Маме плевать, что мне уже морально плохо от школы - консультация психолога

Я пошла в новую школу когда мне было 13, седьмой класс. Наша школа не аттестована и мы сдавали в моей бывшей, словно как экзамены. Тот год меня сильно убил в моральном плане. Появилась сильная тревожность в учебе, неуверенность в своих действиях и я стала сильно утомляться. На второй половине дня у нас сидит злая тетка, такая противная, скажи ей что-то не так - на тебя наорут. Я не могу там делать уроки, если я забуду тетрадку - просто накричат и начнут наводить шум с классным руководителем. Дома я сама могу делать уроки, но зачем-то меня заставляют ходить туда. Возможно, из-за английского, но программа цикличная и это бесполезно. Я попробовала поговорить с мамой на тему того, что я морально выговорила и хочу уйти. В конечном итоге, на меня банально накричали и сказали, что я раздражаю, да и вообще "по качану" почему я не могу уйти оттуда. Когда я прихожу туда, то просто сижу и ничего не делаю, а после все делаю дома, когда приходит срок, потому что сил уже нет. Я не знаю что делать, наш школьный психолог практически такого же мнения как и моя мама, она совсем ничем не помогает. Я как месяц не могу ничего нарисовать, нет ни идей ни желаний, школа меня просто убила бесконечной нагрузкой.
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день!
Сколько Вам лет сейчас?
Сколько Вам осталось учиться в школе? В каком Вы классе? У Вас есть друзья в школе?
Вам нет 18 лет, психолог не имеет право проводить консультацию с теми, кому нет 18 лет без разрешения родителей! Обратитесь за помощью к психологу по месту прописки. Также есть Службы телефона доверия для подростков и детей, работающей во всех регионах РФ (бесплатный звонок с городского телефона).
Вы также можете попросить родителей найти Вам детского психолога.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Линс, добрый день!
Скажите пожалуйста - как Вы видите свою жизнь после окончания школы? Чем планируете заниматься?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Линс
здравствуйте! Попросите маму обратиться с вами к другому психологу чтобы помочь Вам в разрешении проблем. Несовершеннолетние могут только с согласием родителей обращаться к психологу. Можно также поговорить с мамой в формате "я сообщений", чтобы донести свои проблемы
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Линс
Линс, добрый день. Скажите маме что то, что она делает, называется психологическим насилием. При насилии психолог обязан оповещать социальные службы опеки о насилии над ребенком. Пусть Ваша мама задумается, надо ли ей это. Если Ваш педагог-психолог Вам не помощник - есть муниципальные центры помощи семье и детям, попробуйте обратиться к ним, их психологу. Да, психолог не имеет права работать с ребенком до совершеннолетия без согласия родителей. Но если родители проявляют насилие - он вправе сообщить об этом. Позвоните, как тут писали коллеги, на телефон доверия. Вас выслушают и подскажут, куда обратиться в Вашем городе. Вы молодец, что боретесь за себя.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Корнилова Маргарита
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Линс
Попробуйте подумать, почему маме важно, чтобы вы учились именно в этой школе (если для нее это важно). Подумайте также о том, с какими трудностями для нее может быть сопряжен перевод вас в другую школу. Постарайтесь сконцентрироваться не только на своей усталости и обиде, но и на тех факторах, с которыми вам приходится считаться, и с которыми считается ваша мама. Постарайтесь настроить себя на дипломатичный разговор, показав маме, что вы не просто капризничаете, а предлагаете разумное решение и просите в этом помощи.
Поговорите с ней, спокойно и уважительно сказав, что вам важно хорошо учиться и не доставлять маме проблем, и что в новой школе вам учиться слишком тяжело. Спокойно и без истерики обрисуйте ситуацию с вашим выгоранием, объясните, как это сказывается на вашей успеваемости. Скажите, что вы просите маминой помощи - либо найти психолога, который помог бы адаптироваться к школе, либо помочь перейти в другую школу. Обещайте приложить все усилия и сделать все от вас зависящее.
Скорее всего, мама отреагирует адекватно и поможет вам. Если нет, это тема для отдельного вопроса.
Маргарита Корнилова, клинической психолог, психоаналитический терапевт