Странная история - консультация психолога

Здравствуйте,расскажу одну странную историю и задам вопрос ибо сам ничего не понимаю,мб кто-то из вас поймёт. 2 года назад,когда мне было 15 и я учился в 9-ом классе,как то раз проходя по коридору в школе ,я несколько раз посмотрел на девушку (симпатичная была,не более того),её класс был дежурный и она дежурила в этой части школы. После того как я там прошёл 2 раза и посмотрел на неё,а на 3-ий решил не пялится ибо решил,что не прилично,я заметил,что она сама на меня смотрит с интересом. И да она была в 7-ом ей было 13.
До этого я её никогда не видел. Потом началось то чего я никак не ожидал. Она стала пялится на меня постоянно когда видела,причём так что глаза были чёрные (глаза у неё большие заметить это было не трудно) от расширения зрачков (глаза у неё голубые) и нередко даже рот приоткрыт. Когда я сидел на лавке,а она шла по коридору,то все время пока шла кидала на меня пугливые взгляды. Когда шли с её подругой и я шёл сзади то её подруга постоянно оглядывалась,улыбалась и что-то говорила ей. Иногда что-то похожее было и с другими её одноклассницами,когда она была с ними и они меня видели. Но мне тогда по определённым причинам не нужны были отношения и я ничё не делал. Это продолжалось весь учебный год,за это изменилось только что она стала чаще улыбаться когда меня видит. Ну и когда был май я решил с ней познакомиться и тогда я заебался от школы и весь май не ходил. Ну собственно познакомился в ВК,она сразу приняла мою заявку в друзья и знакомство в принципе легко завязалось. Ну как я сказал выше я весь май не ходил и не видел её,правда странности начались ещё тогда,когда после моих слов что мы в одной шк учимся,она сказала что не видела меня (что 100% неправда ибо фотки у меня есть и пусть даже я там мб не похож,но если пялится на человека весь учебный год то это не помеха). Ну тогда я начитался всяких мужских журналов,что с девушкой нужно общаться с высока,чтоб она чувствовала что ты  ого-ого и т.д. Собственно так и общался,правда сам как долбаёб влюбился за это время,но никуда её даже не позвал. Первая она мне не писала кстати. Ну общались так 3 месяца после чего у неё появился парень от чего я охуел (он был одноклассником-другом,который был во френдзоне и её добивался и вот добился,по крайней мере как я понял).Ну тогда я забил хуй на неё собственно и общаться перестали. Потом прихожу в шк т.е. следующий учебный год, я в 10 мне 16,она в 8-ом ей 14. Ну я её вижу поначалу ничего не происходит и мы не здороваемся. Потом я замечаю,что во-первых она с этим индивидом не общается на перемене.  И потом она снова начала на меня пялится,правда приоткрытого рта и чёрных глаз я уже не видел,но расширились ли зрачки я  не всматривался. Она делала это более скромно. Хотя в принципе также,я даже помню когда проходила не далеко от меня,была боком ко мне,то не поворачивала голову,а было видно,как она глаза поворачивает то есть косит на меня иногда закрывала лицо волосами то есть просто перекидывала их на другую сторону когда видела меня. В целом стала меньше улыбаться когда на меня смотрит,а с подругой и одноклассницами также. При этом я точно знаю что они встречались в том месяце. То есть их отношений хватило на месяц,никаких подробностей не знаю,что они расстались тогда точно понял не только по этому.  