тяжелый месяц - консультация психолога

Из за тяжелого расставания потеряла интерес ко всему. Меня бросил человек, которого я очень сильно полюбила. Мне 21. Я решила что он тот самый и у нас была интимная близость. Он первый и последний мой партнер. А по нашему менталитету это не пристало девушке. Меня это угнетает. Я всегда была примерной дочерью, от меня ожидали всегда большего и лучшего. А теперь я угнетаю себя мыслями, что я предала ожидания отца. Мой бывший через одну неделю же нашел девушку. Я слежу за ним во всех соц сетях. Взломала все его аккаунты и почти живу его жизнью, и делаю только хуже себе. Я потеряла работу и теперь свободного времени еще больше, и мыслей о нем тоже. Мысли о смерти посещают каждый день. Я даже опустилась до такого, что написала его девушке и просила его встрече. При встрече просила его вернутся ко мне. Я осознаю что это не конец моей жизни. Но все мои мысли, даже сны о нём.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Аноним писал(а):
Здравствуйте. Бывает, что туча закрывает солнце. Но на утро солнце снова встает на небосклоне. Наша жизнь состоит не только из счастливых встреч И радостных минут, есть в ней расставания и потери. Случилось то, что случилось. Такое может произойти с каждым. Парень Вас оставил. Бывает. Нужно взять себя в руки и идти дальше. Жизнь продолжается. Вы встретите другого, только лучше. Следить по соцсетям за бывшим - непродуктивное и эмоционально затратное занятие, которое истощает и ведет к фрустрации. У Вас потребность в любви нереализованная. Не замыкайтесь на прошлом. Смотрите в будущее. Живите настоящим. Общайтесь с другими людьми. Перестаньте винить себя за ваше расставание. Никто ни в чем не виноват. Поставили точку. Страницу перевернули. Вы получили опыт. А свою настоящую любовь Вы еще встретите. Выше голову.
Наталья Булкина, психолог