Карты - консультация психолога

Здравствуйте, был у психолога на консультации. Мы отвечали на вопросы и вскоре нам раздавали карты, какие-то психологические. На картах изображены рисунки. У всех сидящих картины составились примерно на что то, но к меня ничего не было понятно. Я взял 4 карты и на первой не было конкретного рисунка, на второй сферы и всё, третий какие-то ноты и музыкальный инструмент, на четвёртой были изображёны девушки в озере.
Помогите понять, что к чему. Я никак не мог понять смысл картинок.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Николай
Здравствуйте, Николай! Картинки на картах нужно расшифровывать во время консультации, это психологические карты и помимо самих картинок, нужно учитывать вопросы, которые задавали во время работы с картами. Интерпретация этих рисунков идет в привязке к вопросам. И интерпретировать нужно это не только психологу, а и клиенту, нужно смотреть на картинки, определять, какие эмоции и ассоциации вызывают эти картинки, как это можно соотнести с заданным на консультации вопросом.
В общем, те вопросы, которые Вы здесь написали, нужно было на консультации психологу сказать, пояснить, что Вам не все понятно в происходящем.
С уважением, Елена
Павлова Гульнара
Психолог
г. Москва
Психоанализ (классический)
Здравствуйте. Эти картинки - это метафорические ассоциативные карты. Применяются в консультировании . Относятся к проективным методам. С помощью карт и личных метафор , ассоциаций можно лучше понять себя, проблемную ситуацию, найти решение и ресурсы для него. Обычно карта выбирается после заданного вопроса, т.е. карта помогает ответить человеку на свой вопрос. Каждый человек на одной и той же карте увидит что-то свое , о себе или ситуации. Карты есть разные: лица, ситуации,абстрактные рисунки. И выбираются в зависимости от целей консультации и конкретного запроса.