Редкий секс в отношениях - консультация психолога

Добрый день! Встречаюсь с пранем больше года, 4 месяца живем вместе Начала переживать из-за редкого секса у нас (раз в неделю - это уже часто). Парень очень устает (помогает родителям строить дом, много работает), и эту усталость очень видно, говорит от этого не достает сил на секс. Да и в целом утверждает, что секс для него не был и не будет приоритетом в отношениях. Я его понимаю, ноу меня есть в этом потребность. Для меня это важная составляющая отношений. В какие-то моменты становится очень обидно. При этом парень не перестал уделять внимание, всячески проявляет заботу, поддерживает. Но последнее время начала срываться на него за отсутствие секса. Что делать? Как найти компромисс?
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Каролина. Скажите пожалуйста - Вы на эту тему с парнем говорили? Говорили что Вам не достает? Если да - то что он отвечал? Как отреагировал на это? Если нет - то в данной ситуации - лучше всего сначала попробовать поговорить с парнем. Также какой возраст у парня? Возможно большая разница в возрасте у Вас? Сколько Вам лет?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Каролина
Здравствуйте! Здесь действительно важно найти компромисс. Для Вас это важно, для него нет. Важно чтобы тот партнер, которому требуется больше секса, не давил на своего партнера, иначе может произойти обратный эффект и еще большее не желание секса с со стороны мужчины. Нужно поговорить с парнем, сказать, как для Вас это важно и попросить его проявлять инициативу тогда, когда он хочет. Другие же случаи, когда Вам хочется, а он не может, договаривайтесь о компромиссных вариантах.
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Каролина! Для увеличения частоты сексуальных отношений попробуйте использовать разного рода сексуальные стимуляторы.
Каролина
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Добрый день!
Обсуждали не раз. Он объяснил почему у него так, сказал, что понимает меня. Но с собой ничего сделать не может.
Когда начала полнимать тему в очередной раз - начал злиться, что у него сложный период, а мне нужно смириться, что увы так, особенно чейчас.
Парню 28, старше на 3 года
Каролина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
Спасибо! Что вы понимаете под компромиссными вариантами? Может подсказать примеры?
Зверева Светлана
Психолог
г. Минск
Гештальт-терапия
Ответ для: Каролина
Здравствуйте, Каролина!
Подскажите, а как было раньше в сексе? Изменения произошли после того о как съехались?
И ещё хорошо бы вам понять, что для вас означает его отказ заниматься с вами сексом?
Буду рада помочь. Viber +375 29 5616653 Telegram @Sv_Zv
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Ваши переживания вполне понятны. Вы хотите внимания, хотите близости с парнем, но этого не происходит так часто, как Вы хотели бы. И здесь важно выяснить, по каким причинам у Вас нет близости. Парню важно пересмотреть режим дня, образ жизни, поменьше стрессов, негативных факторов, которые могут влиять на сексуальную жизнь. Если в жизни есть стрессы и переживания у парня, то нужно над этим работать. Не лишним будет обратиться также к сексологу Вам и парню, возможно, Вы найдете альтернативные способы получения удовольствия, разнообразите сексуальную жизнь. Вы самостоятельно что-то из этого пробовали? Вы проявляете внимание, романтику в отношениях с парнем? Насколько Вы эмоционально близки? Попробуйте наладить романтику в отношениях с парнем.
Сексуальная потребность у всех разная - это нужно учитывать. Вам приходится принимать то, что есть, хотя Вам это не просто дается, Вас это расстраивает, Вы ощущаете, что Ваши желания не так важны, возможно, Вы ощущаете, что от этого страдает Ваша самооценка, Вы теряете уверенность, ведь так хочется быть желанной. Но это не говорит о том, что так оно и есть. Нужно искать компромисс в отношениях.
Вам нужно поговорить с парнем, используя метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда...» (вместо: «Ты меня не любишь!»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Не стоит обвинять его, Вам нужно поговорить и решить Ваши недопонимания, найти компромисс, не делать так, чтобы отношения стали еще сложнее и появилось больше недопониманий.
Даже, если у Вас происходит секс редко, попробуйте сделать секс более эмоциональным и разнообразным, чтобы он устроил Вас и парня.
Каролина
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Cпасибо за такой основательный ответ!
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Каролина
Добрый день. Прошу прощения - у вас секс в одно и то же время? Вечером? Раз он устает.. А утром - пробовали?
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Каролина
Рада была помочь)
Всего Вам доброго!)
Тютенькова Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Каролина! Вы пишите о том, что стали переживать из-за редкого секса, тогда возникает мысль, что ранее сексуальные отношения вас устраивали, ведь вы даже стали жить вместе.
Цитата: Для меня это важная составляющая отношений.
- я с вами полностью согласна, секс является неотъемлемой частью близких отношений. Может быть так, что сейчас Вы перестали чувствовать ту эмоциональную близость, которая присутствовала ранее в отношениях, а отсутствие секса является самым "видимым" проявлением этого? Возможно, имеет смысл поговорить с молодым человеком на тему его усталости - не использует ли он ее, как возможность уйти от чего-то важного в ваших отношениях? Почему он именно таким образом распределяет свои силы сейчас (помощь родителям)? Нет ли в этой ситуации ревности с вашей стороны к тому, что ваш любимый человек отдает себя больше своей семье, чем вам? Ведь несмотря на то, что
Цитата: парень не перестал уделять внимание, всячески проявляет заботу, поддерживает
вас это сейчас не успокаивает. Попробуйте говорить с молодым человеком из позиции прояснения, а не выяснения. И я думаю, что свободно и открыто говорить в паре об отсутствии секса требует большей близости и доверия, чем в самом сексе.
Я не то, что со мной случилось, Я - то, чем я решил стать (Юнг)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Каролина! У каждого человека свои потребности. Для Вас - секс важная составляющая отношений,а для него - нет. Возможно, для Вас секс и близость - это как проявление любви к Вам, того, что Вы желанны, любимы, а для него - возможно проявление любви к женщине - это забота о ней, дать ей чувство безопасности с ним. Т.е. у людей Разные Языки Любви! И Вам важно услышать друг друга. Вы выбрали в партнёры друг друга! И важно, чтобы для каждого из Вас потребности были удовлетворены, если нет, то будет копиться напряжение. Что и происходит. Стоит открыто поговорить с ним, НО не с целью обвинения,а с целью чтобы ОН услышал Вас, то что для Вас это важно и нужно, да, язык может быть разный у Вас и у мужчины, но ведь важно, чтобы и Вы и он смогли научиться этому языку, чтобы понимать друг друга. Поговорите, ищите варианты и компромиссы.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!