Сложно определиться в жизни - консультация психолога

Здравствуйте! У меня проблема с принятием решений. Аспект 1. С детства хотел путешествовать. Реализовал свое желание благодаря онлайн режиму работы. Последние 6 лет жил и путешествовал в разных странах мира. Сейчас путешествовать сложнее из-за пандемии, да и накатался я. Думаю о том, где бы я хотел жить на постоянной основе (полюбил страны с теплым климатом) и не хочу возвращаться в Украину. Вариантов много и очень трудно определиться. Второй аспект. Упёрся в потолок в своей профессиональной деятельности и не могу понять, куда двигаться..в каком направлении. Денег тоже хочется больше, а в моей профессии сильно не разгуляешься, хотя она мне нравится (я переводчик, и это далеко не самая высокооплачиваемая работа). Третий аспект : личные отношения. У меня в основном в жизни только  случайные связи были. Хочется с одной стороны серьезных отношений, а с другой стороны свобода моя тоже мне нравится.
Одним словом вот так в нескольких сферах жизни у меня.. трудно понять, что мне на самом деле нужно. Не вижу себя в долгосрочной перспективе.. нет видения своей жизни четкого.. как разобраться в себе? С чего начать, по крайней мере? заранее благодарю за ответ
Валькова Евгения

Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Петр! Представьте себе будущее через 10 лет, и задайте вопрос - чем бы Вы хотели заниматься? И обязательно услышите внутри себя ответ. Легче будет понять самого себя таким образом.
Посмотрите на себя через 10 лет, как на путешественника. Потом тоже самое - только как на переводчика. Потом посмотрите опять таки через 10 лет на отношения - и спросите себя - какая она? Что в ней есть такого - что отличает ее от других? Вам с ней удобно, комфортно, хорошо? Что получаете от нее?
Чтобы определиться в какой стране жить - поживите в каждой из низ по пол года, и поймете! Если уперлись в потолок в профессии - то также посмотрите на это в будущее, видите ли там переспективу для себя? Что можно сделать - чтобы был рост?
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Сак Юлия
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Петр
Здравствуйте, Петр. Вы довольно четко описали чего хотите, желания очень ясны: решить, где Вы укоренитесь, где будете жить, желание профессионального роста с увеличением прибыли, серьезные, удовлетворяющие обоих отношения. Мне показалось, что Вы сомневаетесь достижимы ли именно эти желания и как именно к этому идти. По крайней мере в этом месте мысль становится неясной. Ясность мышления может теряться, когда вмешиваются чувства, эмоции. Интересно было бы понять в какой момент стало такое ощущение, требующее разобраться в себя, с чем оно связано или что его активировало. Поразмышляйте на тему, что препятствует одному, другому и третьему. Но в начале, наверное, определите, что на данный момент важнее. При этом обращайте внимание на свои чувства, какой вопрос самый неясный, то, возможно, и забирает ресурсы, притягивает эмоции. И им (эмоциям), и этому вопросу лучше уделить время, чтобы вновь приобрести ясность мысли. Ведь Вы же когда-то уже достигали своих целей-желаний. Могу предложить Вам вместе разобраться во всем этом. Я работаю и онлайн, так что пишите. Удачи!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Петр
Петр, здравствуйте! а всегда ли так было? ведь если я Вас правильно поняла, вы определенный период в жизни понимали, что хотите и как этого достичь ? Вы ведь хотели путешествовать и делали все для этого и получали желаемый результат, подобрали работу, которая способствует реализации Ваших планов. Значит стратегия у Вас своя есть, которая раньше приносила результат.
Сейчас похоже, что у Вас произошла переоценка ценностей, старые планы уже уже реализованы, а новые еще не оформлены в Вашем сознании. Для того чтобы определиться, рекомендую обозначить свои ценности. Что для Вас важно в стране проживания? с чем не готовы мириться, а что очень важно чтобы присутствовало. Также и с отношениями, подумайте, чем важны отношения? Что хотите от них получить и что готовы давать?
Александр Ярошенко
Психолог
г. Хабаровск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Вы сейчас находитесь в замешательстве. Находиться в замешательстве, не знать что делать, это нормально.
Как долго вы в замешательстве?
Как это проявляется у вас?
Вы тревожитесь?
Чувствуете напряжение?
Попробуйте почувствовать себя здесь и сейчас, чего бы вам хотелось?
