Теряю контроль над собой - консультация психолога

Доброй ночи. Хотелось поделиться с Вами своими мыслями и переживаниями. На этой неделе мне будет 20 лет и за это время я практически не чувствовала себя счастливой. Росла без отца, отчим надругался надо мной в 5 лет, да и в принципе всегда бил. Пережила смерть младшей сестры в 9 лет, потом ненависть своей мамы, смерть другого отчима, болезнь мамы (рак) вследствие чего и ее смерть. Все время неудачные отношения, боязнь и ненависть к мужчинам. С 14 лет начала себя резать и писать предсмертные записки, на глазах у мамы начала резать  вены на руках, но все обошлось. Предательство друзей, переезд в другой город.  Бабушка стала опекуном , с ней было тоже очень сложно , часто считала себя лишней, ненужной , нелюбимой. Снова пережила насилие в 18 лет, причём зная этого человека. И снова мысли о том, как бы мне хотелось умереть прямо сейчас. Еду в автобусе и мысль «вот бы с моста слететь» или же « вот бы в заложники взяли и застрелили»
часто снятся кошмары , умершие , насилия и кучу всякой ерунды. не могу спокойно сидеть , постоянно дёргаюсь, иногда могу себя резать.
ощущение ненужности никуда не уходит, одинока , среди людей..
появился взрослый мужчина, (разница 11 лет)поверила ему и поставила все на кон. Ну как сказать, как ставки в игре. В первый раз полюбила искренне, с ним почувствовала счастье и одновременно боль и пустоту. При любой ссоре  я слышу от него « мы расстаёмся» Все думает, что я ему изменю или что мне нужно чужое внимание ( ему изменила жена)
я ставлю себя на его место и пытаюсь его понять, слушала его рассказы из детства и появился синдром спасателя. Захотелось его уберечь от всей этой суеты, показать жизнь , где его любят и ценят. Но видимо, я не справилась. Не умею чтоли показывать это все ? Хотя мне казалось, я на многое пошла ради него, даже портрет его набила на руке ( он просил видите ли)
а мне уже тяжело без него, скоро год. Сейчас в игноре , говорит « отпусти, отстань, не пиши мне»
а я не могу. И каждый раз представляю , как приеду к нему и воткну при нем в себя нож. Чуть что , я думаю уже не о том, как просто навредить себе , а вот чтобы прям взять и умереть, не смотря на то, что я видела смерть и я ее боюсь, но вот иногда смотришь и думаешь: «а сколько можно то уже , а? Когда это все прекратится? Я просто уже хочу спокойствия , любви и умиротворения» неужели я не заслужила за все это время? Я всегда всем помогала , когда сама нуждалась в помощи. Выслушивала других , когда самой так хотелось высказаться. Да и в принципе, я в душе добрый очень человек. Сил все это терпеть все меньше и меньше. Даже разговоры сама с собой не особо помогают , хотя раньше я видела в этом какой-то смысл. И вот так вот все думаю , ну неужели меня нельзя полюбить за то, какая я есть ? а потом вспоминаю , что мама то не любила родная, а тут какой-то человек должен.
Страх всегда был полюбить, да может страх то и не в этом вовсе, а остаться покинутой вновь? я не знаю, я запуталась, просто мысли о суициде и действия селфхарма не дают покоя.
Я Вам все это написала не ради того, чтобы вызвать к себе жалость. Начала я с детства , чтобы было больше информации обо мне. я просто тону уже , если честно. Не справляюсь. Да, я хочу признаться в том, что я слаба , что я устала. Я живая, я человек.
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. Спасибо, что поделились своей историей. Вы правы, вы жива, вы - человек, поэтому мы все испытываем сильные эмоции в разных ситуациях. Ольга, есть ли у вас сейчас возможность очно посещать психолога? Может быть вы раньше уже обращались к специалисту?
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Доброй Вам просто необходим психолог! Попробуйте найти - есть в центрах помощи психологи. Вам нужно научиться полюбить себя такой какая вы есть! И ставить только себя на первое место - потом мужчин и всех остальных! Нельзя быть зависимой от кого то или чего то! Тем более от мужчины - каким бы он хорошим не казался!!!
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Ольга!
Вы ещё довольно молоды и это ваш главный ресурс, вы уже пережили много тяжёлых ситуаций, и это ваш второй главный ресурс. Используя эти возможности можно достичь довольно многого. Если ваш мужчина не хочет с вами общаться, не настаивайте на его возвращении. Есть довольно много других мужчин, которые могут найти с вами общий язык и общение. Переключите своё внимание на эти возможности и старайтесь их не упускать.
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Ольга
Ольга, добрый день, я Вам сочувствую. У меня в практике, подобные Вам клиенты, поднимались и начинали жизнь заново. Причем, их травмы детства давали им невероятную силу, назло всем обстоятельствам.
У Вас в детстве было сексуальное насилие - это всегда травма. Мама Вас отвергала, бабушка не принимала - это тоже травма. Смерть сестры, отчима, отсутствие защищенности и свободы самовыражения - это все множественная травмированность. Вы жили в детстве, как на войне. Все испытали, все преодолели. По сути, Вы прошли испытания, сами того не понимая, сохранив свое "Я". И это Ваша заслуга, как личности. Т.е. Вы уже сложились, как сильная личность.
Вам просто сейчас не хватает поддержки и исцеления детства во всех смыслах.
И да. Все дело в том, что в детстве не было никого, кто мог бы Вас поддержать. Не было ресурсов от взрослого..
