждая работа требует своих правил, навыков, приходится подстраиваться под новые условия, чему-то учиться заново, главное, что у Вас есть основа того, что Вы знаете и после Вы уже справитесь с работой, пройдет период адаптации и Вы привыкните к новой работе. Сначала трудно, сложно и важно понимать, в чем конкретно у Вас есть сложности и где Вам нужно набраться знаний, более детально уделить этому внимание. Также важно понимать, что именно ждет от Вас начальство, возможно, это Ваши личные переживания и Вы так думаете, что от Вас что-то ждут, а на деле, все в пределах нормы.
Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, заведите себе дневник, где Вы будете записывать все, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
Даже, если Вы решили сменить работу, то относитесь к этому проще, т.е. Вы скоро смените работу, Вас никто и ничего не держит, относитесь к этой работе, как к опыту, который Вас предоставили. Работу сменить Вы сможете всегда - это важно понимать.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Для начала, необходимо узнать, что тревога носит продуктивный характер и напоминает вам о заботе о себе. То, что вы чувствуете тревогу- прекрасно. Плохо- когда тревога соматизируется и превращается в соматическую патологию. О тревоге стоит говорить с психологом или психотерапевтом. Эти специалисты помогут верифицировать уровень тревоги и определить тактику
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Елизавета
Вы спрашиваете, как справиться с тревогой. Тревога сама снизится, если Вы определенно поймёте, что именно (а факторов в данном случае очень много) так ее подпитывает. Тревоги боятся не надо, особенно в переломные в жизни периоды. Что-то само проясниться. Если получится отстраниться немного от себя и наблюдать как бы со стороны ( что конечно же очень нелегко), то процесс осознания пойдет быстрее. Если сами не справляетесь, то консультация с психологом будет кстати. Удачи!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте! У вас ещё не прошла адаптация к работе. Возможно стоит внимание уделить именно этому. Имеет смысл глубже разобраться в себе и понять причину тревоги. Вас пугает объем задач работы или что-то есть ещё?? Справиться с самим симптомом помогут техники саморегуляции. В идеале это работа с психологом. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Лунин Александр
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Может быть вы ещё не адаптировались к новым условиям? При этом понимание своих ограничений - это хорошо. Возможен ли в этой компаний манёвр в карьере по горизонтали? Пока похоже, что цена стабильности и з/п выше рынка слишком высока для вас. Тревога ваша оправдана, но пока вы её выдерживаете: на работу приходите, задачи как-то выполняете - это хороший результат. Можете писать о ней или с кем-то говорить. Не обесценивайте себя. Вы молодец и трудности сейчас закономерны. Вы их преодолеете!
С уважением Александр Лунин +998904784549
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Не ситуация влияет на ваши эмоции, а ваши автоматические мысли.
Вы говорите, что думаете, что от вас ждут прорыва, получается вы должны это сделать, соответсвенно из за этого тревога может повышаться. Также вы думаете что плохо работаете, это тоже автоматическая мысль, которая вызывает негативные эмоции.
Предлагаю проверить это на Практике, узнать действительно ваши мысли отражают реальность, или это заблуждения.
Можете поинтересоваться у вашего руководителя, что он думает о вашей работе? Вдруг он скажет, что доволен вами? Или например, скажет что вы новый человек, я понимаю что вам требуется время освоиться, не беспокойтесь.
Часто наши автоматические мысли, вызывают у нас негативные эмоции. Но важно понимать что мысли не всегда отражают действительность.
Другой вопрос, если вам просто не нравиться работа, род деятельности, тут выбор за вами.
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Суворов Роман
Психолог
г. Мурманск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Разберемся в ситуации вместе.
Цитата: Несколько месяцев назад сменила работу. Вроде бы хотела сюда, так как компания известная, работать здесь престижно и думала, что моих знаний и опыта хватит.
Именно так и случилось. Вы получили работу в известной и престижной компании, причем, работодателя устроил уровень ваших знаний и опыта тоже, вполне хватило.
Цитата: Но сейчас понимаю, что много чего не тяну: задач много, все не успеваю быстро решать, есть вещи, которые раньше никогда не делала и сейчас с нуля всему учусь, процессы в компании намного сложнее, чем у меня были раньше и так далее.
Елизавета, это - новая работа и новая компания, со своими особенностями к которым вы вполне готовы, потому что задачи вы решаете, хотя и не быстро. Ещё отмечу вашу фразу:
Цитата: никогда не делала и сейчас с нуля всему учусь
Вы не сидите "сложа руки", а встраиваетесь в процесс - адаптируетесь, хотя и то, чему вы учитесь, сложнее, чем раньше.
Цитата: Не вижу серьёзных результатов своей работы, понимаю, что от меня ждут прорыва, но я к этому не готова.
Вы не видите серьёзных результатов, но сами говорите, что прорыва от вас ждут... Не думаю, что в столь серьёзной организации работают глупые начальники. Ведь не с проста они ожидают от вас чего-то? Значит видят положительную динамику в вашей работе, значит верят в ваши способности и опыт, в вас верят! И похоже, больше, чем вы сами...
Цитата: В итоге чувствую сильную тревогу перед каждым новым рабочим днём и перестаю переживать и выдыхаю с облегчением только когда день заканчивается. Утром не хочу включать компьютер, буквально уговариваю себя.
Елизавета, а откуда это? Вас взяли на работу, в вас поверили и, судя по всему, вы оправдываете надежды. Так откуда страх и тревога? Думаю, вы боитесь своего успеха. Серьёзно!
Цитата: Моя единственная мотивация здесь работать - это стабильность самой компании и зарплата (выше рынка). Новую работу ищу, но пока не нахожу подходящую.
Уверен, это - самообман. Елизавета, зачем вы пришли работать в эту компанию? Вы достаточно хороши для них, но хороши - ли вы для себя? Вам, на самом деле, проще найти другую работу, чем продолжать совершенствоваться и раскрывать свой потенциал здесь? Вы, серьёзно, уже достигли потолка своих возможностей здесь и пора отправляться дальше? Из того, что вы сказали, я этого не вижу, извините, вижу человека, который просто боится успеха... Елизавета, загляните, пожалуйста, чуть глубже в себя, уверен, вы найдете и сил и эмоций, чтобы никакие тревоги вам не мешали. Ну, а чтобы это было делать интереснее, посмотрите фильм " Дьявол носит Прада", думаю, не пожалеете. С уважением, Роман Суворов.
Александр Бескоровайный
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Елизавета
Здравствуйте, Елизавета. Думаю, что Вы правильно делаете, что параллельно ищете другую работу. Само слово РАБота произошло от корня РАБ, поэтому ломать себе психику ради иллюзорных целей с подобными мотивами: " Моя единственная мотивация здесь работать - это стабильность самой компании и зарплата (выше рынка)." - себе дороже... Рекомендую прочитать статью Станислав Милевич "Зачем мы ходим на работу" и подумать над тем, чем бы Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотели бы заниматься в жизни себе в удовольствие, а не из под палки. С уважением!
Все, что вас интересует или тревожит, приносите с собой, и мы вместе будем искать наилучшее решение.