Кто ищет, тот всегда найдет, в том числе и себя! А я тебе в этом помогу ☝️ Магистр психологии, психолог консультант. А.В. Ярошенко
Лобастов Эдуард
Психолог
г. Владивосток
Системная семейная терапия
Добрый день. Как я понял у вас сейчас есть 2 контекста в которых вы хотели бы реализоваться: личные отношения и финансы. Попробуйте описать свой идеальный день. Как он выглядит? Кто и что Вас окружает? Какие люди? Кто эти люди? Кроме того, стоит разобрать а какой вариант жизни вы проживаете и какой хотели бы проживать? Если вы хотите отношений то стоит разобрать собственные ценности которые у вас есть в контексте семья и возможно выработать новые поведенческие стратегии для создания семьи и поиска девушки для ее создания. В данном случае я предлагаю клиентам работу по новой программе Коучинга жизненного пути личности, которая пока не имеет аналогов в мире. Буду рад Вам помочь
Селицкий Владислав
Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Петр
Здравствуйте, Петр. Перед вопросом выбора человечество стояло испокон веков и вы - не исключение. Хорошо, что у вас возник этот вопрос. Возможно именно сейчас вы переносите тот кризис, который поможет вам двигаться дальше. Часто при этом необходима помощь специалиста. К вашим услугам помощь психотерапевта
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Петр
Добрый день, Петр - а сколько Вам лет? Если в районе 30 - это может быть обычный нормативный возрастной кризис. Когда не совсем понимаешь как жить дальше. И если к 30 годам нет стабильного гнезда, любимой работы, в которой растешь, финансовой отдачи, которая растет и удовлетворяет, близкого круга, хобби пр. - то все это может навалиться, как снежный ком. Такое ощущение. Но это не страшно. Можно все разобрать. Индивидуально.
Помощь очно и онлайн, стоимость в профиле - . пишите в WhatsApp +79853315054
Борухова Ольга
Психолог
г. Минск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Петр
Уже много чего написали в ответ, поэтому долю следующие: приятие решения связано с отказом от чего-то. Иногда не желание отказаться - держит и не дает принять решение. В вашем случае как буто новый этап в жизни грядет и надо отказаться глобально от много в прошлом, чтобы перейти в будущее.
сайт психолога olgabpsy.ru
Петр
Пользователь
Ответ для: Татьяна Тимошина
Здравствуйте, Татьяна.. мне 43. Помню себя в 30. Там всё проще было ?
Петр
Пользователь
Ответ для: Александр Ярошенко
Здравствуйте, Александр! У меня такое замешательство с прошлого года. Пандемия поменяла мои планы ( я хотел тогда больше путешествовать). Потом долго жил на одном месте из-за того, что мир встал на паузу, и понял, что мне и на одном месте хорошо. Сейчас же это качели: ехать дальше, куда ехать? И хочется, и нет. Тем более я не хочу вакцинироваться. По поводу работы, просто понимаю, что могу больше. Но не могу определиться, где себя применить и реализовать. Очень хочу самореализации. Тревоги есть по поводу денег.. боюсь остаться без денег, поэтому боюсь их тратить, хотя это необоснованно. У меня это от мамы. Больше тревог не замечал .
Татьяна Тимошина
Психолог
г. Подольск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Петр
Тем более. Есть кризис и 40 лет. Я подумала об той цифре, но, потом решила что слишком многое еще не сбылось для 40 лет. Обычно в этом возрасте уже у человека есть стабильность, развивающаяся по одному пути, а в районе 40 - кризис - и спиральное восхождение, если кризис пройден. Если были для этого ресурсы. Теперь понятно Ваше замешательство. Спираль делать не отчего. Не было стабильности ни в какой сфере, как я поняла. Т.е. Вам в 40 надо начинать. А не трансформировать. У человека есть 6 видов ресурсов, всегда, у любого, на которые он может опереться. Главное - понять, в каком они соотношении и что Вы хотите.
Радиончик Юлия
Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Петр
Здравствуйте Пётр! Всё и сразу такого не бывает к сожалению!!! Для начала вам необходимо глубже разобраться в себе и понять чего именно вы хотите?! И где вы хотите реализовать себя: отношения/семья, карьера/финансы или духовное развитие...вам необходима работа с психологом, так как разовые ответы будут мало эффективны. Выбирайте специалиста на сайте и начинайте предметно работать в этом направлении. Это будет более эффективный способ вам помочь расставить приоритеты и найти дополнительный ресурс двигаться дальше.
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте!
Цитата: Вариантов много и очень трудно определиться.
Сколько у Вас вариантов? Вы везде были из тех вариантов, куда бы хотели переехать? В чем сложности будут принять решение? В чем страхи и сомнения? Нужно разобраться в Ваших страхах и сомнениях.
Цитата: в каком направлении.
А в каком направлении Вы пробовали двигаться? Или пока не пробовали?
Вы можете параллельно от основной работы попробовать найти то, что Вам нравится, можно начать, как с хобби, не попробовав, Вы не поймете Ваше это или нет. Учеба — это одно, а когда Вы окунетесь в саму работу, то это совсем другое и именно так можно узнать, что Ваше, а что нет.
Возможно, Вы «ищите» именно "хороший заработок", но сразу редко, что бывает, приходится начинать работать и набираться опыта именно с маленькой зарплаты, а дальше Вы «вырастите», как профессионал, наберетесь опыта и у Вас будет возможность претендовать на другую должность или открыть что-то свое. Также важно понимать "хороший заработок" - это сколько для Вас. Это вопрос времени. Но также важно замечать свои достижения, замечать все то, что Вы добились сейчас и не обесценивать это!
Цитата: Хочется с одной стороны серьезных отношений, а с другой стороны свобода моя тоже мне нравится.
А что для Вас свобода? И что для Вас отношения? И зачем Вам отношения?
Что Вам мешает найти отношения, где Вы будете чувствовать себя уверенно и счастливо?
Конечно, нужно более подробно разобраться в Ваших вопросах, ответить себе на многие вопросы, более подробно понять себя и свои желания. Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих вопросах.