Помощь родителям - консультация психолога

Должна ли я помогать маме деньгами ?
Отношения с мамой дружеские, созваниваемся каждый день.
Мама сама просит денег якобы в долг, отдает 1/4 этой суммы и забывает или не считает и ей не чем отдать, поэтому я и напоминать не могу. А теперь она просит оформить ипотеку на меня, т.к ей не дают из-за банкротства и переезжает она ко мне в город (чтобы нянчиться с внучкой, ей и мне так будет веселей и лучше)
А мне кажется, что она так не серьезно относится к деньгам,что если я возьму ипотеку она может не заплатить и понадеяться на меня.
В тоже время,мне очень совестно, ведь она всегда вся и полностью отдается если что-то нужно мне.
Меня пожирает совесть и в тоже время я хочу чтобы она надеялась только на себя. Что делать подскажите пожалуйста?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Светлана! В Ваших с мамой отношениях, похоже, что Вы в роли Взрослого, а мама в роли Ребёнка. Вы боитесь провести границы и отказать маме, при этом чувствуете себя уязвимо и будете испытывать вину, если откажете маме, НО, если согласитесь, то подставите и себя и своего ребёнка, ведь Вы знаете, что платить придётся Вам и Вы это видите на примере того, как мама распоряжается своими деньгами. Никто не сможет защитить Вас и ребёнка в финансовом плане, кроме Вас самой И Вы можете отказать маме, если осознаете, что не сможете потянуть ипотеку для мамы! Да, она может обижаться, разрешите ей это!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Светлана
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Спасибо большое !
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Светлана
Светлана! Срочно! Категорически! НЕТ!
Ни в коем случае не идите на поводу своей матери.
Она в какой степени одержима! Одержима, как в зависимости бывают игроки. Можете помогать, но в умеренной степени.
Только никогда не входите в кабальное кредитное рабство. Это пропасть. Желаю удачи!
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: Светлана
Проработать чувство вины перед самом со специалистом по методу Макулова например