Панические атаки, нужна консультация психолога - консультация психолога

Доброго времени суток) У меня такая ситуация, в ноябре начались панические атаки, боязнь того, что вдруг не смогу дышать, этот страх продолжался до марта где-то,  я начала пить таблетки разные по типу афобазола, ноофена. Пыталась найти причину этого всего  но вроде бы никаких предпосылок не было. Сейчас атак нет, вроде про дыхание меньше думаю, но теперь в жизни ничего не радует, какая-то апатия, ощущение,  что бессмысленно живу. Посоветовали вести дневник хорошего за день, веду уже почти месяц , но не особо вижу изменения. Образ жизни  вроде не бездельный: университет,  вождение, танцы. Мне кажется,  что нужно как-то изменить мышление, я сейчас пробую читать разные психологические книги, смотреть видео разные, но самой тяжеловато искать верный путь. И ещё,  когда нахожусь одна, очень сильно погружаюсь в себя и свои мысли об этой ситуации, а когда с кем-то общаюсь-полегче, но не всегда же люди могут быть рядом. Хотелось бы получить какой нибудь совет))
Лидия

Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина. А что ещё происходило в вашей жизни в то время, когда возникла паническая атака?
И панические атаки и апатия - это про ваше эмоциональное состояние. Вероятно, они связаны, ведь причину панической атаки так и не выявили и не устранили. Мысли являются следствием, а не причиной эмоций. Вы правы, что хотите разобраться. Необходимо менять именно эмоции и устранять причины этого состояния. В вашем описании мало информации, чтобы можно было говорить что-то более конкретное.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Арина
Здравствуйте, Арина. Похоже, что вы столкнулись с тревожным расстройством. Такое состояние может проявляться паническими приступами, агорафобией и депрессивными включениями. К для того чтобы определиться с лечением данного состояния необходимо, в первую очередь, получить консультацию психотерапевта, который сможет, при необходимости, подобрать медикаментозное лечение и помочь психотерапевтически. Если возникнет необходимость, то назначит работу с психологом. Если вам необходимо, то можете обращаться за первичной консультации. Мои данные размещены на сайте
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Арина
Арина, здравствуйте! Панические атаки появляются тогда когда есть внутреннее желание что-то сделать, справиться с какой-то трудностью или со страхом или с чем-то еще, когда есть внутренняя сильная тревога. Организм выделяет силы, в кровь поступают гормоны, но реализации этим силам не находится , в результате происходит ПА. Надо найти причину , что толкает к желанию что-то сделать и почему реализация желания недоступна. Эта же причина может сейчас вызывать состояние апатии и эмоционального истощения.
Арина, причина есть, просто она вытеснена из сознания. Если хотите обращайтесь на консультацию, я работаю онлайн по скайп, ватсап или зум. Есть техники , которые помогают выявить вытесненные причины и устранить их.
Контакты и условия работы есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Арина
Дорогая Арина! Раньше были панические атаки, теперь субдепрессивное состояние. Не пугайся. Можешь обратится к психологу Но еще лучше, если станешь сама психологом.
Займись самоусовершенствованием. Изучи труды Дейла Карнеги. Купи книгу. Или найди их в интернете. В частности, изучи его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, ты начнешь лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
С симпатией доктор Борис Владимирович
Бланк Яна
Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Арина
Добрый день Арина. Прекрасно вас понимаю.У самой когда-то были панические атаки. Но на самом деле проблема даже не в них, а в том, из-за чего они появились. Панические атаки никогда не начинаются на ровном месте. Обычно это происходит в следующих случаях: - ситуация накануне, которую вы восприняли как безвыходную - перегрев психики - сильный внутренний конфликт Бывает, что причин может быть сразу несколько из перечисленных. Здесь нужно для начала понять причину появления панических атак ну и как следствие, вашей последующей апатии. Судя по вашему описанию, похоже на перегрев и возможно наличие внутреннего конфликта. Еще вопрос: сколько вам лет?
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Арина
Арина, здравствуйте.
