Непонимание в семье. - консультация психолога

Сын и невестка выпивают. Постоянно скандалы. Если не вместе трезвые и любящие. Встречаются и начинается ругань, ревность. Сын дал согласие на кодировку от алкоголя.  Невестка не хочет.  Можно им получить семейную консультацию? Когда и стоимость услуги? Спасибо.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ольга, здравствуйте!
Вы можете выбрать психолога, вся необходимая информация указана в профиле.
Главное - их желание обратиться за помощью к психологу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга! Ваш сын может обратиться к психологу, Вы можете дать ему контакты сайта, он сможет ознакомиться с профилями психологов и самостоятельно связаться и договориться о приеме.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Ольга!
А хотят ли сын и невестка обратиться к семейному психологу. Здесь важно желание самих людей. Они хотят очно или онлайн?
Если они согласны обратиться к семейному психологу, то они могут зайти на этот сайт в раздел "Психологи" и выбрать психолога, который будет готов с ними работать и с кем будут готовы они работать.
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.