В целом как мне показалось взгляд делился на 1)Я хочу тебя. 2)Я боюсь тебя. 3)Ты симпатичный. Ну естественно это как мне показалось,конечно я могу ошибаться. Ну и в целом понятно что я переоценил её заинтересованность во мне. Ну проходил всякие тесты на способность распознавать эмоции по лицам-у меня средняя способность,то есть я могу ошибиться,но и не совсем тук-тук в этом,основное пойму. Ну значит я тогда ещё верил в мачизм и собственно вбил себе в голову,что обязательно должен к ней подойти лично,а не писать в ВК,хотя я писал,но так скажем сделал намёк,что собираюсь доебаться до неё и она заигнорила. И после этого решил только лично. Как вы уже поняли в то время у меня были большие проблемы с общением и собственно,поэтому у меня всего один друг и знакомые из наших полукомпашек,а с одноклассниками,как не сложились отношения так и практически общаюсь,я даже лучше общаюсь с людьми из других классов с которыми я познакомился позже. Ну собственно я боялся и не смог к ней подойти,пытался полгода,я даже решил  так сказать ограничить себя от благ и вернуть себе их только после того как подойду к ней. Я забросил качалку и единоборства и общение с лучшим другом. Сидел дома,никуда не ходил,даже в ВК полгода не заходил. Ну 4 месяца она стабильно также пялилась на меня со своей подругой. Причём её подруга,когда была одна редко на меня обращала внимание,почему я это уточнил поймёте позже. 2 последних месяца она мало смотрела на меня,даже не могу сказать что это означало интерес. Ну потом я понял,что я долбаёб,встретился с ЛД,вернулся в зал и вернулся в ВК,ну и решил чисто символически извинится,что я с ней не здороваюсь,т.к. честно сказал что стеснялся,ну и по сути признался в симпатии и позвал её в кино. Пока меня не было полгода в ВК,она уже удалила меня из друзей,ну и ответила она мне на это-сори у меня парень есть,что потом по фоткам вскоре подтвердилось. Хотя встречались они мало на тот момент что точно знаю,но были долго знакомы до этого. В друзья не приняла и думаю слава богу,т.к. от её страницы смог полностью абстрагироваться и вообще не заходил туда с февраля только что ушедшего года. Что касается её реакции на меня после этого,это было перед карантином и видел я её пару раз,но она снова стала обращать на меня внимание,не могу сказать негативное или позитивное,т.к. избегал контакта.Ну тогда я забил и начал знакомится с разными девушками на Винчике,думал что найду там себе девушку,просидел там полгода,но не нашёл,ибо то они мне не нравились,то я им не нравился ,то возникала взаимная антипатия. Дальше первой встречи не заходило,хотя общение было хорошим не редко,встречался с ними в среднем  раз в месяц. Потом начался этот учебный год я в 11-ом,мне 17,ну я успел познакомится с 2-умя девушками из шк,причём только в процессе общения узнавал,что у них есть парни,то есть как я понял,моё предложение познакомиться они воспринимали как просто общаться,а не в том ключе в котором я хотел,но потом общение загиналось,когда я несмотря на это начинал скажем так более явно обозначать намерения,что неудивительно. Ну общался я с очень многими девушками и не только в принципе с людьми. Сейчас уже как считаю нормально общаюсь,люди вполне позитивно реагируют на моё общение. Ну а она в то время в 9-ом,ей 15,поначалу ничего не происходит. Потом я замечаю,что она снова на меня начинает смотреть,конечно далеко не так как в первый учебный год и не так как во второй,делает это не стесняясь,но учитывая то что точно помню как поймал её как она медленно рассматривала меня с ног до головы и улыбалась и держала зрительный контакт бывало 4 секунды,разворачивая голову ещё пока идёт мимо меня,чтоб зрительный контакт не терять,ну и прочие как это называют невербальные признаки симпатии,правда как уже упомянул слабо сравнимо с тем что было в прошлые года. Выше я упомянул,что её подруга когда была без неё редко обращала на меня внимание. Ну собственно в этом году они уже вместе не ходят,она ходит одна и редко (тем более теперь у нам все уроки в одном кабинете из-за короны и поэтому встретится случайно в коридоре мы уже редко можем). Её подруга или бывшая подруга (без понятия общаются они вообще или нет) ходит с другой какой-то. Ну первое время ничего не было,потом я увидел,что она стала смотреть на меня и улыбаться во весь рот вместе с той с которой