Как не испортить веру в чудеса - консультация психолога

Здравствуйте. Живём мы в квартире, у нас есть собака, 2 попугая. Ребёнок просит у Деда Мороза на новый год котёнка. Подскажите, как лучше сделать чтоб не травмировать ребёнка. Котёнок нам ну совсем не нужен. Может написать письмо от деда Мороза о том что там где он живёт очень холодно и у него нет живых котят.  С ребёнком до написания письма оговаривали тему появления котёнка, что собака наша не примет его, дочка вроде бы согласилась, но все равно написала в письме котёнка.  Подскажите что делать? Как быть?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Галина! Чудо - это не просто исполнение желания, это что-то большее. Ребёнок много чего может желать и хотеть и исполнение его желания - это не чудо. В жизни ребёнка неизбежна встреча с тем, что не всё, что ребёнок хочет - исполняется и это нормально. Ребёнок будет реагировать так и воспринимать ситуацию, как ему будут транслировать это родители. Если Вы сами не будете в этом видеть "разрешение чуда и веры", то и ребёнок тоже это будет осознавать. Да, он расстроится, но - это нормальная реакция. Вам, как родителям, важно помочь преодолевать ребёнку и эти моменты в жизни, которые будут встречаться на его пути!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Галина. Вера в деда мороза, всё равно, закончится. Если Вы хотите продлить эт веру, нужно сказать ребёнку, что не всякий подарок можно принять. котёнок, это- не игрушка, а живое существо, которому с вашими животными будет плохо. Формировать ответственность за свои действия никогда не рано.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Галина!
У ребенка есть желание завести котенка, но ребенок не готов брать на себя ответственность за это, т.к. не понимает, что за питомцем нужен особый уход к которому он пока не готов. Именно так Вы можете попробовать объяснить, что котенка нужно заводить тому, кто нуждается в домашнем животном, кто умеет за ними ухаживать, а т.к. у Вас и так много домашних животных, то котенка Вы не осилите, т.к. Вам нужно будете эмоционально уделять внимание всем животных и попытаться их подружить, что не всегда получается, например, кошка и попугаи не уживаются вместе, также, как и собака с кошкой. Да, есть исключения, но это определенный риск.
Вы можете более подробно разобраться в Ваших переживаниях, для этого нужно обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.