У меня проблемы в отношениях. Мне 17 - консультация психолога

Здравствуйте, у меня проблема в личной жизни. Я встречаюсь с парнем уже год и он интроверт. Мы гуляли каждый день, много переписывались и часто смеялись. Конечно, у нас возникали ссоры из-за разных причин. Но сейчас очень-очень все странно. Он с самого начала наших отношений любил играть в игры. Но позднее он нашел работу и играть стал реже, мы также гуляли с ним и общались. Сейчас он работает и играет с другом в одну и ту же игру каждый день примерно 4-5 в день. Но если раньше когда он играл я могла с ним общаться, то сейчас происходит так что его ответы холодны и он может нагрубить. Сегодня я спросила об этом почему он так мало общается со мной, он ответил что играет и ему я мешаю сконцентрироваться. И ушел спать, ничего не сказав. Я предложила ему отвечать в то время, когда он ходит в туалет или наливает себе чай, он сказал зачем мне это надо? Но в жизни, он по-другому себя ведет. Он очень нежен и ласков со мной, обнимает и ухаживает за мной. И я не понимаю что происходит у нас.
Я сейчас в 11 классе, и хочу с ноября основательно готовиться к экзаменам, также забыла сказать что видимся мы редко сначала это было 2-3 раза в неделю, теперь на выходных. Я гуляю с подругами, и обычно он всегда писал в эти моменты, но теперь перестал.
Я не хочу чтобы все так было, боюсь с ним говорить потому что вне реала общение и так никакое. Но расставаться не хочу, любит это чувствую.
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Малика, здравствуй. Обращаясь к теме отношений можно подойти к самой личности и рассмотреть ее в виде отдельных составляющих частей: ребенка, родителя и взрослого. Общения в парах происходят на разных уровнях. Часто встречается, что в парах строятся отношения по типу ребенка и заботливого взрослого. Эти отношения есть как мать и дитя. Здесь я имею ввиду мужа, который живет в роли нуждающегося в опекании человека и жены несущей эту заботу, тогда второй партнер выполняющий функцию матери также ожидает и от партнера (как от матери) и к себе такого же подхода (ласкового и внимательного). В отношениях на уровне взрослый-взрослый есть много пустоты и как будто реальности нет.
Приятно заметить твое любопытство к теме отношений внутри пары, а что там происходит, чего тебе хочется и каким образом и когда ты хочешь удовлетворять свою потребность (все сразу: и учеба с ответственным и успешным завершением, и желание выстроить удовлетворяющие отношения? Важно еще понимать, что влиять на партнера с целью перевоспитания бессмыслено, так как каждый партнер несет личный опыт отношений, корни его опыта видны в родительской семье партнера. В отношениях участвуют два партнера и несут ответственность за отношения поровну.
Поддерживаю твое стремление к своим чувствам.
Ты, задавая вопрос об отношениях, переходишь в состояние взрослой, озвучиваешь то, в чем ты нуждаешься, ты обращаешься к своим чувствам и понимаешь, что нуждаешься в утешении. Да, ты находишься сейчас, как и твои сверстники, в критическом периоде жизни и этот период связан с переходным возрастом, когда бессознательное (это относится к указанной вначале ответа части личности и ее составляющей позиции ребенка) требует удовлетворения своих чувств "здесь и сейчас", но взрослая твоя часть ищет рационального ответа, рассматривает варианты происходящих отношений.
Ты задаешься вопросом о качестве отношений внутри пары, задумываешься над тем являются ли твои отношения с партнером удовлетворяющими и на каком уровне они тебя устраивают и может быть ты хочешь понять, а что ты ожидаешь от партера и чем вы можете наполнять друг друга.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Малика! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Малика
Пользователь
Ответ для: Шендерова Елена
Тогда смысл вы отвечали? Тупо высотка денег, ясно спасибо))))