Навязчивые мысли - консультация психолога

Мне 69 лет.  В возрасте примерно 18-19 лет видела человека в течении 15-20 минут.Это событие просто прошло мимо и никогда о нём не вспоминала.Прошло 50 лет и этот человек всплыл в памяти и думаю о нём постоянно. Я не могу понять почему это происходит и как взять себя в "руки"-?
Бланк Яна

Психолог
г. Челябинск
Телесно-ориентированная терапия
Ответ для: Нина
Здравствуйте Нина. Тут важно понимать очень много аспектов, чтобы разобраться с тем, почему это настолько привлекло ваше внимание. Понять как вы восприняли это событие тогда и в какой период вашей жизни это произошло. Выяснить причины возвращения мыслей об этом, чем это обусловлено и т.д. Готова помочь. Обращайтесь
По вопросам консультаций обращаться через Viber/WhatsApp +7-908-041-46-67 либо по любому контакту из моего профиля
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Нина! Возможно, что в тот период Вашей жизни что-то произошло, и этот его образ заякорился с состоянием или с тем периодом, но, Вы могли подавить это в себе, погрузить внутрь своего сознания, а сейчас, тоже - что-то произошло и это всплыло внутри Вас. Ваше сознание хочет обратить Ваше внимание Вас самой на что-то внутри Вас - а Вам предстоит понять - на что! Стоит исследовать этот момент прошлого, чтобы Вы могли разобраться в том, что на самом деле с Вами происходит!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Нина
Пользователь
<blЕockquote>Ответ для: Шендерова Елена
Елена,здравствуйте! Я случайно в интернете увидела,что у этого человека произошло такое событие,которым он очень гордится. Для меня это просто ПОЗОР! Знаю,это не стоит того,что бы об этом думать,но я чувствую,что он это тоже осознаёт(просто это всё показное).