ком в горле, затрудняюсь дышать полной грудью, страх - консультация психолога

здравствуйте! 3 недели назад потеряла мать, из за болезни рак, до ее смерти она мучилась пол года
когда узнали что у нее рак, появились проблемы с кожей, вылезла экзема на руках, появилась отдышка, трудно дышать и ком в горле, отрыжка воздухом. кроме этого после смерти матери практически не плакала, так как думаю что расстрою и папу (папу умер 9 лет назад, внезапно сердце схватило) и маму, думаю что надо дальше продолжать жить. но чувствую себя морально утомительно, плюс все эти последствия будто душат, будто не сполна прожила момент
что делать не знаю, кажется только психотерапевт поможет
Рыбаков Анатолий

Психолог
г. Салехард
Логотерапия
Здравствуйте Карла. Примите мои соболезнования. Это очень тяжело, когда уходит близкий человек. Трудно говорить в таких случаях, но надо жить дальше! Надо жить ради, тех кто в Вас сейчас нуждается! Я не думаю, что Ваша мама или папа хотели бы видеть Вас такой печальной! А скажите у вас есть дети?
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: карла
Карла, здравствуйте! Соболезную Вашему горю. Вы верно пишите, в связи с тем, что не смогли прожить в полной мере свои эмоции, сдерживали их чтобы не расстраивать близких, жили с оглядкой на них, сейчас эти эмоции остались в теле и ощущаются, как ком в горле, недостаток воздуха и подобные ощущения. Действительно, психотерапевт или психолог может помочь справиться с Вашим состоянием, есть способы перепрожить эмоции и проживать горе так, чтобы эмоции в теле не застревали.
Хорошо работает с такими запросами Эмоционально-Образная терапия, методами которой я работаю со своими клиентами. Вы можете обратиться ко мне на консультацию, я работаю онлайн по видеосвязи, контакты есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Карла! Искренне сопереживаю Вашей утрате...Вряд ли Вы сможете отпустить эту боль, со временем она может стать меньше, менее острой, но всё равно будет лежать на Вашем сердце. Вам предстоит долгий путь принятия и смирения - принять то, что Вы не могли изменить, принять то, что близких нет, принять своё чувство беспомощности и бессилия, опустошенности и боль. Вы не сможете забыть их, это и не нужно. Вам важно оставить внутри себя то тепло, любовь и добро, которое несли Вам они, чтобы память о них была не омрачена горем и болью.
Подумайте, близкие любили Вас и чтобы Вам смогли оставить они со своим уходом? Вряд ли черную боль и горе, вряд ли бы они хотели, чтобы Вы страдали. Они оставляют с Вами любовь и тепло. А Вам важно сохранить это внутри себя. Но пока Вам предстоит пережить боль утраты, гнев, разочарование, опустошенность и только после этого будет постепенно приходить принятие и Вы сможете в уголке своего сердца, своей души оставить их образ, которая будет освещать Вам путь и всегда останется с Вами! И пока Ваше состояние - это невыраженная боль, непережитая боль утраты.
Но, принятие смерти близких - это только "верхушка" айсберга. Ваше чувство одиночества. Вам предстоит заглянуть внутри себя, увидеть в себе того, кто на самом деле одинок и пытается привлечь к себе внимание. Внутри Вас есть маленькая девочка, которая осталась одна и которая боится, вот её Вам и предстоит увидеть и принять, дать ей то тепло и любовь, которую она ждет!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!