Вы рассказываете о заметном снижении качества своей жизни в течении полугода без явных предпосылок. Вероятно, вас тревожит некоторая наступающая неопределенность или неустроенность. Причиной может быть ваше двойственное отношение к вашей маме. С одной стороны потребность в сохранении теплых, поддерживающих отношений, а с другой желание жить своей независимой жизнью. Также не исключаю, что в вашем воспитании было не достаточно отцовской функции. В данной ситуации требуется не консультация, а динамическая психотерапия. Для более детального определения тактики поведения можете позвонить, уточнить некоторые вопросы, принять решение.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Арина! То состояние, которое Вы описываете походит на приступ паники, тревоги. Стоит в первую очередь, очно обратиться к врачу-психотерапевту (это НЕ психолог), он сможет оценить состояние и при необходимости сможет назначить схему коррекции.
Проявление панических атак может быть следствием того, что накапливаются негативные эмоции и от этого чувства безвыходности и случаются панические атаки. Но, также причины их могут быть и не только в отношениях, а в целом, что внутри есть чувство тревоги, страха, потеря контроля.
Необходимо во всем более прицельно разобраться, сам процесс терапии как раз должен быть направлен на возврат чувства контроля, на обучение техникам совладания со своим состоянием, в направлении когнитивно-поведенческом, моделирование, дыхание, выработка саморефлексии, осознание, работа с чувством безопасности, защищенности. Возврат к источнику тревоги, понять, как формируется и "собирается" внутри Вас чувство тревоги, как её высвобождать.
Начните с дыхательных техник, учитесь дышать, чувствовать и осознавать как Вы дышите. Начните заниматься йогой, пилатес, чтобы учиться понимать своё тело, учиться "приземляться" через тело.
Важно найти чувство опоры - как физическое, так и эмоциональное. Есть техники, которые позволяют найти и опору, безопасность, защиту внутри человека. Поработать с внутренним ребёнком - ведь боится и тревожится именно он. Смещены ролевые позиции Взрослый-Ребёнок-Родитель - предстоит уравновесить их.
Вам предстоит освоить разные техники совладания с проявлениями тревоги и паники.
Смотрите, первое на что нужно обратить внимание - это Дыхание! Это Важно! Так как, когда начинается паническая атака, то учащается дыханием, поэтому и увеличивается сердцебиение, начинает кружиться голова, может возникнуть жар, повышенная потливость. В это время, пока у Вас нет, так скажем "приёмов" совладания Вы, словно становитесь жертвой панической атаки. А когда, у Вас уже будут на примете техники, то в этой ситуации, Вы сможете начать их применять. Но, отработать их нужно в спокойном состоянии.
Например, техника регулирования своего дыхания: считаете до 5, делаете вдох (задерживаете дыхание), считаете до 5, делаете выдох (также пауза), считаете до 5 и делаете снова вдох и так по кругу. Именно дыхательные техники - это основа при ПА.
Они помогают: 1. успокоить дыхание, соответственно и сердцебиение;
2. помогает вернуть себе контроль над своим телом (это важно) - во время ПА, человек словно растворяется в тревоге, утрачивает контакт с телом.
3. Вы уже не просто жертва паники, а тот, кто управляет собой - это смена позиции.
Также, начните заниматься - йога, пилатес - Вам важно налаживать контакт с телом - оно Ваш союзник в работе с паниками. Также, есть техники для проработки именно самого состояния паники, чтобы возвращать себе контроль на ней - это техники образной терапии. Также проработать чувство защищенности, безопасности, спокойствия - все это могут быть ресурсными техниками для Вас.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Смирнов Михаил
Психотерапевт
г. Тюмень
Юнгианский анализ
Ответ для: Арина
Добрый день. Ответьте последовательно. Когда Вы чувствуете апатию, то о чем она Вам говорит? Какой должна быть идеальная картина Вашего мира? Когда у Вас есть идеальная картина мира, то какие потребности Вы удовлетворяете в этой картине мира? Как Вы можете начать уже завтра начать удовлетворять эти потребности? Ситуация, которую описываете, часто встречается в настоящее время. Работаю с такими ситуациями онлайн.