ненавижу своего отчима - консультация психолога

здравствуйте,я ненавижу своего отчима больше всего на свете,он испортил всю мою жизнь,и мамину тоже,каждый раз он пытается меня унизить,побить,я никогда не видела своего родного отца,мой отчим он ставит ставки,он крал у моей мамы деньги,он просит у всех в долг,он позорит меня и маму.когда мама говорит что хочет с ним развестись,он начинает говорить что если она с ним разведëтся то он забирет моего младшего брата,ещë он бил мою маму,он ломал ей рëбра,и каждый раз мне хочется взять нож и пырнуть в него,но я знаю что я этого не сделаю,я всегда задумываюсь о суициде,мне очень страшно что будет дальше,если она продолжит с ним жить,порой я хотела подойти к нему ночью,и задушить его подушкой.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: карина
Добрый день, Карина!
Ваш гнев понятен. Игромания, которую вы описываете у вашего отчима - серьезная психологическая зависимость, которая даже является основанием ограничить человека по суду в дееспособности. Неконтролируемая агрессия - тоже психическая проблема, и тоже серьезная. Тем более вызывает раздражение бездействие вашего отчима, что он не старается исправить ситуацию.
Скорее всего, агрессия вашего отчима, его угрозы забрать вашего брата - это оборотная сторона его сильной трусости. Он понимает, что с такими проблемами наверняка останется в одиночестве, от него все отвернутся. Вот и запугивает вас, чтобы рядом остались хотя бы вы.
Скажите, как относится к ситуации ваша мама, ведь в опасности и она сама, и ее двое детей? Консультировались ли вы с юристами? Есть ли свидетели побоям, воровству денег, патологической игромании отчима? Из описанного я вижу, что при грамотно выстроенной позиции вашему отцу вашего брата (правильно я понимаю, это их с вашей мамой общий ребенок?) не отдаст ни один суд. Не бойтесь обратиться за помощью - в вашем вопросе прежде всего правовой.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Архангельская Надежда
Психолог
г. Волгоград
Коучинг
Ответ для: карина
Здравствуйте... Мне хочется Вас обнять и поддержать. Сочувствую Вам. В первую очередь, Ваш вопрос касается безопасности жизни. И для этого необходимо обратиться по месту жительства в полицию, в социальный кризисный центр. Ваша история вопиющая, но нельзя сказать, что безнадежная. Главное поймите - Вы имеете право на защиту своего здоровья и жизни. И если этот человек угрожает, то следует бить тревогу. Я понимаю, что вы все запуганы. Но если Вы обратитесь хотя бы к социальному педагогу в школу, то сможете получить моральную поддержку и возможность пережить этот непростой период в социальном центре.
С уважением, Ваш психолог Надежда Вячеславовна Архангельская
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Корина. Сочувствую Вам. Представляю, на сколько Вам невыносимо. Сколько Вам лет? Вы разговаривали с мамой о возможности ей выйти из таких отношений? Решение, конечно, должна принять Ваша мама и действовать. Скорее всего, Вам потребуется помощь психолога- жизн в такой обстановке не проходит бесследно. Не нужно никого убивать- нужно выйти из дисфункциональных отношений. Сложность в том, что Вы, вероятно, ещё не можете действовать самостоятельно и зависите от мамы.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93