Срочно нужен психолог который обладает реальным гипнозом - консультация психолога

Здравствуйте,мой сын не ходит школу,прогуливает .С сентября учится в новой школе где очень адекватные и действительно хорошие  учителя,классный руководитель. В предыдущей школе был конфликт с классным руководителем и впоинципи со всем коллективом,приняли ужасно,замкнулся,классная читала мою переписку с ней всему классу. В новой школе этот барьер переступить не можем, как только не пытались.Хотела бы к ребёнку применить гипноз,чтоб посещал школу.Иначе стоит вопрос об отчислении,а школа хорошая,но даже у руководства терпение заканчивается.Сыну 15 лет.Кула можно обратиться,и цена вопроса. Очень срочно,времени практически не осталось,или ходить в школу или отчислят.
Татьяна Тимошина

Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Наталья
Добрый день. У Вашего ребенка психологическая травма. Снимать ее надо и его восстанавливать. Это не так быстро и не так просто. Пока Вы этого не сделаете - он так и будет пребывать в аду, и ему фиолетово и на школу и на все. У него душа болит. А Вы еще хотите его заставить. Насильно. Травма в старой школе перекинулась на восприятие школы вообще любой, как негативного учреждения, где причиняют боль и унижение. Подозреваю, что у мальчика могли развиться или невроз или депрессия - надо смотреть.
Тут только любовь Ваша и профессионализм психолога помогут.
Наймите мальчику специалиста. Пусть с ним работает и с Вами. Чтоб Вы знали, как ему помочь в отсутствии психолога и что делать в повседневной жизни.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Наталья! Гипноз - это не волшебное средство, которое уберет проблему у сына! К тому же - детский и подростковый возраст - ПРОТИВОПОКАЗАНИЕ К гипнозу. Если Вы хотите на самом деле помочь ребёнку, то стоит обратиться очно к психологу, чтобы он смог провести диагностику развития эмоциональной сферы ребёнка, а также, чтобы он смог проанализировать то, что происходит внутри семьи.
Часто проблемы как в поведении ребёнка, так и в его взаимоотношениях с другими детьми/людьми зависит от того, что такое его поведение закрепляется со стороны родителей. Вы ищите ответы, но важно сначала разобрать и то, что они могут быть не в ребёнке, а в том, что происходит между родителями и ребёнком.
Вам важно увидеть то, что Вы можете неосознанно транслировать ребёнку - сценарий поведения, чувство неуверенности в себе, какие-то свои установки, страхи или убеждения. Для Вас самой эта ситуация проблемная и Вы не знаете как помочь ребёнку, потому что сами не имеете внутри себя необходимых ресурсов, чтобы передать их сыну. Поэтому важно рассмотреть ситуацию со всех стороны, не просто искать проблему в ребёнке, но и разобрать Ваши с ним отношения и то, как Вы воспринимаете и реагируете. Если проблема есть, она никуда не уйдёт, а только с годами будет дальше закрепляться.
При последовательной и спокойной реакции родителей, проблемное поведение не закрепляется, как средство манипуляции ребёнком эмоциями родителей. Но, если он начинает отмечать, что родители теряются, чувствуют себя неуверенно, когда ребёнок так себя ведет, то он начинает запоминать это поведение и поэтому оно может сохраняться дальше. Так получается, что ребёнок в это время становится сильнее родителей, а родители более бессильны.
Вы можете отследить ситуации, когда ребёнок так себя ведет, свои реакции на них и проследить закрепляется ли у ребёнка это поведение. Если, чувствуете, что для Вас это ситуация тревожна, что у Вас нет сил справиться, что не знаете, что делать и как корректировать поведение ребёнка, тогда Вы можете вместе с психологом разобраться в том, что происходит между Вами и ребёнком и наметить путь коррекции.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Наталья
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Спасибо я обдумаю
Наталья
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо я облумаю