Родители отказались от меня - консультация психолога

Здравствуйте, началось все с того что я начала встречаться с парнем с разрешентя родителей моих. Встречались мы 1,5 года, парень встречался с моим папой несколько раз заводил разговор про свадьбу. Папа ожин момент стал настратвать маму против наших с парнем отношений. В итоге мы сбежали, приезали родители к нему домой мои, папа мой нам с ним говорил одно, а маму наоборот настраивал против меня. В итоге они забрали у меня телефон, ключи от квартиры, одежду мою они не отдали как бы я не просила. Папа езе сказал, что мама меня никогда не простит. Я плакала стояла на коленях умоляла простить меня и принять но нет. Со мной пернстали общаться все, я родила ребенка и вот уже прошло ровно 4 года как не общаемся, в последнее время мама начала отвечать на мли поздравления. Но я очень переживаю за маму как она там. В послежнее время я не могу уже справляться со своей дипрессией в которой нахожусь уже 4 года и меня часто начали посещать мфсли о суециде. Помогите пожалйуста, как мне разобраться в данной ситуации. Я очень часто себя веню и мне очень плохо. Как мне быть я незнаю?
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Анна писал(а):
Анна, здравствуйте! История запутанная и в ней много недосказанности с каждой стороны, конечно, такая неизвестность и неотреагированные эмоции , будут приводить к подавленному состоянию. В общении задействованы все стороны, на их реакции и решения мы повлиять не можем, а вот свое восприятие ситуации, поменять можем, что Вам и нужно сейчас сделать, чтобы выйти из деперессивного состояния. Если у Вас нет депрессии, а только состояние подавленности, тогда достаточно работы с психологом, если же депрессия есть, тогда врач психиатр или психотерапевт нужен. Диагноз может поставить врач и он же назначает лечение. Психолог же помогает справиться обучиться новым реакциям , новому взаимодействию с родителями. Анна, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 буду рада помочь. С уважением, Елена