Не хочу больше жить - консультация психолога

Здравствуйте. Я уже 15 лет страдаю мигренями, раньше это были редкие приступы, сейчас каждый мой день сопровождается болью, пострадала внешность, проблемы с глазом. Он закрывается и опухает, косит, диагноз уже несколько лет не могут поставить. Прошла много врачей, все обследования, но ничего. По обследованиям я здорова. Сейчас подозрение на рассеянный склероз, который не излечим. Уже просто нет сил жить, мне страшно утром просыпаться, потому что каждый день это боль. Ситуация усугубилась из-за работы, три года работы в жутком стрессе дали о себе знать. Я не могу нормально работать, голова постоянно болит, шум в ушах, не могу сфокусировать взгляд и собрать мысли. Не могу выходить на улицу, вообще жить. Просто хочется исчезнуть, чтобы это всё закончилось. Дома тоже постоянный стресс, муж абьюзер, хотела развестись, не дал. Клялся, что изменится и всё осознал, но спустя пол года всё вернулось на груги своя. Каждый день последнее время думаю какое было бы облегчение закончить это всё, но у меня двое детей 6 и 14 лет. Слезы сами льются рекой, как только подумаю что они без меня останутся. Вообще в последнее время постоянно слезы льются, не могу контролировать, хотя раньше никогда ни при ком не могла себе позволить показать слабость. Чувствую себя уродиной и тупой, неудачницей. Мне не с кем это обсудить. Не хочу показывать свою слабость, вызывать жалость. Но и сил моих больше нет с этим всем жить.
Савина Анна Михайловна

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Таня
Здравствуйте, Татьяна! Искренне соболезную вашему состоянию. Крайне тяжело жить с постоянной головной болью,это пытка. Расскажите, у каких врачей вы обследовались на предмет постановки диагноза и какие обследования проходили? Если взять за основу,что физиологическая причина не обнаружена,и, по мнению врачей на данный момент, отсутствует, то можем рассмотреть вариант психосоматики. Вы пишите про мужа абьюзера. В чем именно заключается абьюз? Вы также указали,что он не дал развод. Что именно вы имеете ввиду? Что он сделал, что вы не стали начинать процесс? Почему вы не стали разводиться?
С уважением, Анна Михайловна Савина E-mail: savina.moscow@gmail,com Можете написать мне на почту все свои вопросы.
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Таня
Таня, здравствуйте. Примите мою поддержку, вам очень тяжело.
Сколько вам сейчас лет? По некоторым признакам я могу подозревать у вас депрессию. Обращались ли вы к психиатру? Плюс к тому же, если врачи не нашли никаких отклонений, ваши боли могут быть вызваны психологическим причинами. Либо физическими травмами, если муж вас бьёт. Это случается? Каким образом он не дал вам развод?
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Таня
Здравствуйте Таня!
Сочувствую вам в ваших страданиях. Очень много боли скрывается и за высказанными словами и, наверное, ещё больше невысказанных переживаний. Вы пишите, что обращались к разным врачам и это вполне понятно. Сейчас вам нужно обратиться за медицинской поддержкой к психотерапевту, или психиатру. Назначенные препараты помогут вам снизить эту боль и плохие мысли.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Таня
Добрый вечер, Таня!
Сочувствую Вашей ситуации.
Жить в таких условиях очень тяжко. Тот факт, что Вы обследовались у разных врачей и по результатам обследований Вы здоровы, может говорить о том, что Ваше заболевание не физическое, а духовное. Духовные недуги люди приобретают в результате духовно-негативных воздействий. В моей практике были случаи подобные Вашему, когда человек страдал, обследовался, но по результатам был здоров.
Во всех этих случаях после анализа ситуации, прошлого человека, ситуации в семье родителей (своих, мужа) выясняли, что в какой-то момент жизни, до появления недуга, произошел контакт с оккультной сферой. Либо это был поход к гадалке, либо к "экстрасенсу" или "целителю", в результате были произведены манипуляции, которые открыли дверь в ту часть духовного мира, в которую влезать не стоило. Это действия необязательно совершать самому человеку. Если это было совершено его близким человеком, даже если во благо, или врагом, желавшим ему зла, последствия будут нести все в той или иной мере. В ряде случаев человек только после длительных расспросов родителей смог узнать, что 20-30 лет назад, когда он был маленьким, его родители обращались за такими сомнительными "услугами", или одна женщина вспомнила, что любовница мужа угрожала ей тем, что сделает все, чтобы навредить ей, имея в виду такие "услуги".
Исцеление таких духовных недугов возможно только духовными способами. В таких случаях врачи и психологи не могут помочь, у них просто нет таких возможностей и ресурсов. Исцелиться можно только через таинства Церкви: Таинство Соборования, которое помогает вспомнить забытые грехи и дает исцеление душе и телу; Таинство Исповеди, в котором людям прощаются грехи, и Таинство Причастия, которое собственно и есть источник жизни человека и в котором происходят чудеса исцеления. Я знаю десятки таких случаев, когда врачи опускали руки, а после этих Таинств человек исцелялся полностью и врачи только разводили руками. Это чудеса, которые даются ищущим людям даром, просто за искреннее желание быть едиными со своим Создателем.
Думаю, в Вашем случае стоит проанализировать имел ли место прямой или косвенный контакт с оккультной сферой. Если даже не вспомните, я советую Вам все равно использовать все возможности для исцеления. И если врачей Вы уже прошли без пользы, то стоит попробовать обратиться к Церкви и Ее Таинствам. Вы ничего не потеряете, а возможно полностью исцелитесь. Во всяком случае, совершенно точно одно - люди, которые регулярно причащаются, не имеют депрессий, редко падают духом, у них есть духовные и физические силы крепко стоять на ногах невзирая ни на что!
Желаю Вам всего самого доброго! Не унывайте! Помните, что самая тьма перед рассветом!
Можете писать мне в ЛС или напрямую Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Таня. Ваше желание прекратить всё- понятно- тяжело жить с постоянной болью, не только физичееской, но и душевной без поддержки. Вы обращались к психотерапевту? Вам могут быть полезны терапевтическая поддержка анализ того, что с Вами происходило и происходит сейчас. Это поможет снять напряжение и откроет Вам понимание, как жить в этих условиях, что Вы сами можете изменить. Если решитесь обратиться за помощью, буду рада помочь.о
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93