Бесчувственность - консультация психолога

Здравствуйте. Меня беспокоит мое тревожное состояние. После несчастной любви в подростковойм возрасте я страдала депрессией ни затяжной но все же у меня часто возникали приступы. То есть я не могла его забыть. Влюбилась я когда мне было 15, сейчас мне 19. Практически все эти 4 года я страдала. Отношения с мужчинами ни складывались и я все чаще и чаще уходила в себя. Но я доверяла людям, была чрезмерно эмоциональной и всегда в легкую могла найти общий язык с людьми. Да и поддержку даже от мало знакомого человека для меня было найти легко. Но потом после своих очередных неудачно построенных, а также законченных отношений ушла в себя. Часто плакала и переживала. Далее я внедрила себе программу, что больше никто не узнает о моей плачущей душе, заковала в себе эмоции и сказала что даже наедине с самой собой я себе ни покажу их(свои негативные эмоции). Навязала себе, что я сильная, что никому я в этом мире ни нужна, никому не нужно слушать мои сопли и слюни. В итоге, когда мне хотелось заплакать я не плакала и не показывала никому, что мне плохо. И что теперь в итоге произошло со мной? А произошло со мной ужасное! Теперь меня тревожит мое безэмоциональное состояние, то есть у меня нет эмоций. И вернуть их не могу. Глаза стеклянные, ухудшилась память, а так же слуховое и зрительное восприятие. Все что я слышу и вижу могу охарактеризовать тем что вижу все и слышу, будто в белой пелене. Тревожат панические атаки. Это так же повлияло на общественную сферу в моей жизни. Лежу прикованная к дивану и никуда почти ни выхожу. В обществе люди замечают что со мной что та ни так и начинают мне подкручивать. Отсутствие принятие каких либо решений. Мне очень сложно их принимать. Попадала в психушку, но там мне ничем ни помогли. Только голова становилась еще ватней. Я ни знаю к кому мне обратиться. К магам, богу, психологу, психиатру, к бабушке, которая исцелит меня. Пробовала все уже варианты. Ничего не помогло. Порой мне кажется что я уже схожу с ума. Прежде чем решить эту проблему нужно знать что это. Но, как я могу узнать если моя голова пустая. Подскажите, мне пожалуйста, что это такое? И что мне делать?
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Маргарита
Здравствуйте, Маргарита! Получилось так, что и здесь в актуальный момент времени Вы не получили ответа. То состояние, которое Вы описываете похоже на депрессию. Но диагноз ставится красок и в клинике. Там Вы даже побывали, но как будто и там никто не смог помочь. Ощущение, что все безответно, как и та Ваша любовь. Вы вытеснили свои переживания о человеке в самую глубину подсознания, это дало эффект панических атак. Также интересно, что начали Вы с того, что Вас беспокоит тревожное состояние. А потом говорите о том, что Вы безэмоциональны. Но тревога- это эмоция, даже чувство. То. Что Вы хотел обратиться к кому-то, что исцелил Вас.возможно говорит опять же о желании не прожить, а стереть воспоминания, чтоб Вас починили, не пришлось ничего переживать и чувствовать. Это замкнутый круг. Позвольте себе все эти чувства. Депрессия нужна для того, чтобы человек переосмыслил свою жизнь. Первый шаг по выходу из нее-чувства, любые-грусти, злости, печали. Стадии любого горя: шок, злость, торги, депрессия, принятие. Возможно вот так затяжно, но наконец Вы подходите к окончанию работы горя.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com