Преследование - консультация психолога

Здравствуйте! Я столкнулась с преследованием со стороны священнослужителя. Всё началось после исповеди. Священник нарушил тайну моей исповеди, посмеялся над ней, огласил её, все меня в храме теперь знают, и подробности моей жизни знают. Этот священник нашел меня в соц. сетях писал гадости. Когда я приходила поговорить с ним он выгонял меня из храма и угрожал. Я обращалась в полицию, в епархию, никто мне не помог.  Эта ситуация меня сильно выбила из колеи, меня оклеветали, надо мной посмеялись, да кто- священник. И он остался безнаказанным. Помогите пожалуйста очень страдаю из за этой ситуации.
Булкина Наталья

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Елена писал(а):
Здравствуйте, Елена. Увы, священник -тоже человек со всеми вытекающими отсюда последствиями. То, что произошло с Вами вызывает возмущение и сострадание. Что можно Вам посоветовать? Найдите другой храм, если это возможно. Хотя, какое право имеет священник выгонять из храма прихожан, непонятно. Ведь это Божий дом, а не его собственный. За такие поступки (сплетни, разглашение тайны исповеди, насмешки) он рано или поздно будет наказан. Постарайтесь забыть про него и про этот случай. В душе простите его. Не ведает, что творит. Хорошо, что Вы пожаловались в епархию. Если будут еще похожие сигналы, на него обратят внимание.
Наталья Булкина, психолог