я устала так жить - консультация психолога

Здравствуйте, мне 25.
Мне плохо уже много лет, где-то с 15, но чувствительной я была всегда. Эту ненависть к себе и дикое желание умереть с возрастом маскирую лучше - терплю, работаю, общаюсь с людьми. Но мне плохо, так плохо. Мысли о том, что я убью себя успокаивают и помогают переживать очередной день, неделю.  Я не вижу своего будущего, потому что я не изменилась: все так же боюсь социализации, все так же не умею общаться с людьми, все так же переживаю каждую мелочь и все так же жалею о своем прошлом, о своих ошибках. Я боюсь, я не хочу всего этого, не хочу, потому что дальше будет хуже, сложнее. Дальше я буду стареть, а сама словно стою на месте, и я - не хочу этого.
Я ненавижу в себе все свои внутренние качества и свою внешность, ненавижу свой голос, ненавижу себя. Как так можно дальше жить? Я честно очень устала.
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Диана! Ваше эмоциональное состояние нестабильно, возможно, есть депрессия. То, что есть мысли о суициде говорит о том, что с психологом работать противопоказано, пока Вы не проконсультируетесь у врача-психиатра. Только он сможет оценить состояние, провести диф.диагностику и назначить лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, чтобы начать работать над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Диана, здравствуйте. Вы 10 лет находитесь в нечестных отношениях с собой. Вы достаточно много времени уделяете обществу, вы очень чувствительны к отношениям с другими людьми, вы общаетесь с ними, но как будто за каждую неприятную мелочь вы одна расплачиваетесь своими чувствами и настроением, словно, ваш оппонент это наивный искренний ребенок, который своим присутствием может только по детски награждать вас любовью, восторгом, радостью. Словно вы взрослых людей ведите "малыми", не чувствующих своих границ и легко нарушающих ваши границы и при этом умудряетесь нападать на себя. Что заставило вас за ошибки во взаимоотношениях брать ответственность только на свой счет? Конечно, ответ приходится искать в вашем опыте. Хочется понять какие были отношения между вами и вашей мамой, будто она своевременно не могла уделить вам должного внимания? Чем мамы была озадачена во время кормления вас грудью и позже, что делало ее очень занятой в вашем раннем детстве? Хочется верить, что вы жили в полной семье... Тогда как случилось, что вы оказались не умеющей себя защищать? Возможно, и другие женщины вашего рода тоже не умели этого делать. Как будто в прошлом еще до вашего рождения что-то произошло между женщиной и мужчиной, что лишило женщину счастья, радости, покоя и заставило ее страдать, винить себя за содеянное. Известно ли вам прошлое родителей и прародителей, знакомы ли вы с мифами вашего рода, чего лишились ваши предки ведь в нашей стране на протяжении практически каждых 10 лет происходили невероятные, сложные испытания, где брат вставал против брата, то наступал период продразверстки, то коллективизации, то репрессий, то войны, то внутренние лишения и участия в локальных войнах? Что за ошибки вы могли совершить в 15 лет?
Тяпкин Иван
Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Диана!
В вашем крике душе есть одно признание, которое и будет той ниточкой, потянув за которую станет возможным размотать мучающий вас клубок проблем. Вы сожалеете об ошибках, которые совершили. Хочу вас заверить, что нет ни одного человека на нашей планете, кто не совершал бы ошибок. Понаблюдайте за маленькими детьми, когда они учатся ходить и посмотрите, как они неуклюже пытаются это сделать. Глядя на их неудачные попытки может показаться, что они вообще никогда не смогут встать на ноги. Однако проходит время и они начинают не только ходить, но и бегать. Так и у любого человека.
Вспомните и стихи А.С. Пушкина.
О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух,
И опыт – сын ошибок трудных,
И гений парадоксов друг.
Так что не отчаивайтесь, всё можно исправить.
Яковлева Марина
Психолог
г. Краснодар
Поведенческая психотерапия
Диана, здравствуйте. Вы находитесь в сильно подавленном эмоциональном состоянии, вас перестало все радовать, вы не находите в себе сил идти дальше. В чем состоит ваш смысл жизни? Кого вы любите? Кто рядом с вами? Есть ли у вас планы на будущее? Чего вы ждете от себя? От жизни? Что в результате хотите получить? Хотите ли вы быть счастливой? Каждый человек, живущий на земле, имеет право на счастье. Но вопрос в том, как прийти к этому состоянию? Как перестать ненавидеть себя и все вокруг. Как перестать раздражаться, а научиться радоваться жизни? Ответы на все эти вопросы нужно искать в себе и своем прошлом. Что привело вас к сегодняшнему неудовлетворению? Что происходит у вас с физическим состоянием? Диана, вы пришли сейчас к осознание, что нужно что-то менять, с такими "тяжелыми" мыслями жить становится невыносимо и вы правильно сделали, что обратились за советом. Как бы тяжело вам не было, помните, вы не одна, всегда есть люди, которые смогут вам помочь. Проконсультируйтесь с психотерапевтом, который даст вам хорошие рекомендации. Вы не должны отчаиваться. Мир не такой злой, как вы его себе обрисовали. Есть много хорошего, просто вы пока этого не замечаете, нужно проработать со специалистом ваши травмы, страхи и тревоги, понять, чем вызваны они, потом, шаг за шагом, их убирать и идти дальше, не останавливаясь. Вы будущая мама, а значит ваше следующее поколение должны рости в счастливой семье, у любящих родителей и только со светлыми и чистыми мыслями. Ради своего будущего вы можете сделать этот важный и очень нужный шаг. Сколько всего хорошего вас ждет впереди, не лишайте себя возможности все изменить и быть счастливой. Принятия себя это очень важный процесс, с которым вам нужно поработать. И двигаться вперед, не оглядываясь в прошлое. Оно уже позади. Есть только вы - здесь и сейчас. И вам предстоит сделать выбор, каким будет ваше будущее. Составьте себе сами сценарий вашей жизни. Кто вы? Где живете? С кем? Прошлое уже произошло и его изменить нельзя, а будущее еще не пришло, но скорректировать его всегда можно. И это главное. Чтобы было лучшее "завтра", постройте его себе "сегодня". Я желаю вам удачи!
Ватсап: +79615164425 Эл. почта vktyf100@yandex.ru С уважением, Марина Ян.