семья. - консультация психолога

Начну с того, что ровно месяц назад вышла замуж..через некоторое время узнаю что у мужа не критически большой но кредит, который собираются взыскать..имущества нет, все решаемо но только со временем. кредиты мне не одобряют ибо мало лет, помочь мало чем могу да и на жизнь едва хватает. Не могу сказать что он не решает проблемы, конечно старается думает работает, в другом плане он идеальный муж и поддержит и все остальное..по глупости взял кредит и не платил, а я не хочу так жить, я знаю что не в деньгах счастье но и без денег как то не особо, если бы вышла замуж за другого была бы при деньгах..как перестать пилить мужа, он старается, как верить в него и в себя, что всего добьёмся сами..очень устала, без него жить не могу любовь просто нереальная, так и с его стороны тоже...как перестать переживать, погубила здоровье, гублю жизнь совместную, а это всего лишь месяц после брака.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Здравствуйте, Алина! А сколько Вам лет, почему не дают Вам кредит? Я не призываю брать кредит, просто уточняю, чтобы лучше понимать Вашу ситуацию. Муж устраивает Вас всем, кроме того факта, что у него есть кредит, который он не погашал. насколько это неподъемная сумма? Муж взрослый человек и со своими кредитами, которые брал до свадьбы, он должен разбираться сам, верно? А что Вы можете сделать со своей стороны? Не пилить его, а вот это и не получается, а почему? Потому что сравниваете его с другим мужчиной, который тоже был в Вашей жизни и который более успешный в материальном плане? А для чего эти сравнения, если Вы уже и так выбрали мужа, ведь при выборе, Вы знали о размерах его доходов, верно?
Алина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
мне 21, перепробовала всевозможные банки для кредита, отказ то из-за возраста то из-за отсутствия кредитной истории, к сожалению. Вышла замуж по любви и только по любви, до кончиков пальцев люблю этого человека, не смогла отпустить на заработки в другой город за несколько тысяч км, в этом моя вина, возможно он и закрыл бы так кредиты..любит сильно, но как вы думаете я наверняка так погублю любовь и семью если буду говорить что умом понимаю как не хочу такой проблемной жизни с ним...запуталась,не хочу даже жить порой
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Да, так можно расстроить семейные отношения, если постоянно пилить, действовать ему не давать, решения которые он видит, не давать воплотить, а только критиковать.
Алина
Пользователь
Ответ для: Пустовойтова Елена
как же мне быть??
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Алина! Т.е. ДО брака Вы не знали о том, что у мужа есть кредит? Что есть долги? Насколько всё критично? Вы были не готовы к тому, что сразу после брака столкнетесь с такими проблемами, Вам сложно это принять, принять то, что есть эта проблема сейчас, не знаете что делать. Есть мысли и о том, что если бы Вышли за другого, то сейчас не было бы этих проблем. Т.е. - что для Вас брак и семья? Что важно в нём для Вас? Человек, который рядом с Вами, мужчина, вместе с ним быть и жить, решать проблемы, наслаждаться счастьем? ИЛИ возможность жить без проблем, чтобы мужчина их решал и чтобы Вы с ними не сталкивались? Почему есть мысли о том, что если бы вышли замуж за другого - Вы неуверенны в верности своего выбора? сомневаетесь? Вы выбирали между мужчинами? Почему муж утаил от Вас эту информацию? Возможно, он знал о том, что это будет мешает ему быть с Вами? Вы сейчас растеряны, подумайте - с чем Вы столкнулись? Почему идет эта волна раздражения и разочарования?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Алина
Понять откуда идет корень проблем, от кого унаследовали такую модель поведения. Когда женщина и действовать мужчине не дает и критикует, пилит? Может мама так по отношению к папе поступала,
а может кто-то из значимых взрослых так относился к Вам? Не давали самостоятельность проявлять , при этом критиковали, винили.
есть специальные техники, при помощи которых можно менять модели поведения.