генерализованное тревожное расстройство - консультация психолога

уже более двух лет мучаюсь от этого недуга,сначала были панические атаки,потом переросло в постоянное состояние тревоги,тошноты,головокружения и давления,теперь изза этого состояния появилась жуткая депрессия с мыслями о суициде,я врослый мужчина 38 лет бросил работу,живу один,девушка не выдержала моего состояния,я  плачу каждый день и жить желания с каждым днём всё меньше.мне нужна помощь,у меня не осталось энергии на сопротивление.помогите!!!!!!
Карелина Валерия

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Сергей! Скорее всего Вы обращались к психиатру по поводу перечисленных жалоб и выписаны препараты? Посещаете ли Вы сейчас врача и если лекарства не помогают говорите ли Вы с ним об этом? Возможно при Пнд Вашего города также действуют бесплатные психотерапевтические группы. Конечно же нужно искать корень, с чего начались такие состояния, это не быстрая работа с психологом или психотерапевтом. Но с тревожно-депрессивным расстройством и суицидальными мыслями хорошо бы прям сейчас обратиться к врачу, чтобы мочь влиться в социум, работать и искать причины с психологом/психотерапевтом.
С уважением, клинический психолог, психоаналитик Карелина Валерия Геннадиевна, 89500164232 - вотсап, телеграм, эл.почта lera.kvg@gmail.com