она ходит (они все одноклассницы) ну и скажем часто где бы мы не пересеклись в коридоре или в столовой,обращают на меня внимание каждый раз,иногда даже голову разворачивает и на меня смотрит. Тогда я решил что неплохо бы что-то сделать,в ВК я решил снова не писать,подойти я не мог,тогда я решил узнать её номер телефона у её одноклассника,которому более-менее доверяю (но всё равно на всякий случай узнал таким образом что он не знает чей я номер спрашивал,просто знает что какой-то его одноклассницы). Ну я ей написал,тип привет как у тебя дела,ну она поняв что это я,ничего не ответила,я забил,но все эти переглядки так и продолжались. Тогда я уже наслышавшись другой противоположной фигни,что нужно быть романтичным,ёбнулся башкой и скажем так впервые в жизни принял решение не головой,а интуитивно. По сути это был эксперимент и я понимал,что может выйти хуйня полная,но всё равно сделал. Я был без понятия есть у неё парень или нет,на страницу заходить не хотелось и собственно сейчас тоже без понятия. И я сделал вот что я анонимно месяц присылал цветы раз в неделю (денег у меня достаточно,так что для меня траты небольшие) с комплиментами ну и тем что хочу поближе её узнать. Ну она все их приняла,интересно что ей пришло в голову написать мне по номеру,чтоб спросить не я ли это,ну я сказал,что не я,потом признался что это был я ,она сначала не поверяла,но потом поверяла и когда спросил,что думаешь насчёт этого,написала сначала что по рофлу спросила не я ли это,хотя мне не понятно в чём рофл спрашивать это у того с кем ты не общаешься. И тип написала «ты мне не нравишся» и вообще тип так делать это странно,с последним согласен. Ну я после этого писал что ж ты тогда на меня смотришь постоянно и потом сказал что давай общаться если ты свободна,ты ж ничего не теряешь,ну и в конце в шуточной форме сказал,что не стоит меня бояться,она  видела только последнее т.к. не просматривала сообщения ну и не ответила собственно. Ещё я просмотрел значительно позже что  она написала и ещё какие-то 2-а сообщения в середине она удалила,не знаю существенно это или нет. Ну по крайней мере она меня не обозвала и даже не спросила откуда вообще у меня её номер и не блокировала меня, т.е. так-то понимает что я могу написать ей туда в любой момент  или в ВК. Ну вот в общем такая вот ебанутая история. Я понимаю что сильных чувств не вызываю иначе бы она так бы не отвечала и сама бы способствовала тому чтоб мы были вместе. Но собсвенно до того как я узнал её номер телефона и цветы присылал я ничего особенного не делал. Я один на неё посмотрел?-Нет. Я один с ней общался-Нет. Я один звал её в кино-Нет. Я один считаю её красивой и стеснялся-Нет. То есть причин чтоб обращать на меня особое внимание на мой взгляд не было. Тем не менее на меня смотрят  3 год подряд,никто кроме неё и её подруги этого не делал из незнакомых и малознакомых людей. Ну и думаю что негативный взгляд от  позитивного я могу отличить. Из этого собственно мне и непонятно почему смотрит так,а ведёт себя так. Если на меня так похер то зачем тогда пялиться на меня годами,при том что мы не общаемся даже. Вообще вроде как психологически не зависимо от того причина взгляда позитивная или негативная,взгляд означает что на тебя обращают внимание и привлекают твоё внимание и что-хотят сказать,но не говорят. И если ей так похер на меня  то зачем обращать на меня внимание годами и привлекать мое внимание годами,причём её подруге,которая про меня знает только от неё и с которой мы даже не знакомы и с которой они сейчас либо не общаются вообще, либо мало общаются,делает тоже самое,хотя мы с ней напрямую вообще никак не связаны. Ну короче мне мало что понятно,поделитесь своим мнением что на ваш взгляд происходило эти годы и происходит до сих пор. Ну и что мне делать исходя из этого и сложившейся ситуации.
