Депрессия раздражительность - консультация психолога

Здравствуйте 22 года У меня часто бывает затяжная депрессия которая появляется из за небольших мелочей после которых меня мысленно уводит в детство где был полный ад . Часто я срываюсь на близких мне людей с порывом гнева по любым мелочам . Бывает такое что я в положительных эмоциях делаю то что в обычным состоянии я бы никогда не сделала у меня разные появляться мысли . Бывает что я нахожусь в хорем настроении все хорошо и модная маленькая неприятность сразу меня убивает и я стаю раздражительными злым негативным ору на всех . Бывают такие периоды что я в депрессии доводил себя да суицида сам этого понимая я пытался себе сделать как только хуже . В данный момент я нахожусь в депрессии я поругался со своими близкими и на грани срыва что бы не довести дело до смерти . Я не знаю что мне делать , помогите пожалуйста
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Владимир!
Причинами депрессии могут быть разные обстоятельства, и они могут находиться как в прошлом, так и в настоящем, и даже будущем. Погружение в ваше прошлое требует определённых техник, навыков, умений и работы со специалистом.
Для анализа предполагаемых будущих событий также необходимо иметь некоторые представление о медитации, аффирмациях и других психотехниках, что также требует некоторых умений погружения в самого себя для определения ваших тревожащих состояний в настоящее время. События, которые происходят сейчас вокруг вас могут дать начало ответам на некоторые особо волнующие вас вопросы и способствовать снижению того депрессивного напряжения, которое вы испытываете в настоящее время.
Вы ещё довольно молоды и у вас есть желание избавиться от мучающих вас депрессивных состояний – это очень хорошо. Вы не замкнулись в своих проблемах и ищете способы выйти из затянувшегося состояния, это тоже очень здорово. Это тот ресурс, который поможет вам преодолеть вашу депрессию.