Муж наркоман - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Галина. Мне 49 лет, 10 лет в гражданском браке. У меня дочка 8 лет и сын от первого брака 23 года. У меня шизофрения, мне колят уколы раз в месяц и я чувствую себя хорошо. Уже 7 лет не была в больнице. Муж курит траву, работает в министерстве техником два через два. Два дня работает, два дня курит. В Храм больше не ходит, а когда мы познакомились в 2009 г. Он молился 3 года, ходил к Анатолию Берестову и не курил 3 года. Сейчас он курит 7 лет уже понемногу, не лечится и врет, что не курит, хотя от него пахнет и в сарае я находила спец.бутылки с дыркой. У него с дочкой конфликтные отношения. Я хочу с ним разойтись, но мне очень страшно, что будет дальше. Сегодня я написала ему, что хочу разойтись из за травы, он ответил, что не курит и расходиттся не хочет. Что мне делать? Я очень переживаю.
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Галина писал(а):
Здравствуйте, Галина! Непростая ситуация. Сложно, конечно, просто так сказать, что делать. И понятно, что переживаете. Но тут есть множество нюансов. Муж курит не первый год, но разойтись Вы захотели именно сейчас. Почему именно сейчас? Что такого происходит в Ваших отношениях сейчас, чего не было раньше? Разговариваете ли Вы с ним об этом напрямую, а не только в переписке? Что пугает Вас в расставании? Работаете ли Вы? Почему у дочери и отца конфликты, на почве чего? А по поводу зависимости мужа- пока он сам не возьмёт ответственность за себя, сложно будет его уговорить лечиться, ведь он считает, что все в порядке. Поэтому Вы можете только говорить о своих чувствах на этот счёт. А решение по поводу курения принимать или не принимать ему. Желаю Вам благополучного разрешения ситуации.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com