Влюбилась в женатого - консультация психолога

Добрый день! Анна,26. Не могу перебороть себя в чувствах к женатому мужчине. Он мой личный тренер по фитнесу. И у нас много общих интересов, в которых мы понимаем друг друга. Кроме того я могу поговорить с ним как с другом на какие то личные темы и знаю, что могу довериться. Но это ненормально!!! Он оказывал моральную поддержку в мою трудную жизненную ситуацию. И ведет себя как настоящий друг. И сделал для меня очень много и продолжает делать столько, сколько для меня еще никто не делал. Но ловлю себя на мысли, что ревную его и отношусь совсем не как к другу и уж тем более не в рабочих рамках. Боюсь, что это заметно и ему. Но в отношениях ничего не меняется. А я боюсь, что все что я делаю, в том числе и занимаюсь тяжелым спортом, только потому что это связь с ним. Мне нравится заниматься спортом, но не из-за него ли?? Не могу ответить на этот вопрос. Но не представляю варианта чтобы сменить тренера. Но все что я делаю это ради него. Возможно это всего лишь благодарность. Никто еще не делал для меня столько!! Но вдруг нет? Не могу разобраться. А любить женатого и ставить его в неудобное положение не хочу. Но и уйти от него не могу. Он единственный мой друг сейчас. Это эгоистично. Знаю. Да и хочется достигнуть с ним спортивных побед, отдать ему должное за его старания и всем показать через свои победы что он крутой!! И чтоб он мной гордился.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Анна! Давайте разберем, что с Вами происходит: сколько Вам лет? были ли отношения? какие отношения были с родителями (чувствовали ли Вы от них принятие, поддержку, тепло, любовь?)
"Но все что я делаю это ради него. Возможно это всего лишь благодарность. Никто еще не делал для меня столько!! любить женатого и ставить его в неудобное положение не хочу. Но и уйти от него не могу. Он единственный мой друг сейчас. "" Вы в нём встретили человека, который принимает Вас, который слышит и поддерживает - да, это друг - НО - дело в том, что внутри Вас это его уважительное отношение к Вам, при этом он сам выдерживает границы отношений с Вами, говорит о том, что Вы в ответ на его уважение и принятие Вас готовы отдать ему себя, свою любовь - т.е. понятие дружбы и любви у Вас стёрты. Почему? ответы в прошлом, внутри Вас - Вы осозанете, что у Вас НЕ было человека, которому Вы могли довериться, посоветоваться, который бы принял Вас (по сути рядом не было защищающего Взрослого!) , а сейчас Вы встретили его (этого Взрослого) в нём и спроецировали, перенесли на него все те чувства, потребности, которые были не удовлетворены. Т.е. в ответ за принятие Вас, Вы готовы любить его - при этом и жертвовать собой - поверьте, это не любовь - это зависимость! Причина не в отношениях между Вами, не в отношениях с ним, не в нём - это внутри ВАС! т.е. Вы готовы отдавать себя тому, кто способен принять Вас - это скорее проекция детско-родительских отношений!
"Да и хочется достигнуть с ним спортивных побед, отдать ему должное за его старания и всем показать через свои победы что он крутой!! И чтоб он мной гордился." а это стремление ЗАСЛУЖИТЬ его любовь, что ОН ГОРДИЛСЯ - опять же проекция детско-родительских отношений! Поэтому нужно найти и вернуться к источнику - он не в этом тренере - а внутри Вас! Ваш внутренний ребёнок нуждается в защите, в принятии, во внимании, в любви и в защите и ждет этого из вне, от кого-то, поэтому и выстраивается эта зависимость. Анна, если решитесь разобраться в том, что происходит - можете смело обращаться ко мне - работать можно в разных форматах, в том числе и дистанционно - 89118618416 - буду рада Вам помочь!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!