Как забыть бывшего супруга - консультация психолога

Здравствуйте, мне 27 лет. Сейчас в разводе, есть дочь 7 лет. Я вогнала сама себя в депрессию. Бывший муж первый мой мужчина, старше на 10 лет.Познакомились когда мне было 17 лет.Прожили вместе 2 года до брака и 7 лет в браке. Выходила замуж по любви. Его мать была против, так как он все деньги приносил ей до меня, покупал ей недвижимое и движимое имущество. Когда стали жить вместе то он сделал себе отдельный счет  и перестал ее. Ввиду чего она меня восприняла в штыки, даже на свадьбу не пришли они с отцом.Он моряк, длинные контракты по 6-8 месяцев, человек не эмоциональный, молчун, в отпуске в основном сидел дома или что то делал на даче, играл в компьютер, отдыхал. Я наоборот холерик, человек эмоциональный и чувствительный. Мы никуда никогда не ездили, хотя у нас были деньги, его ничего не интересовало, инициативы никакой. Дома занимался либо бесконечной уборкой, либо машиной. Я постоянно училась, работала, занималась ребёнком и бытом. В сексе было все скучно, он очень закомплексован, после секса сразу одевался, близость всегда была только дома под одеялом, секс с ним мне не приносил практически удовольствия. я пыталась его как то расшевелить, организовывала походы, прогулки, ему вечно все не нравилось, просила хотя бы сделать по короче контракты, он не соглашался. Все время приходилось его тянуть, подталкивать, как какой то чемодан без ручки.  Мне очень хотелось его внимания, говорила ему об этом и говорила что я в браке не смотря на все остальное благополучие чувствую себя очень одиноко. В последний год брака я была в депрессии мне не хотелось даже заниматься ребёнком, была очень вспыльчивой, постоянно хотелось секса. Мне ведь только 27 лет лет, а ему 38.  Никаких эмоций у человека. Он конечно домосед, но ни ко мне ни к дочке не проявлял внимания...сам безинициативный, что говоришь то и делает. Я стала чувствовать себя мужиком в семье. Все Ремонты на мне, все решения принимала я, он только в рот заглядывал, в общем стала для него ЕГО МАМОЙ. Так ещё и отсутствовал по 6 месяцев. в итоге я сорвалась, изменила с другим. Просто тупо с первым попавшимся, у меня была жуткая многолетняя сексуальная и эмоциональная неудовлетворённость. С любовником  раскрылась как женщина, впервые в жизни испытала оргазм, в общем снесло крышу полностью.Решила уйти от мужа, поняла что человек абсолютно не мой и тянуть его ща собой. Ушла не к любовнику а ушла жить на дачу с дочкой. Про измену не сказала но он узнал, сначала бегал за мной, потом влезла его мать. в итоге сам подал на развод и на раздел имущества, сделал мне кучу гадостей, льёт грязь, рассказал о моей измене всем знакомым, соседям и родственникам,с ребёнком не общается так как говорит что не хочет общаться с ней через меня. Его мама нашла ему психолога которая как он сказал мне, по моим фото определила мой характер, якобы я его использовала и что я конченая и все в таком духе...нанял кучу адвокатов, не вернул нам даже наши вещи, вроде как у него есть уже подруга. Я Лежала под ивл с ковидом в госпитале, он  уже находился в этот момент в рейсе а его родственники с его подачи написали на меня заявление в полицию якобы я украла их вещи. Потом конечно полиция провела расследование что я ничего не крала, я писала объяснение, все соседи были в курсе этого бреда, такое позорище...сейчас я уже дома,  Но я в какой то глубинной депрессии оказалась, хотя по сути я же стала свободной как хотела. А мне почему то плохо. Хочу семью, привыкла к этому укладу жизни, уже думаю зачем сама все затеяла это, целыми днями гружу себя, съедаю мыслями и все передумываю. Почему то чувствую себя жертвой.Не могу найти в себе силы жить дальше. Сейчас раздел имущества, придётся все начинать заново, бизнес умрет, так как его он тоже делит, очень боюсь будущего, в работе застой полный, сейчас не зарабатываю а только трачу запасы в основном на судебные дела. Он так же претендует на ребёнка хотя она по сути там никому не нужна, ею всегда занималась только я. Его мать звонила внучке раз в пол года, у ребёнка был день рождения на днях, никто даже подарка не принёс из них и не пришёл, а сейчас на меня травит адвокатов. Честно я устала, просто нет сил. Очень жаль времени которое потратила на этого человека и эту семью, столько всего сделала для нашего блага, никогда ни на кого не смотрела, всегда его ждала с рейсов, все несла в дом. да я изменила, но просто так я бы не пошла никогда на измену если бы меня до этого не довёл человек своим молчанием, знаю сделала ему больно, но как он поступил после это вообще за рамки разума моего выходит..человек кпонял почему я оказалась в такой ситуации. как найти в себе силы идти дальше? Меня постоянно мучает мысль что зачем я это затеяла, может все вернётся? Как забыть этого человека, я понимаю что ещё есть к нему чувства и очень много недосказанностей. Пыталась ещё до развода выйти на диалог он только сказал что я шлюха и он меня размажет что я буду жить на мусорке, неужели я жила с таким ничтожеством? Как забыть его? Спасибо
Сак Юлия

Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лилия
Цитата: еловек кпонял почему я оказалась в такой ситуации. как найти в себе силы идти дальше?
