Апатия , серость жизни , странные мысли - консультация психолога

Здравствуйте,  меня беспокоят частые истерики или это панические атаки ( сама не понимаю , к врачу не ходила ) , опустошённостью эмоций , хочется плакать постоянно (единственно спасает телефон , ухожу в виртуальный мир) .В августе я заболела и на протяжении года болела , ставили анемию , но вроде вылечилась . На протяжении недели это ярко выражено , самое странное начинаю себя  бить ,стукаюсь головой или бью кулаками свои ноги , это немного успокаивает. Когда начинаю вспоминать все свои неудачи ( обычно ночью ) начинается все по кругу , битье , истерики .Я не знаю что делать .  Из за дикой апатии , у меня накапливаются много важных дел ( планов много ) но ничего не могу сделать ,из за этого ещё хуже .Нет концентрации , не могу сосредоточится . Ещё не могу уснуть до 5 утра , а перед тем как ложиться опять слёзы .Начинаю всех ненавидеть , лежу постоянно , голова кружится иногда .5 лет назад в связи переездом у меня была похожая ситуация , не могла выйти на улицу, думая что надо мной смеются .Плохо на душе, неуверенность в себя .Самое странное ,посещают мысли о смерти , тип зачем  мне жить , если она однообразна, но мысли о суициде нет .
Хочу посетить врача, но не знаю к кому обратиться )
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, София!
Что произошло у Вас неделю назад? Что повлияло на Ваше состояние? Как проходит Ваш день? Чем Вы заняты в течение дня?
Были ли Вы повторно у врача? Исключали ли Вы физиологические причины своего состояния?
Если Вы исключили физиологические причины, то значит нужно искать психологическую причину. За таким состоянием может скрываться психологическая причина, какая-то ситуация, с которой Вы не справились, и она выходит в такое состояние. В какой-то момент, Вы, не смогли справиться, и Ваша психика выбрала такой способ.
Как проходит Ваш повседневный день? Если нет противопоказаний от врачей, Вы можете выполнять специальные упражнения для снятия тревоги, занимайте себя в течение дня чем-то, например, хобби, спорт, арт-терапия, читайте книги. Не забывайте соблюдать режим труда и отдыха.
На все есть причины. А причины в нерешенных вопросах и именно с этим нужно работать. Подумайте, как бы Вы могли решить проблему тем или иным образом, спокойно сядьте и обдумайте ее. Не лишним будет написать это на листок и все возможные действия. В этот момент не зацикливайтесь на проблеме, а думайте о ее решении.
Попробуйте завести дневник "чувств и эмоций". Необходимо для написания дневника: дневник, ручка, желание понимать себя, свои чувства и эмоции. Писать дневник Вы можете в течение дня.
Напишите в первой строчке: дата и время.
Вторая строчка: ситуация, событие, которое произошло с Вами и мысли поэтому поводу.
Третья строчка: напишите свои чувства. Обязательно напишите причину этих чувств, почему возникло данное чувство. Далее - ощутите, что чувствует Ваше тело и напишите об этом.
В четвертой строчке: Ваши действия, что вы сделали, как поступили.
В пятой строчке: как Вы могли бы поступить в следующий раз.
После ставьте "+" и "-", если "+", то положительно, если "-", то отрицательно. В конце дня обязательно уделите внимание хорошим событиям, которые у Вас произошли, пусть они и будут не такими весомыми, как Вам показалось.
С помощью дневника Вы сможете увидеть плюсы и минусы, которые есть в Вашей жизни. Вы поймете, что нужно изменить, а на что необходимо посмотреть по-другому, другим взглядом, Вы сможете увидеть свою истинную реакцию на то, что происходит с Вами в течение дня, недели и т.д., также Вы поймете, где Вы реагируете сильно.
Для того, чтобы разобраться в чем конкретно Ваша причина, необходимо проанализировать, что вызывает у Вас эти состояния. Эффективнее будет разобраться в этом с психологом/психотерапевтом на индивидуальной консультации. Если Вас беспокоит депрессивное состояние, то необходимо очно обратиться к психотерапевту/психиатру!
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: София
Здравствуйте София!
Вы перечислили довольно много угнетающих вас эмоций и поступков. Самостоятельно справиться с подобным набором отрицательных проявлений вашего нынешнего внутреннего состояния представляется довольно сложно. Важно отыскать причины, которые привели вас к этим истерикам и для этого желательно обратиться за очной консультацией к психотерапевту, который может назначить вам медикаментозное лечение для снятия этих острых приступов истерических проявлений неуправляемого поведения. Параллельно с этим вам также желательно проработать все свои страхи, неуверенность в себе, опустошённость эмоций, апатию. с психологом. Если, как вы пишете, у вас уже была подобная ситуация то необходимо проработать над этой прошлой ситуацией, и для выяснения причин приводящих вас к подобному состоянию, и для поиска выхода из этого состояния.
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: София
Здравствуйте, София. Перечисляемые вами жалобы входят в поле врачебной компетенции. Психологическая помощь на этом этапе может не привести к необходимому результату. Рекомендую вам в срочном порядке обратиться к психиатру или психотерапевту для медикаментозной коррекции настоящего острого состояния. В последующем показана психотерапевтическая, а после- психологическая помощь. Если боитесь сразу обращаться в медицинское учреждение, то могу предложить проконсультировать онлайн.
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Цыцаркин Андрей
Психолог
г. Курган
Коучинг
Ответ для: София
К психотерапевту
Крайцеров Борис Владимирович
Психотерапевт
г. Геленджик
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: София
София! Если в Вашем городе имеется Психоневрологический диспансер, обратитесь туда. Вам нужен квалифицированный специалист,- психиатр или психотерапевт.
А пока можете мне подробно рассказать о себе: где живете, возраст, отношение к своей внешности, особенности характера, профессия, проблемы, вызывающие трудности и т.д. Проблемы, вызывающие трудности, кроме той описанной.
Одним словом, пусть это будет развернутый самоанализ.
И еще. Займитесь самоусовершенствованием. Изучите труды Дейла Карнеги. Купите книгу. Или найдите их в интернете. В частности, изучите его работы" Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей", "Как перестать беспокоиться и начать жить".
Изучив эти работы, Вы начнете лучше разбираться в себе, в других, а также в сути межличностных отношений.
Желаю удачи!
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, София!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Андрияничева Майя
Психолог
г. Тула
Системная семейная терапия
Добрый вечер,София. Рекомендую Вам обратиться к психиатру,он обязательно должен Вас посмотреть. Также к клиническому психологу,дальше уже будет видно, что Вам может помочь.