Реален ли наш мир? - консультация психолога

здравствуйте, начну с того, что я даже не знаю сами ли приходят ко мне эти мысли или я создаю их искусственно. может я сама не понимая того пытаюсь чему-то соответствовать?
последний год чувствую себя как-то странно. будто появилось второе дыхание или что-то типа того. и именно до этого я не замечала что все в этом мире так часто повторяется. особенно заметно это на радио. крутят почти одни и те же песни каждый день. (как раз таки музыка и подтолкнула меня на эти размышления)
некоторые люди ведут себя крайне странно и очень предсказуемо...
и на самом деле иногда появляется ощущение будто за тобой наблюдают. вот сейчас я это прям конкретно ощутила на себе. может все это тестирование мира для кого-то... и среди нас есть добровольцы которые следят чтобы все шло по плану.
и убийства происходят не просто так. убивают людей которые что-то узнали. что-то что явно не должны.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте, Анастасия. Начнем с вопроса: сколько Вам лет? То, о чем Вы пишите (мысли и ощущения), возникают у всех людей (приходит второе дыхание, замечаем, что все или многое в жизни повторяется, что одни и те же песни крутят на одних и тех же радиостанциях, вокруг навешаны видеокамеры, и за нами действительно наблюдают, и все на свете происходит не просто так))
Почему все происходит так, а не иначе? Человеку разумному нормально задавать себе подобные вопросы. Другое дело, насколько все эти мысли и чувства мешают Вам жить? Необходимо учиться переключать внимание и управлять своими мыслями и чувствами. Такие навыки всегда в жизни пригодятся. Из того, что Вы пишите, наверняка понять, нужна ли Вам срочная психологическая помощь, невозможно.
Рекомендую обратиться в психоневрологический диспансер по месту жительства. Специалист побеседует с Вами с глазу на глаз, задаст необходимые вопросы, проведет психодиагностику (тестирование), по результатам даст Вам рекомендации. Возможно, понадобится психокоррекция. Главное, не переживайте понапрасну, если мысли, которые Вас беспокоят, будут мешать Вам жить спокойно и счастливо, обратитесь к специалисту. Совет: меньше смотрите телевизор, больше бывайте на свежем воздухе, высыпайте, не нервничайте понапрасну.
Наталья Булкина, психолог