Проблема с реализацией себя в жизни - консультация психолога

У меня бывает сильная мотивация и тут же быстрое выгорание, отсутствие желания что то делать, проблема реализации себя как специалиста в каком либо деле, поиск себя, не могу найти себя в какой то профессии, хотелось бы ощущать что это действительно моё, а на некоторых работах, ощущение что тебя используют за копейки, два раза строил бизнес, прогорел, девушка ушла к другу, после этого вообще выпало из жизни полгода, чуть не спился, бросил сам пить, курить, полгода всё хорошо, поставил цель найти девушку, нашёл, доволен ей, но больше не могу доверять на 100% никому..
Самое главное для меня, я хочу ощущать свою значимость, быть профессионалом в каком то деле, не терять мотивацию и идти на работу с желанием, я человек творческий, поэтому для меня это очень важно, проблему с реализацией себя так и не могу решить сам, поэтому обращаюсь к профессионалам, заканчиваю педагогический университет, но не вижу себя в будущем преподавателем
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Павел!
Рад за вас, что у вас такое хорошее желание найти себя в любимом деле. В самом простом случае можно найти ответ на такой вопрос пройдя тест на профориентацию. Его можно найти в интернете, или у специалистов из бюро занятости. Пройдя такое тестирование, вы будете примерно знать особенности своего менталитета и примерное направление для поиска своего дела. Конечно это первый шаг, и он может раскрыть лишь общие контуры своего предназначения. Для более детального рассмотрения необходимо помощь специалиста. При консультациях в таком формате будут доступны более точные определения, а самое главное, при таких консультациях можно будет найти не только путь, по которому идти, но и те препятствия которые этому мешают. Желаю вам успеха в скорейшей реализации своих желаний!
Журина Марина
Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Павел
Здравствуйте, Павел. Позвольте поддержать вас в вашем желании разобраться в себе. Из вашего письма следует, что вас беспокоят прежде всего две вещи: 1. как доверять девушке на 100 % 2. как реализовать себя Так как в основном вы описывали второй вопрос, ему и посвятим нашу консультацию. Самореализация - это не только результат в виде значимого достижения, но и процесс, который требует сил, терпения и иногда не дюжих нервов, все зависит от цели. Но учимся мы этому поведенческому навыку постепенно чуть ли не с рождения, когда проявляет упорство в каких-то даже детских делах. В 3 года впервые человек открыто заявляет о своих желаниях и стремления фразой: "Я сам" и пытается просто плюхнутся на пол и завязать себе шнурочки. У вас педагогическое образование - вы это изучали. Родители в формировании такого поведенческого навыка могут быть помощниками, но в некоторых случаях и вредят ребенку гиперопекой например, лишая его энергии и уверенности. Энергия ребенка уходит на то, что защититься от гиперопеки, а не на то, чтобы научиться распределять свои ресурсы физические и эмоциональные для достижения цели во времени. Как у вас было с семейным воспитанием, мама , бабушка сильно вас опекали? Дальше хобби в школьном возрасте так же учит ребенка восхищаться результами своего труда и формирует уверенность в том, что желания можно реализовать и дает понимание, каким образом и в какие сроки. Какие у вас были увлечения в школьном возрасте? Вы пишите , что вы творческий человек, в чем проявляется ваше творчество. в целом, вы написали, что "У меня бывает сильная мотивация и тут же быстрое выгорание, отсутствие желания что то делать" - то есть у вас именно не сформирован навык достижения цели, распределения своих творческих сил во времени и преодоление возможных трудностей. Этому можно научиться пройдя тренинг по целеполаганию. Приглашаю в работу.
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Павел
Здравствуйте, Павел. Когда есть желание найти себя, это уже хорошо. Попробуйте проявлять заботу о себе, можете добавить физические нагрузки, увеличить время и качество сна. Даже если это не решит основную причину эмоционального выгорания. Это поможет испытывать меньше стресса и лучше справляться с нагрузкой.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Павел
Павел, здравствуйте. Сколько вам сейчас лет? В вашем сообщении я вижу сразу два запроса: реализация себя и недоверие в отношениях, вызванное той самой неприятной ситуацией, когда бывшая девушка ушла к другу.
Чем вы любите больше всего заниматься? Вы говорите, что вы человек творческий. У вас есть какие-то увлечения, хобби?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Павел
Добрый день, Павел. Работать счем-то можно тогда, когда понятны причины. Первое - нужно понять причину вашей цикличности в работоспособности - почему у вас то спады то подъемы, например, такое бывает у людей определенной акцентуации. Акцентуация - это не болезнь, а так сказать заостренная черта личности что ли. Которая имеет большое значение в жизнедеятельности. Попробуйте пройти тест в инете на Акцентуацию личности для Взрослых. Вот с результатами - уже к психологу. Или почитайте сами - что к чему в интернете же.
