Нужно ли обращаться к психологу - консультация психолога

Меня волнует множество проблем в сферах: личной жизни; биполярного расстройства (но я не уверена, что это именно биполярное расстройство, просто очень переменчивы мысли в две разные стороны); понимание ситуации головой и неспособность ее решить; апатия; отсутствие концентрации мысли; отсутствие понятия того что нужно, то есть невозможно эмоции синхронизировать с логикой. В общем случае хотелось бы найти корень проблемы и научиться конкретно понимать что необходимо делать в той или иной ситуации.
Подскажите, в этом случае стоит ли обращаться к психологу, если да, то к какому? И по стоимости, поскольку я студент, хотелось бы отдать не сильно большую сумму, в пределах 1500 руб. За прием.
Также хотелось бы проходить сеансы в офлайн режиме, потому что предполагаю, в формате живого общения эффективность будет лучше, я живу в Омске.
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Дарья, добрый день.
Если чувствуете что есть открытые вопросы, то , конечно лучше обратится к психологу. Психолог сможет выявить причины такого состояния. Обычно многое идет с детства, с отношений. Также имеет значение влияние друзей, общества в котором находитесь.
Скорее всего в Вашей ситуации сможет помочь любой психолог. Обращайтесь, буду рада помочь.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Аноним
Пользователь
Ответ для: Дарья
Добрый день, Дарья! не поверите, но и психологам иногда требуется помощь коллег, часто когда мы сталкиваемся с невозможностью продолжать жизнь как раньше, нужен взгляд со стороны, чтобы увидеть что у нас в действительности происходит... и для этого подойдет любой психолог, которого Вы разыщете... главное Ваша решимость изменить жизнь, а личность психолога это уже вторично... так что вперед за новой жизнью- удачи и верю, что так и будет... и не понравиться один, выберите другого, того, кто не испугается заглянуть в Ваши глубины Бездны... без вариантов -впереди Светлое и Прекрасное Будущее...
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Дарья. Думаю, что помощь психолога Вам нужна. Противоречивые мысли, это- нормально. Важно, что бы в результате размышлений Вы к чему-то приходили, хотя бы, на сегодняшний день. С нессответствием эмоций и мыслей, то же, нужно работать. Если не найдёте психолога очно, обращайтесь, буду рада помочь.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Юлия Веретянникова
Психолог
г. Сызрань
Личностно-центрированная терапия
Здравствуйте, Дарья. Это здорово, что вы хотите работать со специалистом, узнать и проработать ваши проблемы.
Могу предположить вам только онлайн формат, по вашей цене. Поверьте, онлайн формат также эффективен. порой так даже удобнее. В любом случае выбор за вами!
Юлия Вер.