Поскольку взрослые пренебрегали Вами и применяли насилие различного свойства, скорее всего, помимо всевозможных травм, у Вас еще появилась так называемая кумулятивная травма - это которая накапливается как снежный ком - и как следствие, (помимо травм самих по себе иных) привела к депрессии, я так думаю - я не врач и не имею право ставить диагнозы - а депрессия это медицинское заболевание, просто она имеет как внешние факторы, так и внутренние (биологические). А при депрессии постоянно сниженный фон настроения, и мысли о смерти текут автоматически.
И дело еще в том, что в Вас не отреагирован гнев. Все детство Вас обижали, когда так - мы выплескиваем гнев на обидчика. Поскольку Вы были маленькая - не могли это сделать - и гнев обращался внутрь Вас - он ведь никуда не девается. Т.е. обвинение перешло на с агрессора на Вас саму и агрессия тоже - пошла вовнутрь Вас. Селфхарм - самоповреждение - это аутоагрессия. Помимо того, что боль физическая - когда себя режешь, снимет боль душевную.
Т.е. в Вас сидит не отреагированнвй гнев. Когда мои клиенты, подобные Вам проходили терапию - гнев в них начинал вырастать и они его выплескивали наружу - освобождаясь от собственной вины и боли.
В детстве, когда обижают, внутренний ребенок расщепляется и из него вырастает внутренний взрослый, который защищает не саму свою личность - а всех вокруг, кроме себя. Поэтому, из-за травмы - Вы всех спасаете.
Мужчина - это как наркотик, который частично заменил Вам то доверие и интимность и принятие - которого Вы не испытали в детстве. Т.е. дело не в нем - а в тех эмоциях и приятных чувствах - которые он Вам дал. Был бы на его месте иной - Вас также тянуло бы к нему.
Поскольку в детстве у Вас была дефицитарность - то теперь Вы ждете любви и принятия от чужих - от мужчины в том числе. Я Вам сочувствую. И понимаю Вас.
Да, коллеги правы - Вам нужна длительная терапия. Я думаю, не меньше года, а то и больше, может..потому что с Вами надо понемногу, аккуратно, ресурсно, потихоньку, когда окрепнете - снимать все Ваши травмы.
Если хотите узнать есть ли депрессия - в психоневрологическом диспансере есть бесплатные психиатры. Они поставят диагноз и выпишут рецепт - не пугайтесь. Сейчас депрессией страдают многие люди вроде с совершенно благополучной с виду жизнью - они тоже идут к психиатру за рецептом - больше его не выписывает никто.
Параллельно лечению у врача- обратитесь в муниципальный центр помощи семье и детям - они должны быть в каждом более менее не крохотном городе. Там психолог практически бесплатно помогает за зарплату от государства.
Есть психологи, которые берут за социальную цену в работу, помимо своей основной выставленной - т.е. меньше, чем их тарифы, но Вам надо год как минимум ходить, сможете ли Вы платить на постоянной основе даже меньше тарифов. Прерывать нельзя встречи. Смотрите, что Вам лучше.
Когда Вы своей гнев обратите вовне, избавитесь от подсознательного чувства вины и пр. - станете жить заново.
К врачу только сходите - психолог, ну я например, работаю на основе диагноза, поставленного врачом - т.к. здесь принцип "не навреди".
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Васильева Элла
Психолог
г. Симферополь
Системная семейная терапия
Ответ для: Ольга
Добрый день, Ольга, мне искренне жаль, что с вами такое происходило, написать сюда, это уже большой шаг! Вы большая молодец, что просите помощи, о она вам действительно нужна. Вы пережили много боли, которую можно решить лишь в длительной терапии. У вас очень много тем для работы: насилие, потеря, абьюзиыне отношения. Относительно надругательсва над вами, это ужасно, и к сожалению оставлят след в психики (запрос на терапию, вам сейчас важно позаботиться о себе). Потеря вашей сестры, это большое горе, сколько лет бы не прошло, важно тоже в терапии понять, отгоревали ли вы полноценно тли было где-то застревание. Что касается ваших отношений с мужчиной, на лицо созависимые отношения, рекомендую терапию, но и если вы ещё не готовы, то хотя бы книгу «Женщины, что слишком любят» Робин Норвуд. У вас не просто синдром спасателя, все гораздо глубже и серьезней. Вы никогда не сможете дать мужчине любовь, если не любите сами себя, желание причинить себе вред - это не про любовь. За что вы хотите себя наказать? Одного сообщения очень мало, чтобы раскрыть глубину вопроса. Только терапия, много и долго.
Системно-семейный психолог Васильева Элла Для записи на консультацию пишите на номер +79780405536 WhatsApp
Марьин Дмитрий
Психолог
г. Саратов
Гештальт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте. Вы сильный человек, раз смогли написать в подробностях такое. Смогли поделиться своей болью. Я позиционирую себя как психолог с православным мировоззрением. Позвольте я изложу ситуацию, как вижу её я... Во первых отложите варианты суицида. Это самое "простое решение", но оно без радостно и лишено ЛЮБВИ. А как видно из Вашего рассказа, Вы её ищете. И правильно делаете! Первый и самый главный вопрос к Богу, в этой ситуации не ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!?, а ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО? И ищите ответ с этой позиции. У Вас откроется фантастическое поле для принятия решения. Конечно-же, будет правильнее обсуждать этот вопрос совместно с психологом, чтобы найти ресурс (а они у Вас есть, их озвучил коллега в своём ответе выше). Надо понять как пользоваться этими сложными инструментами и Ваша жизнь заиграет новыми красками. МИР ВАМ!
МИР ВАМ! Психолог с православным мировоззрением Дмитрий Марьин WhatsApp +79270503460