Ребёнок не хочет учиться - консультация психолога

Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации, что делать. Ребёнку 12 лет, 6 класс. По нескольким предметом выходит 2 за четверть. По поведению пишут докладные. Начинаю с ним разговаривать что можно сделать в данной ситуации он говорит мне все равно. Домашнюю не делает, но на уроки ходит. Говорит не хочу и все
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Марина! Ребёнку 12 лет - то, что сейчас происходит - это следствие затяжных нарушений в отношения внутри семьи - т.е. проблема складывалась не один день, всё происходило на протяжении 12 лет, что-то где-то идет не так и у ребёнка закрепляется именно отсутствие интереса к учебе, к оценкам, к своей жизни в целом и нужно понять - что именно к этому привело - когда и где что-то пошло не так. Да, он уже не ребёнок, а подросток, понадобятся силы и терпение, чтобы постепенно скорректировать ситуацию - быстро ничего не произойдет, необходимо проанализировать Ваши отношения с ребёнком, отношения между ним и отцом, с другими родственниками, понять - что и где закрепляется, чтобы понять что и где нужно менять. Также важно увидеть ситуацию глазами ребёнка - провести диагностику, чтобы понять - что видит он. Вам стоит очно обратиться к психологу вместе с сыном - чтобы психолог провел и диагностику и начал работать с Вами и с сыном - нужно найти и понять - что к этому привело, что нужно изменить, как корректировать. НО - процесс коррекции занимает тоже не один день!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!