Второе - вы в какой семье росли? То, о чем вы пишите, может быть присуще детям ВДА - взрослым детям алкоголиков. Они часто не доводят все до конца, не имеют доверия к окружающим, не весьма уверены в себе, могут начинать многое и бросать и пр.
Т.е. для разбора причин нужно установить ваше состояние организма и окунуться в ваше детство - там работать с ним и причинами, рожденными в нем - тогда и следствия, которые вас беспокоят - уйдут, пусть и не совсем, но значительно. Т.е. тут долгосрочная работа. Месяцы. С предварительной диагностикой.
Ну а начать можете сами с теста что описала выше и рассказом о детств вашем.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Павел!
Цитата: поиск себя, не могу найти себя в какой то профессии,
А чем Вы занимаетесь сейчас?
Цитата: два раза строил бизнес, прогорел,
Что были за бизнес? Почему не получилось?
Цитата: я человек творческий,
Чем Вы занимаетесь сейчас? Вы работаете в этом направлении?
Важно осознать, что не получилось в бизнесе и понять, где Вы работаете сейчас, какие дальше планы, цели.
Если хотите более подробно разобраться, Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Павел
Добрый день, Павел!
Сочувствую Вашему самоощущению.
В своем обращении Вы затрагиваете сразу несколько проблем. Постараюсь ответить Вам по каждой.
1) Безусловно очень важно быть профессионально состоявшимся человеком, для мужчины это всегда цель первоочередной важности. Вы говорите, что учитесь в педагогическом университете, но не видите себя преподавателем. Здесь важно проанализировать, почему Вы выбрали данный вуз и специальность. Если Вы видели себя раньше преподавателем, но что-то поменялось - это одно. Если никогда не видели себя на этой стезе - это иное.
2) Вы говорите, что два раза прогорал бизнес. Здесь важно проанализировать, что именно это был за бизнес, какой подход к его созданию Вы выбрали, почему выбрали ту сферу, как пытались вести его, и как получилось, что он не был успешным в итоге. Поскольку это случилось дважды, возможно Ваш подход к его ведению не был верным или это было не Ваше направление, так сказать. Как руководитель 15-летней компании я бы могла дать Вам полезные советы по строительству бизнеса с нуля и по его развитию. Но для этого нужно для начала определиться с целями, сферой. Есть эффективные бизнес-решения, которым можно научиться молодым предпринимателям.
3) Вы подчеркиваете, что не можете понять, чем хотели бы заниматься и быстро выгораете. В этом плане надо проанализировать то как Вы воспитывались, какие установки в Вас заложены родителями. Часто человек вырастает потерявшийся в своих предпочтениях из-за неконструктивного воспитания и заложенных в нем установок, которые мешают ему в самоопределении. Также если родители недодали Вам эмоциональный и личностный ресурс для жизни, это будет ставить палки в колеса и в бизнесе, и в личной жизни.
4) Помимо озвученных Вами проблем, полагаю у Вас есть недостаточная любовь к себе. Непонимание своих желаний следсвие этой нелюбви. Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем стоить отношения, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. Также при нелюбви к себе у человека низкая самоценность, это порождает множество внутренних и внешних проблем.
5) Вы говорите что нашли девушку и "довольны" ею. Вы не говорите, что любите ее. Это нас снова возвращает на параграф выше к любви к себе и обретении гармонии с собой и понимании, что такое любовь к другому человеку. Если нет доверия, о любви речи быть не может, к сожалению. Мы можем быть довольны погодой, едой, мебелью, но отношения с другим человеком подразумевают любовь. Другой человек не должен нас делать счастливыми, и мы не должны делать его счастливым. Счастье - состояние души. Только два счастливых гармоничных человека имеют шанс создать здоровые счастливые отношения. То есть они счастливы, но вместе им еще лучше, они создают общее! Пока мы ищем кто бы нас осчастливил, мы будем оставаться несчастными. Для начала надо узнать, принять и полюбить себя.
Рекомендую Вам начать работу со специалистом на тему 1) любви к себе, самопринятия, самоценности. 2) Далее Вы перейдете к пониманию того, что же Вам интересно, что радует Вас, чем Вы хотите заниматься, 3) затем Вы сможете построить здоровые счастливые отношения и 4) создать успешный бизнес или профессионально добиться успеха на Вашей стезе.
Буду рада помочь Вам со всем этим!
Не унывайте! Все это поправимо!
Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время. Можете писать мне в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог