Помогите пожалуйста , скажите что делать , не могу так больше , очень некомфортно чувствую себя… - консультация психолога

Здравствуйте... Для начала я расскажу что со мной происходит. Я очень часто ссорюсь с родителями , причем сама не нарываюсь . Дело в том что я увлекаюсь японской культурой , в том числе и аниме , одним аниме ,это -наруто , думаю оно известно всем (кроме моих родителей..), я красиво рисую аниме и мне это нравится , но я не помешана на нем , но мои родители думают иначе , что я больная , они отвезут меня в психушку , я уже достала их с этой "китайской фигней"
Они даже не попытались спросить , о чем оно? Про что? Они даже не пытаются понять меня , сразу кричать , не давая сказать ни слова...
Моя стена в рисунках, в них нет ничего страшного , крови и т.п. но когда папа заходит т видит что я рисую , он говорит что хоть завтра когда я буду в школе он сорвёт все рисунки и сожгет...он не понимает насколько важны мне мои рисунки..над каждым рисунком я очень стараюсь...а для него это всего лишь бумажка , они говорят что я зря перевожу бумагу , краски , карандаши...я понимаю что нужно поговорить с ними , но нет , все вбестолку...они не хотят слушать меня , они выросли в то время , когда детей воспитывали по-другому...я ни в коем случае не говорю что ненавижу их или тому подобное, я очень люблю , ценю и уважаю их , но мне бы все же хотелось , чтобы они хотя бы немного понимали и уважали мои интересы..
А теперь это , я не знаю это последствия после ссор с родителями , или же нет : Не знаю почему но в последнее время у меня открылись эстетические взгляды при восприятии крови... очень часто меняется настроение , а в последнюю неделю было вообще жутко , я плакала и смеялась одновременно и выглядела как ненормальная..и еще я все время хочу быть дома , где нет посторонних , я не люблю крупные праздники ,где большие скопления людей , вообще почему то не люблю людей...они кажутся такими мерзкими..еще я не люблю фотографироваться , мне кажется , что в моем лице есть сто то такое..безобразное...оно совсем не нравится мне..отчего моих фотографий нигде практически нет , а когда мой дядя заставил меня сфотографироваться с ним на новый год я чуть ли не плкала там , что кто то увидит мое страшное лицо... еще я не могу сидеть , то есть Сидеть неподвижно , мне нужно болтать ногой или покачиваться
Мне по душе сидеть дома в своей комнате , я очень люблю рисовать и смотреть разные фильмы...я очень люблю японские мифы и легенды.. увлекаюсь анатомией...но я не знаю все ли со мной в порядке или же нет... может это влияние родителей? Я боюсь вживую общаться к психологу , по той же замкнутости перед людьми.. помогите пожалуйста..дайте совет. Я прошу вас
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Евгения! Отчего Вам некомфортно?- что родители не понимают увлечения, что не слушают Вас? Если да, то чем именно они недовольны? Тем, что Вы рискуете? Или рисуете в ущерб чему-то другому, как вариант, урокам? Или вот так на ровном месте недовольны? Можно прояснить у них, что именно их так расстраивает. По поводу психушки, сомнений в нормальности- в клинику без веских на то оснований (причинение вреда себе или другим) не кладут. То, что Вы описываете укладывается в рамки нормального. Вы похоже интроверт, и от этого ещё никто не умирал. Эмоции негодования, сомнений в своей внешности, беспричинной как будто радости, грусти-нормально для подростка. Психиатр может заинтересоваться этим только при крайних проявлениях, например, дисморфофобии. Увлечения анатомией и кровью без причинения вреда себе или другим-тоже в рамках разумного-норма. Проявлять и чувствовать злость помимо любви к родителям тоже норма.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com
Карелина Валерия
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Карелина Валерия
Тем, что Вы рискуете? Читать как рисуете.