Проблемы в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте! Стала уходить романтика из отношений с молодым человеком, из-за увеличения занятости на работе - меньше свиданий и меньше приятных смс. У меня возникла тревога, что мы отдаляемся, страх ненужности партнёру, ревность к работе, друзьям, увлечениям. После разговора с партнером, он сказал, что не может уделять мне больше внимания, у него не хватает на это энергии, предложил разойтись. Прочитала про этапы в отношениях, вроде как я застряла в симбиозе, а партнёр уже на стадии дифференциации. Подскажите, пожалуйста, можно ли выйти из этой конфликтной ситуации и продолжить отношения?
Ирина Яркова

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина!
Очень странно, что партнёр решил проблему радикально, просто предложив расстаться, вместо того, чтобы как-либо вместе поработать над отношениями. Действительно ли истинная причина Вашего с ним разрыва лежит в его занятости работой?
По поводу Вашего вопроса, можно ли выйти из этой конфликтной ситуации и продолжить отношения... отношения могут быть продолжены, если и Вы, и Ваш партнёр хотят этого. Вы хотите, а хочет ли он?
https://t.me/ira_v_psihologii — мой телеграмм канал с полезной информацией ? Так же буду рада помочь Вам глубже изучить Ваш запрос на индивидуальных консультациях, записаться на которые Вы всегда можете, оставив заявку в моём профиле!
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте Полина! Можно,при условии что вы измените свою модель поведения в отношениях с парнем! Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Стеценко Дарья
Психолог
г. Уфа
Системная семейная терапия
Ответ для: Полина
Добрый день, Полина! Из вашего сообщения можно предположить, что ваш молодой человек не желает вкладываться в ваши с ним отношения. Также можно предположить и то, что вам эти отношения более ценны, чем ему, раз он готов решить все разрывом. Как долго вы вместе и обсуждали ли когда-то перспективы ваших отношений, а также ваши взгляды на семейную жизнь, совместные цели?
WhatsApp, telegram: +7903-351-77-99 Instagram: daria_psiholog С уважением, семейный психолог Дарья Стеценко.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Полина!Вы проявляли свои тревогу в отношения или нет? держали всё в себе? Мужчина может дистанцироваться больше от Вашего поведения, если оно присутствовало. Вы можете с мужчиной сохранить отношения - если и ОН будет этого хотеть и если вместе решите, что можно изменить в отношениях между Вами. А если ему не хочется стараться удерживать отношения, пытаться их гармонизировать, тогда Вы не сможете его удержать.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Полина!
Как давно Вы встречаетесь? Что происходило в Ваших отношениях в последнее время?
А сколько внимания он Вам уделял и мог уделять? Сколько внимания Вы хотели от него получить?
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Как лично у Вас проходит Ваш повседневный день? Есть ли у Вас хобби?
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Вам необходимо поговорить с молодым человеком и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с молодым человеком метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы.. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Важно наладить романтику в отношениях, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Но, если молодой человек не хочет ничего менять, то Вы на него никак не повлияете. Можно принять то, что есть, общаться так, как ему удобно и заниматься своей жизнью, не делать акцент только на отношения. Вас такое устроит? Что лично Вы хотите?
Газарян Вадим
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Полина, здравствуйте! Вы пишете: "... можно ли выйти из этой конфликтной ситуации и продолжить отношения?" Можно, если будет возможность добавить ясности в ваши отношения. Вы сможете назначить с ним свидание, на которое он придёт?
Решитесь прояснить и понять что можно сделать – напишите мне в whatsapp или skype – 89204079999 – побеседуем, хуже не будет точно!
Суздалева Елена
Психолог
г. Гомель
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Полина
Доброго дня, Полина! Вы уже прочли про отношения и потому знаете, что любые отношения - это работа и договоренность с двух сторон. Это когда над развитием отношений работают двое. И у обеих сторон есть мотивация сохранить отношения. Вы пишете, что он предложил расстаться, потому что у него не хватает энергии, т.е. уровень его мотивации очень низкий, либо он не чувствует ресурса покрыть ваши потребности в отношениях. Вы правы, когда пишете, что различия в зрелости влияет на динамику развития отношений. Но так же большую роль играет удовлетворённость в балансе даю-беру и готовность к длительным отношениям. А потому стоит подумать над следующими вопросами:
1. Что в этих отношениях ценного Вы получаете?
2. Что вкладываете в них?
3. А какие отношения для Вас идеальные и почему?
И, я согласна с коллегами, с вашим партнёром стоит поговорить искренне, узнав у него в том числе и ответы на эти вопросы... С уважением, Суздалева Елена.