семейные проблемы - консультация психолога

Мне 30 лет. Женат уже как год. Дело в том, что я живу с родителями, нет возможности снимать либо купить новую квартиру, поэтому советы типа, снимайте, купите квартиру уже не помогают мне. Я и так понимаю, что надо жить отдельно. Но вопрос следующий. Моя жена делится статусами в своей соц сети, которые касаются психологии отношений. Но моей маме это не нравится. Потому что ее сестра спрашивала у моей мамы, что нет ли каких-либо проблем в семье твоего сына? на что она ответила, что нет проблем. Но после этого моя мама сказала моей жене, что больше не делись такими статусами, иначе люди подумают, что в твоем браке какие-то проблемы. Моя жена мне об этом сообщила, что моя мама хочет запретить ей делиться такими статусами, и она спросила меня, если я сделаю так, как она хочет, это не означает, что она забирает мою свободу? Ведь я хочу делиться. Ее слова я передал маме, на что она разозлилась и даже ей и мне сказала, что я больше не буду с вами откровенной.Сегодня мне мама сказала, что я больше не буду по-прежнему относиться к ней, просто буду неискренне улыбаться ей, и прежнего отношения к ней не будет. Я просто в шоке и сам не понимаю, что вообще произошло, что у нее такая реакция на слова моей жены?
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте! Каким статусом поделилась Ваша жена? Как Вы к этому относитесь? Зачем Вам нужно, что бы Вашей маме нравилось всё, что делает Ваша жена?
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте. Просто вы до сих пор находитесь в позиции ребёнка. И мама управляет вами и вашей женой. Жена понимает это и не хочет играть в эту игру. А маме не выгодно, ведь так она теряет контроль над вами. Поэтому начинает манипулировать своим настроением и отношением своим к вам. Вам пора сепарироваться от мамы. Отдельное жилье может вам в этом помочь. Но также желательно и отделиться и эмоционально. Это чаще всего труднее. С помощью психолога будет легче. Обращайтесь за консультацией. 89625324584.