Я не знаю, что делать мне - консультация психолога

Здравствуйте, я Полина, мне 13.
Очень часто я задумываюсь о суициде, даже сейчас, я не знаю ради чего живу, ради кого, я очень сильно устаю, апатия, пустота внутри себя. Я постоянно учусь, у меня каждый день репетитор и тренировки, у меня нет выходных, я очень устала так жить, я не знаю что мне делать, я не верю что, что-то изменится. Я хочу покончить с собой, но никак не могу решиться, я не знаю почему, меня даже ничего не держит в жизни, я не вижу смысла жить, моя жизнь это сплошная учёба, каждый год моё состояние всё хуже и хуже, я устала терпеть, меня так и тянет наглотаться таблеток или перерезать вены, но я почему то не могу этого сделать, у меня был несколько раз селфхарм и одна попытка суицида. Я хочу просто исчезнуть или же избавиться от своих чувств, я не знаю. Я чувствую себя опустошённой и ненужной. В моей жизни вряд-ли есть или же будет человек которому я реально буду нужна и который будет дорожить мной и ценить меня. Я не живу, я выживаю, мне ужасно тяжело от всего, общества, учёбы, работы, от всего. Я не знаю стоит ли мне жить или всё же убить себя
Гаврикова Ольга

Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Полина, я сочувствую тебе. Мне очень жаль, что ты себя так чувствуешь. Тяжело читать о том как тебе тяжело приходится. Расскажи о своих родителях, какие у вас отношения? Были ли у тебя с ними разговоры о том, что тебе тяжело жить в таком ритме?
Полина у тебя есть друзья, с которыми ты можешь поделиться своими переживаниями?
Жизнь очень многогранна и постоянно меняется, тяжёлые моменты сменяются прекрасными и в нашей жизни появляются люди, которые любят нас и дорожат нами. Полина, в твоей жизни обязательно будут люди, которые будут дорожить тобой. Возможно они уже есть в твоей жизни? Это твои родители?
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Родители у меня более менее нормальные, но как только я им говорю что устала, они начинают говорить что-то по типу "Тогда давай тебя от всего отпишим, будешь ничего не делать" или говорят что пару часов с репетитором это ничего страшного и я не умру от этого, хотя эти пару часов каждый день меня буквально убивают. Я не знаю, дорожат ли мной родители, друзья или нет. Мне просто кажется что меня терпят до самого последнего момента. Насчёт друзей мне кажется, что я их раздражаю и что меня обсуждают за спиной, у меня так раньше было, может это уже как травма (?), то что я думаю, что меня все обсуждают за спиной. Я не могу им поделиться со своими переживаниями, да, это иногда происходит, я немного выговариваюсь, но боюсь что в один момент они скажут что я слишком часто ною и им это не нравится, поэтому и молчу
Гаврикова Ольга
Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, замечательно, что с родителями есть какой-то контакт, возможно, вы можете дости до них, что не нужно убирать все занятия, а вам нужен хотя бы один выходной без учёбы и дополн занятий. По поводу друзей, к сожалению, у подростков это нормально, пообсуждать кого-то за спиной, но так делают не все. Как вы думаете, что бы могло помочь вам справиться с вашей ситуацией? Что даёт вам силы?
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Я не знаю, наверное подождать конец учебного года, я вообще без понятия. А что мне даёт силы? Хм, наверное сон и музыка немного, тяжёлый вопрос
Гаврикова Ольга
Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, я бы хотела попросить тебя вести дневник и каждый раз, когда появляются мысли о суициде или о селфхарме записывать туда : ситуацию, которая спровоцировала эти мысли, сами мысли, какое ощущение в теле у тебя возникает и какие эмоции появляются.
Через неделю наблюдений напиши мне, пожалуйста, желательно в чат.
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Хорошо
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Здравствуйте, это Полина. Мне завтра можно уже отправлять результаты? И в каком формате мне их отправить? Написать всё сюда?
Гаврикова Ольга
Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, добрый день, высылайте мне в чат
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Итак, вот результаты: Воскресенье, 4.12.22 Ситуация: сильная зависть к людям которые уверены в себе и у которых высокая самооценка, отчаяние, нет смысла в моей существовании, всё будет без так как и со мной Эмоции: злость, апатия(?) Ощущения в теле: усталость Понедельник 5.12.22 Мысли: сегодня утром возникла мысль о суициде. Я опять поспала 6 часов, была злая,раздражённая утром. Хочу уснуть крепким сном, самым длинным сном, чтобы больше не проснуться Эмоции: грусть, злость, раздражённость Ситуация: начало дня, опять иду в школу, социум Ощущение в теле: усталость, тяжесть Вторник 6.12.22 Мысли: сейчас у меня есть желание навредить себе. Деть куда то все эмоции. Ладно, на самом деле я до сих пор задумываюсь о суициде. Не знаю, странное чувство. Как будто так и надо, кажись это моя судьба покончить с собой, это возможно знак. Думать об этом уже и не так грустно. Смерть это свобода, тебя никто и ничего не тревожит, всё спокойно, тихо. Я не знаю что со мной происходит, странно. Эмоций сейчас особых никаких нет. Ситуация из за которой я подумала об этом это, то что я как всегда не вижу смысла в своём существовании, я живу даже не ради кого-то мои чего-то, я не живу, я выживаю. Я не знаю, тяжело объяснить. Ощущаю в теле тревогу, тяжесть и как всегда усталость. Боюсь или даже не боюсь, что когда то всё таки я совершу суицид. Вечер 6.12.22 Была мысль о суициде Эмоции: злость Ситуация: поругалась с мамой она мне не верила и обвинила меня Ощущение в теле: тяжесть В подобных ситуациях я думаю "лучше бы я с собой покончила чем всё это" и жалею о том что не убила себя
Четверг вечер 8.12.22
Я хочу заболеть, чтобы отдохнуть, я ехала на велике вечером в -1, в лёгкой разтёгнутой курточкой в надежде что я заболею, хочу просто исчезнуть, с каждым днём все как будто хуже и хуже, у меня нет сил, я устала, я не заслужила всего происходящего, мне нет места в этом мире, у меня есть мысль сейчас наглотаться таблеток и лечь спать, я просто устала, ничего такого
Пятница вечер 9.12.22
Меня не покидает мысль напиться таблеток и получить передоз, я не знаю почему я так думаю, я до сих пор хочу исчезнуть так как не вижу смысла во всём
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Добрый вечер, когда я получу ответ?
Гаврикова Ольга
Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, добрый вечер, расскажи, как ты понимаешь, что у людей, которым ты завидуешь высокая самооценка? Чему конкретно ты завидуешь? Почему возникает отчаяние?
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Некоторые сами об этом утверждают, по других людям видно. А завидую я им потому что они уверены в себе и они не боятся случайно попасть на камеру. Они не заглядывают каждую секунду в камеру телефона чтобы поправить волосы или посмотреть как они выглядят, они и без этого знают что они прекрасны. Отчаяние возникает так как я очень сильно во многих вещах стараюсь, а у меня тупо не выходит и ничего не меняется
Гаврикова Ольга
Психолог
г. Ступино
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Полина, напишите вещи к ко орым вы прилагаете усилия и опишите, что вы хотите изменить, прилагая эти усилия
Полина
Пользователь
Ответ для: Гаврикова Ольга
Я прилагаю усилия к изучению иностранных языков. Хочу лучше знать английский, японский. Учу грамматику, слова и тд. Играю в волейбол. Прорабатывать ошибки на волейболе, пытаюсь быть лучше