Помощь психолога - консультация психолога

Здравствуйте. С 2004 года страдаю ПАНИЧЕСКИМИ АТАКАМИ , за это время прибавились депрессия, тревоги, разные фобии и срк с диарей. Примерно в 4 часа каждого утра начинается тревога и диарея , до обеда. За это время в туалет бегаю разов пять . По ночам плохо сплю. Сейчас нахожусь в отпуске, с ужасом представляю как я выйду на работу. Не теряю надежду. Спасибо всем.
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Казбек!
В вашей непростой ситуации вам необходима консультация у врача-психиатра. Психолог не врач и не может оценить ваше состояние для назначения лечения. По медицинским показаниям вам будет поставлен диагноз и назначена схема коррекции. Не прекращая лечения, вы можете начать работу с психологом для того чтобы разобраться с источником ваших панических атак, выяснить психологические причины депрессии, устранить состояние тревоги, научиться техником эмоционального контроля над своим состоянием. Также вам может понадобится проработать чувство доверия к самому себе и наработать техники контроля над своими мыслями.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Казбек
Здавствуйте! Желательна консультация психиатра, возможно нужно медикаментозное лечение для снижения тревожного состояния. При этом работа с психологом параллельно работать, для выявления причин такого состояния и устранения их. С такими запросами работаю онлайн, можете обратиться ко мне на онлайн консультацию. С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Казбек! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а те симптомы, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации. Вы можете обратиться в пнд по месту жительства к врачу.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Казбек. Пока Вы в отпуске, можно начать работать аналитически над причиной ПА и депрессии. Так же, могу предположить, что есть и детские травмы, и что-то, что не устраивает Вас в Вашей настоящей жизни- то, что может провоцировать тревогу и диарею. Диарея может быть симптомом, охранящим Вас от столкновения с окружающим миром, т.к. даёт Вам возможност оставаться дома. Если Вы решите обратиться за помощью ко мне, буду рада поработать с Вами. Мои котннтакты Вы можете найти на моей странице.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Консультация психиатра и работа с терапевтом. Желательно очно. С психиатром снижаете тревожность. С психотерапевтом прорабатываете травматическую ситуацию. Давний случай из консультаций: высокая тревога у ребенка. Что делать? Боится спать. Выясняется что папа вор, ночью уходит на дело, сын это знает и ему страшно за папу и страшно оставаться одному. Это пример страха обусловленного объективными причинами. В этом случае работают не со страхом, а с ситуацией. Вы обсудите со специалистом свою конкретную ситуацию в условиях конфиденциальности и выясните как Вы ее воспринимаете, чего ожидаете и выработаете стратегию поведения. Есть определенные техники работы со страхами. Вы можете о них прочитать, но это как упражнения, и психотерапевт отслеживает состояние клиента в процессе работы. Бывают случаи, что клиент начинает погружаться в "воронку травмы" в процессе работы. Поэтому процесс работы выстраиваются определенным образом. Не рекомендую самостоятельно с этим справляться. Вы можете поменять обстоятельства жизни. Возможно вы уже рассматривали такой вариант. Все равно нужно работать, жить полной жизнью и справляться с трудностями. Желаю Вам найти своих специалистов и квалифицированную помощь.
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Ответ для: Казбек
Здравствуйте! Это очень хорошо, что Вы не теряете надежду, при этом подход в Вашем случае должен быть комплексный:
- физиологический ( проверить, что с кишечником и изменить питание). Можно начать с анализа волос на микроэлементы и посмотреть, чего Вам не хватает. Проверьте, сколько воды Вы пьете? Нет ли у Вас отеков? Если есть дисбактериоз, то одной психологией уже не обойдешься. Можно пропить курсом энтеросгель -он выводит то, что не нужно, не затрагивая полезные вещества. А лучше всего обратиться к гастроэнтерологу. Также важно заниматься спортом. Это банально, но без спорта уменьшается количество образование новых нервных клеток в гипокампе. А это - уменьшает способность мозга менять программы.
- неврологический. Тут БЕГОМ к психиатру, который сможет подтвердить диагноз и выписать медикаменты, которые помогут Вам выйти в устойчивое состояние и работать.
- психологический. Тут важно подобрать психолога, который Вам поможет изменить реакции, найти причину паники и тревожности и научиться иначе реагировать.
Удачи! С удовольствием Вас поддержу в терапии. Есть успешный опыт помощи, страдающим ПА