Не знаю, что мне делать - консультация психолога

Здравствуйте. И так, я знаком с девушкой где-то почти три недели, но как-то вижу, что с этим человеком меня мало что связывает, и я не вижу будущего с ней. Я уже много раз говорил, что лучше нам не общаться, и лучше отпускай меня. Но она настаивает и маниакально хочет быть со мной. Как-то хочет вынуждать меня к общению с ней. Представьте, уже с трех номеров мне написала, Предыдущие я блокировал, да и этот уже тоже. И самое главное, вчера написала, что пыталась покончить жизнь самоубийством. Это конечно же меня очень пугает, так как я человек довольно совестный и с добрым сердцем. Она сама разводящаяся девушка, по ее рассказам, ее бил бывший муж по голове типа почему ты не беременеешь от меня, и свекровь плохо относилась к ней. Я конечно понимаю в этом плане эту девушку, что у нее была не сладкая жизнь, но я сам не хочу быть причастным к ее жизни вообще. И когда она заявляет, что пытается сделать суицид, это меня убивает, прибавляет чувство вины, и я думаю, что на самом деле она на это способна. Сложная ситуация.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Никто не имеет права принуждать вас к общению, тем более манипулировать суицидом. Я,понимаю ваши чувства жалости к этой девушке, но, к сожалению, вы не можете ей помочь. Навязчивое поведение это сталкерство. Советую установить на телефон аудио рекорд программу, если она вам все таки дозвонится. С такими людьми лучше записывать разговоры. Вы уже обяснили ей, что не хотите общаться. Это ваше право. Вы защищаете свои интересы и вам не в чем себя винить. Девушке же лучше обратиться к психологу и решать свои проблемы не за счёт вас. Вы не спасательный круг.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Аноним
Здравствуйте, да, соглашусь, печальная ваша история, и тогда зачем вы винитесь? Соглашусь с коллегами, записывайте все. Вы определили свои личностные границы и одновременно, как вы пишите, не можете им следовать. Уходите в чувство вины. Я бы порекомендовала поработать с этим чувством. Тк оно постоянно(это чувство) будет вас цеплять, как крючок. Она - это она. Ей, правда нужна психотерапия. А вы-это вы, и у вас есть свои трудности с переживаниями. Т к девушка прибегла к такому поведению. Обрашайтесь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Павлихина Диана
Психолог
г. Симферополь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Аноним
Люди, которые грозятся самоубийством, очень искусные манипуляторы. Чем больше вы будете идти с ней на контакт, тем больше она будет манипулировать вами и вынуждать на действия.