Вы задаете очень ценные, важные вопросы, которые могут привести Вас к другой жизни, к той, которая будет радовать. Но эти вопросы надо терпеливо и возможно долго прорабатывать с психологом, на сессиях. А то, что произошло - это подарок судьбы. За небольшой промежуток времени Вы расставили точки в своей жизни, осмелились взглянуть правде и своим страхам в глаза. Это здорово. Сейчас надо продолжать работу по улучшению своей жизни, своего ощущения жизни и своих сил влиять на нее. Ищите специалиста и в добрый путь! У Вас все получится!
Цитата: зачем я это затеяла, может все вернётся?
Зачем Вы это затеяли Вы узнаете только по прошествии времени. А вот то, что все вернется - совсем не факт, многое зависит от Вас. Вы уже другая. У Вас есть уже опыт преодоления своего старого привычного образа жизни. Теперь надо научиться жить по-новому. По чаще мечтайте. представляйте свою новую жизнь. И лучше. конечно, пройти курс психотерапии или психоанализа. Хочу предложить Вам свои услуги. Можно онлайн.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Лилия
Здравствуйте Лилия! Сейчас вы не можете трезво оценить ситуацию благодаря эмоциям. Что сделано,то сделано.. Самое главное на данный момент научиться жить по новому! В любом случае вы сами пишите, что не получали удовольствие в браке и от этих отношений в целом. Не смотрите назад..сделайте выводы и идите вперёд. Опыт, пускай даже такой, это ваша мотивация изменить себя и изменить обстановку вокруг. Вам нужна работа с психологом однозначно. Необходимо завершить гештальт прошлых отношений и выстроить картину будущего. Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее, расставить приоритеты и найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Лилия
Здравствуйте, Лилия. Любое изменение семьи сопровождается кризисом. Вы переживаете кризис и необходимо время, для переживания потока эмоций, время для перераспределения ролей внутри семьи. Да не легко, да не просто, но возможно. Ваш супруг вероятно станет бывшим (вы так пишете), но забыть вряд ли удастся так как у вас есть ваша дочь и ей папа важен, ее история жизни опирается на ваши взаимоотношения. Да, вам сейчас очень больно, также больно и вашему бывшему мужу и вашей дочери. Как найти островок теплых чувств в ваших взаимоотношениях на которые может опираться ваша дочь? Вы критично смотрите на свою жизнь, вы чувствуете себя, заботитесь о себе, вы сделали выбор, - это ценно.
