Ушла девушка, не могу смириться и отпустить - консультация психолога

Пол года назад ушла девушка, на протяжении последних нескольких месяцев она мне снится, просыпаюсь уже без сил, апатия к радостному, к родственникам и близким либо тяга открыться и "поплакаться" либо агрессия(меняется постоянно отношение мое к ним) Снится либо она, либо она с ее нынешним бойфрендом , либо мы вместе. Ощущаю себя помешанным на ней. вместе мы были 6 лет и первые друг у друга, может связь сильная образовалась и я отпустить не могу, знаю только что я устал уже и так не могу, решился написать впервые сюда
Комарова Кристина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Нейро-лингвистическое программирование (НЛП)
Добрый день, Константин. Ваши переживания понятны, прошло не так много времени, чтобы забыть, но достаточно, чтобы принять и начать двигаться дальше.
Ваши боль и привязанность осложняются еще и тем, что вы были первыми друг у друга, на фоне этого могла развиться депрессия. Вам нужно выдохнуть, подумать о себе и учиться жить без мыслей о прошлых отношениях. Тем более, если ваша девушка сейчас с другим, дайте ей и себе быть счастливыми, вы же не знаете, что вам приготовила судьба. Вы большой молодец, что решились написать сюда, это уже важный шаг к принятию проблемы! Советую всё же записаться на консультацию, всё можно решить, но это достаточно болезненный процесс, зато потом будете чувствовать будто гора с плеч упала, если готовы к работе над собой пишите мне в любой из мессенджеров +7-961-575-72-97, проработаем все ваши боли и переживания.
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина, ваш психолог-консультант.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: константин
Здравствуйте, Константин. К сожалению, вы попали в зависимые отношения (учитывая вашу организацию психики). Скорее всего, произошло не расставание, а разрыв в вашем случае.... Вы "травмиррвались" об это.... Т к такая форма поведения формируется от 0-3лет.Одому здесь не осилить. Тк гамма переживаний не проживается в таких случачаях, а"гоняет" внутри от разных состояний. Это долгосрочная работа, тк относится к раннем периоду развития. Если интересно, обращайтесь, есть риск ухода в др зависимости (алкоголь, нарко, трудогализм, др такие же отношения, "адреналиновые" мероприятия).
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413