Не могу себя контролировать - консультация психолога

У меня подростковый возраст, в его начале у меня появилась дерматолломания.. это расстройство меня преследует уже 2 года, сам того не понимая я наношу себе огромный вред, а кожи лица после такого можно даже испугаться. Можно сказать я давлю все что увижу, и я понимаю что это может перерасти в более серьёзную проблему если я не перестану делать это, вся суть в том что как бы я не старался, меня покидает рассудок и я неконтролируемо иду к зеркалу. Кроме того я ещё грызу ногти при чем в любой стрессовой ситуации. Перепробовал все: антистрессы, снимал зеркала, пытался занять руки, считал дни на календаре, так же пытался это вылечить со стороны появления прыщей но это лишь усугубило ситуацию. Сейчас я не знаю что делать, норм врачей в моем городе нет, помогите пожалуйста.. буду неописуемо рад) не хочу затягивать с этим, говорят это может затянуться надолго..
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Роман
Здравствуйте, Роман. в вашей ситуации необходимо разобраться. Ответьте , пожалуйста, на некоторые вопросы. Что означает, ваша цитата
Цитата: норм врачей в моем городе нет
. К каким врачам вы уже обращались, какое лечение вам прописывали? Как родители относятся к тому, что вы наносите себя огромный вред? Что означает ваше высказывание
Цитата: это может затянуться надолго
, что конкретно может затянуться надолго?
Георгиева Юлия
Психолог
г. Нижний Новгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Роман
Добрый вечер Есть еще один вариант от избавления такой привычки как аверсивная терапия, то есть такая терапия, при которой вызывается отвращение или другое неприятное чувство от привычки. Если пробовать делать это самостоятельно, то можно рассмотреть вариант чтения литературы, статей о том, как может быть кусание ногтей, чем это может быть опасно для здоровья. Кроме этого, вам нужна проработка тревоги, как причины возникновения данной привычки. Почему она возникает? В каких ситуациях? Когда это началось впервые?
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Роман
Роман, здравствуйте. Психолог здесь не имеет права с Вами работать, т.к Вы несовершеннолетний, а согласия мамы нет. Кожа - это вопрос границ. Кто нарушает Ваши границы.. чего Вы не имеете своего - пространства, времени?
Ногти грызение - это невроза признаки. У Вас расшатана нервная система.
Мама пусть Вас сводит к неврологу. А причины у Вас невроза скорей всего - психогенные. Кто и что Вас нервирует?
Попросите маму нанять Вам психолога по интернету можно. Тут надо помогать не одним ответом. И работать с мамой тоже.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Роман
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
К дерматологам мы уже обращались, говорят что все это подростковое и само пройдёт Родители сначала пытались мягко объяснить что так нельзя а потом начали ругать после этого все обострилось Затянуться надолго может сама привычка, встречал людей которые страдают этим 8 лет...
Роман
Пользователь
Ответ для: Георгиева Юлия
Если у меня эта привычка появилась из-за постоянных нервных ситуаций а я в этом нахожу только успокоение, данный метод может помочь?
Роман
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
У меня есть пространство и свободное время, с детства родители сильно ругались и было переходили на меня потому что я не хотел ничего делать, теперь каждый раз когда родители дома я боюсь очередного скандала, все это я терплю я нервы выплескиваю лишь на этих привычках
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Роман
Вы сами на все ответили. Ваша кожа - как защита, а кожа и есть защита нашего тела - в Вашем случае - проецируется на кожу Ваши страх БЕЗЗАЩИТНОСТИ т.е. психологической проблемы- т.е. без кожи Вы в переносном смысле - понимаете? Вашии манипуляции с кожей - это как сигнал родителям- что именно с Вами не так, и что Вам плохо. Дайте ей почитать мой ответ.
Нарушены родителями Ваши базовые потребности в безопасности, принятии. С родителей надо начинать все.
Надо маме с папой к психологу. Их стиль жизни в семье переделывать - и у Вас тогда все уйдет. Ну с Вами тоже, кончено, надо работать, снимать травму вашу психологическую.
Вы в школе учитесь? Мама и папа - не пьющие? О Вас заботятся? Если "да" -обратитесь к школьному педагогу-психологу - он должен бесплатно с Вами работать. И родителей подключить.
Если папа с мамой пьют, обижают, к классному руководителю подойдите, он должен знать куда обратиться в Вашем городе, чтоб Вас защитили от пьянок и скандалов родителей. Провели с ними работу. Психолога в этом случае тоже должны дать.
Георгиева Юлия
Психолог
г. Нижний Новгород
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Роман
В таком случае эта привычка сложилась как защитное поведение, но оно не всегда бывает рациональным и жизнеспособным, скорее оно просто удобно и делается на автомате. Сама по себе эта привычка остается пагубной и ее необходимо устранить, да, эта терапия может помочь. Но вместе с ней нужно поработать и над причиной, породившей ее, а именно тревогой из-за нервных ситуаций. Необходимо отслеживать мысли, эмоции, возникающие в тех нервных ситуациях, как ваша оценка ситуации влияет на ваше эмоциональное состояние. Насколько ваши мысли рациональны, можно ли найти для них альтернативные более позитивные варианты?