Лысова Лана
Психолог
г. Одесса
Гештальт-терапия
Уважаемая Лилия, то что я вижу из Вашего обращения, это то, что Вас гложет страх и чувство вины. Вам в первую очередь нужно сосредоточиться на себе и своих желаниях, представить то будущее, в котором Вы хотите оказаться. Прописать для себя необходимые шаги для его осуществления. Разрыв отношений, это всегда больно, но то что Вы описываете Вам в тех отношениях было дискомфортно и чувствуется какое то моральное опустошение. Похоже, что у Вас с Вашим мужем разные темпераменты и проблемы с коммуникацией. Поэтому Вы должны понимать, что любой Ваш выбор всегда самый правильный на данный момент. Вы выбрали себя и свое будущее и это поступок самодостаточной женщины, которая знает чего она точно не хочет терпеть. Ваш муж в данном случае продолжает вести себя инфантильно, это выражается через упреки, угрозы, жалобы и оскорбления Вас. Понятно, что Вас многое с ним связывает, но задайте себе вопрос, хотите ли Вы и дальше тратить свой ресурс на этого человека? Как его забыть? Это полностью переключиться на себя свои желания и цели. Конечно В Вашем случае Вам может понадобиться помощь специалиста, что бы разобраться более подробно в Ваших глубинных установках и страхах. Вы сильная личность и я уверена, что Вы найдете в себе силы противостоять манипуляциям Вашего супруга и в итоге найдете верный путь к Вашей свободе и независимости. Я желаю Вам мудрости понимания и удачи на этом не простом пути к освобождению!
Боронина Ольга
Психолог
г. Чебоксары
Эмоционально-образная терапия
Добрый день Лилия, для того чтобы облегчить страдания , необходимо идти в терапию, есть специальные техники, которые снимают напряжение и облегчают состояния, проработав данный вопрос вы почувствуете облегчение, вернете себе все то что когда то отдали своему супругу, вашу нежность, искренность, радость к жизни.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лилия! Вы столкнулись с тем, что расстались и сейчас Вы испытываете те чувства, который переживает человек во время расставания.
Вам предстоит дать себе время, чтобы пережить боль от утраты отношений и надежд, которые не реализовывались в отношениях! Вам больно признаться себе и увидеть реальность и эту боль нужно разрешить себе пережить, завершить эмоционально отношения с ним.
Вы испытываете вину — за что и перед кем? Вы можете брать на себя ответственность за то, что произошло в отношениях между Вами. Сомнения от того, правильно ли Вы поступили или нет. Но, узнать Вы сможете это только со временем. И на самом деле нет Ошибок, есть решения и есть опыт, который люди получают. А «ошибкой» это решение становится тогда, когда человек в будущем не смог достичь чего-то чего хотел и сожалеет о том, что утратил то, что было, даже не об этом, а о том, чего не смог достичь.
И Вы боитесь того, что не сможете найти другого мужчину и других отношений, Вас это пугает, но то, что было в тех отношениях — это тоже не то, чего Вы хотели.
Дайте себе время, чтобы Вы смогли пережить боль от расставания. Ведь теперь Вам предстоит снова организовывать свою жизнь, свой мир, свой быт уже без него. Обрести новые цели и планы, новые интересы, общение. Вам предстоит снова встать на ноги, обретая уверенность в себе, учась заботиться о себе, уважая себя, свои интересы и потребности. Заниматься собой.
Вы всё сможете преодолеть, дайте себе время, переживайте боль расставания, начните постепенно собирать свою жизнь по кусочкам, внося в неё что-то чего не было или то, что хотели бы, чтобы в ней было.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Лилия
На данный момент вы находитесь в эмоционально тяжёлой ситуации, вспомните свои прошлые подобные ситуации (экзамен к которому вы не подготовились, разбили мамину любимую вазу или потеряли что то ценное), находясь в тех ситуациях вы испытывали стыд, отчаяние и возможно злость на себя и других, но прошло время и вы можете вспоминать о тех ситуациях с улыбкой.
Ситуация в которой вы оказались действительно требует помощи психолога. Вам сейчас больно, досадно и обидно, вы получили ценный жизненный опыт, и прекрасно что вы получили его всего в 27 лет, а не 40. У вас прекрасная дочь, и Вы находитесь в самом замечательном возрасте. Минимизируйте отношения с мужем и его семьёй, сами не звоните им и не отвечайте на их звонки (возможно смените номер телефона).
вы спрашиваете: "как забыть бывшего мужа", но вам не нужно его забывать, вы вышли замуж по любви, у вас был прекрасный период, когда вы были счастливы, и это прекрасно! А то, что в последствии привело к разводу это жизненный опыт, и на его основе вы можете построить счастливую семью, полную любви и заботы.
Вы смоги обратиться за помощью, а это уже много говорит о вас, значит вы понимаете и принимаете то, что у вас есть трудности, а значити вы готовы изменить свою жизнь к лучшему! Желаю Вам наиболее безболезненно выйти из этой ситуации
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.