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Вы сбиты с толку, вроде бы на вас обращают внимание, и в то же время отталкивают. Вы делаете попытки на сближение, а вас игнорят. Думаю, это девушка любит играть в игры и наблюдать за реакцией людей. Это злобное качество, над которым вы который год ломаете голову, а она не стоит и выедееного яйца. На мой взгляд, вам не стоит тратить на это время, а лучше оглядеться вокруг и поискать более достойный вариант. Из неё может вырасти манипулятор и разбиватель чужой самооценки. Вы уже начали сомневаться в себе, даже толком не общаясь. Представьте, что будет, если вы подпустите её ближе! Удалите её из всех друзей, не реагируете на её провокации и избегайте зрительного контакта. Пусть провоцирует кого-то другого. Как вы уже видели, с другим парнем у неё тоже не сложились отношения. Возможно, она просто экспериментирует и пробует свои женские чары. Вы -не подобный кролик. Лучше "забить"
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Серго!
Ваши многолетние переживания по поводу девушки говорят о вашей зависимости к оказываемому вам вниманию с её стороны. Вы оказались почти в ловушке её кратковременных взглядов. В вашем возрасте 3 года испытывать на себе такое внимание со стороны женского пола кого хочешь могут свести с ума. Вот скорее всего вы попались на её удочку. Вы знаете, говорят, что удав способен только взглядом притягивать кролика в свою пасть. Я не видел, но вполне возможно, что такое может быть. Ваша юная леди также вполне возможно имеет такой дар взглядом очаровывать людей. В этом даре может и не быть ничего плохого, и вы вполне всё же сможете наладить с ней отношения. У вас ещё всё впереди.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Серго! Дело в том, что сейчас Вам 17 лет и психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Здравствуйте. Да все просто, девочки любят флиртовать, а мальчикам хочет казаться что это сексуальная заинтересованность. Гляделки можно назвать первым опытом в отношениях, они заставляют анализировать, фантазировать и даже начинать действовать. А вообще, побольше решительности и прямое общение сэкономит вам массу времени.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Серго
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Думаете после инцидента с цветами и комплиментами, что явно слишком импульсивно для нашего уровня знакомства и её слов ты мне не нравишься, ещё можно что-то наладить и если да то как именно?
Серго
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Так а что после этого у меня есть шансы?
Серго
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Почему тогда пялиться по крайней мере из незнакомых и малознакомых только на меня? Я специально обратил на это внимание
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Серго
Уважаемый Сергей!
На ваши сомнения относительно того, что можно ли наладить контакты с вашей юной леди, есть вполне определённый ответ: всё возможно, главное это захотеть двигаться в этом направлении.
Можно начать с себя, выбрать тот путь, в котором вам хотелось бы развиваться и стараться достичь в это вполне определённых успехов. Увидев ваши достижения, она возможно изменит своё мнение о вас и, вы станете для неё более интересным. Конечно этот путь не совсем быстрый, но вполне надёжный и приемлемый, так почти беспроигрышный. Если вы не сможете заинтересовать именно эту девушку, то став вполне успешным человеком вы станете объектом восхищения у многих других девушек. Тогда уже не вы будете искать возможности общения с одной из многих девушек, а наоборот, многие представители прекрасного пола будут искать средства, для того чтобы вы обратили на них внимание.
Есть и другие способы получить шанс обратить на себя внимание, они несколько попроще и используют несколько иной подход.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Серго
Шансы есть всегда. Немного о другом хотел сказать. Зачем мучиться неопределенностью и пытаться играть в чужие игры, проще навязать свои правила и получить ответ, даже не совсем важно да или нет. Получив отрицательный результат, направить свое время и внимание на другой объект. Простая теория вероятности. Еще плюс в том, что опыт отношений будет расти как снежный ком.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Серго
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Ну развивался я и так не плохо ходил в зал и единоборства, у меня даже кличка в шк Терминатор) Но что-то это не помогло здесь, к тому же мы не общаемся и она не имеет возможности видеть мои достижения более-менее подробно. И если другие то какие?
Серго
Пользователь
Ответ для: Виноградов Николай
Проблема в том что как я понял все или почти все красивые девушки из шк заняты, поэтому если она свободна то это редкость и надо хватать