как справиться с неконтролируемой ревностью - консультация психолога

Здравствуйте! Мой парень уезжает в теплую страну на 9 дней на конференцию (совмещена с отдыхом на море сотрудников этой компании). Среди коллег, с которыми они вместе летят очень красивая , сексуальная девушка, блондинка, с большой красивой грудью и губами. Зная его вкус, она ему нравится внешне и сексуально привлекательна. Я плачу каждый день, смотрю ее фотографии и представляю как они вместе отдыхают , веселятся на тусовках и прочее. Эти мысли изводят меня и я не могу уже спать и нормально работать. Он уезжает через 2 дня, а я не представляю как я переживу эти 9 дней. Мы уже очень много ругались из за этой поездки. Я просила взять с собой, но он сослался на то, что это дорого. И лучше на эти деньги мы съездим вместе на море чуть позже. У меня проблемы с доверием к нему. Он засматривается на женщин, в начале наших отношений мои подруги видели его анкету в приложении для знакомств, оставлял комментарии и лайки под фотографиями девушек. У нас было много ссор и скандалов по этому поводу. Он убрал комментарии и лайки в социальных сетях. Была ситуация, когда ему на телефон не раз приходили сообщения от какой-то "подруги", и один раз я взяла телефон и увидела переписку где он ласково обращался к ней по имени и договаривался о встрече. Оказалось тогда , что он скрывал эти прогулки с ней от меня... Клялся, что это просто подруга и они просто общались.. Я простила его, но сказала, что для меня неприемлемо общение с подругами..Читать и проверять его телефон я не хочу, и больше никогда так не делала.. У нас проблемы в сексе , после года отношений он стал раз в полтора месяца. Он говорит, что у него пропало то сексуальное влечение, которое было сначала и пока нет интереса такого к близости со мной.И на фоне отсутствия близости я схожу с ума перед этой поездкой и не могу найти себе места. Я представляю, как он с вожделением будет смотреть на эту коллегу и хотеть ее. Как они будут флиртовать и проводить время вместе на пляже.. Эта ревность сводит меня с ума...Как справится с этим чувством , которое убивает меня? Стоит ли спрашивать у него напрямую про эту коллегу? Нравится ли она ему и считает ли он ее симпатичной и сексуально привлекательной? Спасибо большое! Буду благодарна за совет..
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Яна
Здравствуйте Яна! Ревновать значит подсознательно считать что есть кто-то другой лучше вас. Что у вас с самооценкой? Насколько вы уверены в себе? Насколько созависимы от отношений, парня?? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее. Это будет более эффективный способ вам помочь. Вы можете обратиться ко мне на индивидуальные консультации. Удачи и мудрых решений вам!
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Калинкина Ольга
Психолог
г. Саранск
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Яна
Яна, добрый день! Причина ревности, как правило, кроется в сильной неуверенности. Насколько вы уверены в собственной привлекательности? Насколько вы уверены, что достойны любви? И не только любви этого парня, но вообще мужского внимания, хорошего отношения и восхищения мужчин? Вы не сможете постоянно держать молодого человека рядом с собой, запрещать общаться с другими девушками. К тому же, чем больше вы будете его контролировать и ревновать, тем больше он будет стремиться к свободе. Расспросы о его отношении к привлекательной блондинке тоже не пойдут на пользу вашим отношениям. Чтобы изменить ситуацию в отношениях с парнем, нужно изменить себя. Используйте то время, которое молодой человек будет отсутствовать, для себя любимой) займитесь собой) например, обратитесь на консультацию к психологу. Ревность не проходит сама, с ней нужно работать. Я буду рада вам помочь! метод эмоционально-образной терапии, который я использую в своей работе, помогает быстро проработать ревность и укрепить уверенность в себе. 89876963248 (WhatsApp, Viber)
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Яна. Ревность, это- чувство собственничества. Нужно понять, что никто никому не принадлежит, особенно, если Вы официально друг другу никто. Посути, у него нет перед Вами обязательств. Есть ли у него намерение создавать с Вами семью? Кто Вы для него? Если отношения носят серьёзный характер, из-за уменьшения сексуального влечения лучше обратиться на консультацию к семейному психологу. У Вас же, проблема, скорее всего из детства- страх потери, страх не быть любимой, отсутствие базового чувствабезопастности. Со всем этим нужно работать индивидуально. В свою очередь, так же, приглашаю Вас в работу.р
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Яна!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней. И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя. Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот страх, почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!