Последствия стресса - консультация психолога

Здравствуйте я две недели назад пережил сильный стресс короче ситуация очень смешная и глупая я примерно уже год не могу избавиться от постоянной жажды я пью в день примерно 5-6 литров воды все равно не могу избавиться я даже ночью просыпаюсь несколько раз от жажды короче я посмотрел в интернете из-за чего это может быть там было написано что постоянная жажда может быть одним из симптомом сахарного диабета я прочитал в интернете про этого сахарного диабета я испугался очень сильно там было написано что это неизлечимо что все кто страдают от этого всю жизнь мучаются  что такие долго не живут короче я не находил себе места грустил плакал от сильного испуга я потом пошел в больницу там врачи сделали мне тест на сахарный диабет тест оказался отрицательным там врачи сказали что это нормально что у подростков такое часто бывает потом я успокоился но после этого я незнаю я стал абсолютно другим человеком я все время переживал тщательно следил за своим здоровьем стоит у меня хоть заболеть головы так я уже начинаю додумывать мысли что у меня опухоль мозга и все такое я практически полностью изучил физиологию анатомию я незнаю почему от интереса я незнаю что сомной происходит появилось ощущение что все мои прежние поступки что все что я делал раньше это сделал не я мне кажется что все вокруг не реально как будто что я сплю мне кажется что все что я делаю это делаю не я я перестал общаться с друзьями с соседями я практически полностью закрылся от общества не выхожу никуда все время лежу дома додумываю себе диагнозы скажите из-за чего все это может быть после стресса с моей психикой что-то произошло или что?
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дима! Да, возможно, стресс был стрессором, но он лишь позволила растревожить уже то, что было внутри Вас. Повышенный уровень тревоги, страх. Сейчас Вы пытаетесь своими действиями, поиском болезней и хождением по врачам пытаетесь вернуть себе контроль и безопасность. Для начала, стоит обратиться к врачу-психиатру (это НЕ психолог), а именно врач. Он сможет оценить Ваше состояние, провести диф.диагностику (часто бывает, что симптомы ипохондрии выступают в структуре других состояний), сможет при необходимости назначить лечение! А уже на фоне лечения или после консультации у врача. Вам предстоит начать работать с психологом. Исследовать свою тревожность, найти то время, когда внутри Вас стало формироваться это чувство беспомощность. Разобрать, что происходило тогда. Работать над собой, над чувством безопасности, защищенности, доверия.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Ходыкин Андрей
Психолог
г. Красноярск
Поведенческая психотерапия
Ответ для: Шендерова Елена
Дима, обратись к психиатру
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Дима! Бывает такое. Когда читаешь медицинский учебник с описанием разных болезней, то, кажется, что у тебя есть все эти болезни. Все прям и подходят. Вы правильно питаетесь? Если чувство голода вы заливаете водой, то вполне понятно, почему так много пьёте. Попытайтесь отвлечься и чем то заняться. Типа учёбы или работы. Вас зациклило. И вам нужно разомкнуть эту цепь. Для этого нужно что-то делать, желательно конструктивное. Вам нужно переключить ваше внимание на что то координально другое. Образно говоря, закрыть учебник с болезнями. И отпустит. Тревожный тип характера очень уязвим даже при малейшем триггере.